|
Одноразовые запчасти Любой потребитель товаров желает, чтобы приобретённая им вещь была качественной и служила ему без каких-либо поломок долго, а лучше - всегда. И нет в этом ничего неестественного, но это разумное и оправданное желание любого покупателя и потребителя. В прошлые столетия никому и на ум не приходило сознательно сделать какую-либо вещь заблаговременно ненадёжной, которая после её продажи прослужила бы один-два года, а потом сломалась или порвалась. Но в современном мире перед нами предстаёт совершенно другая картина: производители товаров будто сговорившись, одержимые каким-то маниакальным действием, стремятся к новым и новым изыскам, в поисках обмана своих покупателей и потребителей, всё время подсовывая им некачественные товары. В ход дела они пускают различные уловки, с помощью которых стараются максимально сократить срок службы вещей ими производимых. Таких товаров, в которые умышленно заложено "старение" сегодня очень много, это нескончаемый перечень предметов, начиная от бытовых мелочей и заканчивая, например, автомобилями и другой техникой. Для примера возьмём современных автопроизводителей. Многие из них, если не сказать - все, устремились к тому, чтобы заставить автовладельцев менять приобретённые у них автомобили на новые как можно чаще, а если не так, то хотя бы периодически выворачивать их карманы на запчасти, с опять же, недолгим сроком службы. Однажды один автовладелец посетовал мне на его рабочую Ниву Шевролет. Машине было всего три года со дня покупки, но с его слов в ней уже перебрали всё, что только можно. И это не единичный случай. Подобную историю я слышал и раньше, когда всего за четыре года со дня своего производства автомобиль УАЗ регулярно ремонтировался, и это при не очень частом его использовании. При этом водителем на нём работал не какой-то лихач-наездник, который только знает где у машины руль, а где педали, а бывший опытный автослесарь, который за этой машиной ухаживал как за своей собственной. За четыре года в том автомобиле несколько раз отказывали тормоза, горело сцепление, однажды взорвался глушитель, двигатель подвергался капитальному ремонту, а коробка передач снималась и перебиралась дважды. Кроме перечисленного на том УАЗе регулярно устранялись и многие другие поломки. В общем это была не машина, а какой-то конструктор. Вот только это был конструктор не для детей, а уже для взрослых. В статье "Кто убил автомобиль?" я уже говорил о том, как американский предприниматель начала прошлого столетия озадачился тем, чтобы создать для простого американского народа простой, надёжный и недорогой автомобиль, и его мечты однажды воплотились в модели известной под названием Ford-T. Этот автомобиль производился из качественных сплавов ванадия и состоял из надёжных агрегатов и деталей. В том что это не выдумки, и такие автомобили действительно выпускались, несложно убедиться, увидев их своими глазами вживую, ведь немало таких авто спустя уже более ста лет всё ещё продолжает колесить по Соединенным Штатам Америки. Кто-то скажет, что производители российского автопрома в погоне за неправедной наживой, так сказать, перегибают палку. Но мошенничают с качеством производимых запчастей не только наши, российские производители. Всегда раньше я был уверен в добросовестности производителей автомобилей из Японии, но спустя несколько лет уже окончательно поменял свою точку зрения. Если в моём представлении УАЗ - это король в сфере некачественных деталей и запчастей, то не так уж сильно далеко от него ушли такие производители как, например, Nissan, и подобные ему автоконцерны. Они также допускают в производстве своих автомобилей множество слабых мест. Например, знаменитые крышки клапанов на свои двигатели Nissan делает из пластмассы. Срок службы такой крышки - это срок службы запаянных в неё сальников. Потекут сальники - крышку можно выбрасывать и покупать новую, а такое может случиться уже через 50 - 100 тысяч км пробега авто! Ровно так же обстоит дело и с трамблёром от Nissan. На фото: разобранный трамблёр от Nissan (фото из сети) Резиновый сальник расположенный в его внутренности определяет срок службы всего трамблёра - если он потёк, то масло из двигателя проникающее внутрь детали начинает контактировать с катушкой зажигания, которая в свою очередь даёт пробои на корпус, и в итоге сгорает. На фото: катушка зажигания в трамблёре Nissan нуждающаяся в замене по причине внутренней течи масла (фото из сети) Более совестливо к решению этого вопроса подошли производители автомобиля Honda. Они разместили катушку зажигания трамблёра в специальном отсеке, куда протёкшее из сальника масло не имеет никакого доступа. На фото: катушка зажигания в трамблёре Honda защищена от попадания масла на её поверхность (фото из сети) При всём этом запчасти на сам трамблёр от Nissan найти практически невозможно, но эту запчасть можно без особого труда купить через интернет. Для россиян один из трамблёров от Nissan (на одну из самых дешёвых моделей авто) купленный на сайте japancats.ru, обойдётся в 126 000 рублей или около 2-х тысяч долларов! Одной из одноразовых запчастей в автомобилях Nissan также является генератор. Если в этом устройстве сгорит всего лишь один диод, то тогда весь генератор подлежит замене, потому что диодный мост в этом устройстве спаян с обмоткой и в продаже как запчасть не имеется. Новый генератор на одну из недорогих моделей авто от Nissan сегодня стоит 100 000 рублей. Я не буду здесь говорить о всех подобных пакостях от производителей японского автопрома, потому что их множество, скажу лишь одно - всё это жестоко по отношению к тем, кто им доверился, надеясь на качество и надёжность производимой ими продукции. Большинство таких производителей никто иные как мошенники, обкрадывающие своих покупателей впоследствии. И даже более того - они первые виновники бед случающихся по причине аварий, которые в свою очередь возникают по причине отказа каких-либо систем или агрегатов во время движения автомобиля. Кровь жертв погибших в авариях по причине некачественных деталей и запчастей находится на руках лукавых и алчных производителей автомобилей. Можно себе представить, как такой производитель автомобилей заказывает у какого-либо художника картину за несколько тысяч долларов. Предположим, что тот художник оказался таким же мошенником как и сам заказчик картины. Он сознательно нарушает технологии нанесения красок, добавляя неестественные для живописи компоненты. Допустим, что тот художник даёт на своё произведение год гарантии, и как раз спустя год та дорогая картина вдруг начинает портиться: краски на ней темнеют, трескаются и отваливаются с холста. Можно представить себе, как заказчик той картины приходит в ярость на того художника, проклиная его злыми словами. Художник, придя на его вызов спокойно отвечает ему: "Спокойно сэр! С вас ещё пару тысяч долларов, и я всё это сейчас быстренько подреставрирую!" Представим другую картину: лукавому автопромышленнику строители построили дом и дали ему гарантию на свои работы ровно два года, и, как раз спустя пару лет, тот дом начал трескаться и обрушаться. "Это же просто какое-то злодейство! Безсовестные (бессовестные) люди! Да как они могли так построить!" - может начать кричать тот автопромышленник. Но ведь это удивительно, что сам он требует качества вещей или работ от других, но почему-то нисколько не задумывается над тем, что делает то же самое, подобно тому лукавому художнику или недобросовестным строителям его дома. Вот только делает он своё зло в более глобальных масштабах, так, что его лукавство касается многих и многих тысяч людей, когда люди вынуждены работать на их некачественные запчасти, покупая их вновь и вновь. Аппетиты производителей товаров растут Выше я приводил примеры из жизни автомобилей считающихся наиболее надёжными в сравнении с теми, которые выпускаются в последние годы. Например, в погоне за наживой современные производители авто устремляются не столько к тому, чтобы делать одноразовые запчасти, но уже к тому, чтобы производить одноразовые автомобили. Так, сегодня срок жизни некоторых европейских автомобилей ограничивается сроком службы масла в коробке передач, ведь для его замены не предусмотрено никакого отверстия! Всё же, как тут не крути, в АКПП нужно менять масло, причём регулярно. Но не только необслуживаемые коробки передач являются "достижением" современности. О подобных авто ходит и такая слава, что спустя примерно пять лет пользования они начинают испытывать поломки буквально во всех своих агрегатах. Такой подход к делу у автопроизводителей называется "запланированное старение", спроектированное с помощью специальных программ на компьютере. Так, в дело мошенников из крупных автоконцернов идут: некачественная резина; неподходящий для каких-либо целей металл, слишком мягкий, или же перекалённый; неправильное расположение деталей приводящее к их поломкам и частой замене, и тому подобное. Если такие производители были бы хоть сколько-то честны, то предупреждали бы своих покупателей о том, что их товар не долговечен и очень скоро выйдет из строя. Например, они должны говорить так: "Покупая наш автомобиль знайте, что ровно через 100 000 километров пробега в нём начнут отказывать многие детали, поэтому готовьтесь к тому что вы очень скоро сдадите в металлолом купленный у нас автомобиль! А если вы этого не желаете, то готовьтесь к тому, чтобы начать делать в него большие вложения!" Но почему-то они такое не говорят, а ведь в жизни существуют такие ситуации, когда 100 000 км водитель может отъездить всего лишь за один год или даже меньше, и что ему тогда делать? Отдавая большие средства за автомобиль автовладелец берёт вещь, которая должна прослужить ему годы, а не месяцы. А если такой авто продержится всего лишь год, то он никак не должен стоить 10 - 20 тыс долларов, а приравниваться к цене, например, пылесоса, стоимостью в 30 долларов. В Библии есть такие слова: "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Мат.7:12)". Но сердца многих людей в погоне за большой прибылью становятся всё более чёрствыми, потому что они не обращаются к Богу Истинному, Который силён избавить их сердца от подобных пороков алчности и лукавства. Проверь и своё сердце, дорогой читатель этой статьи, нет ли и в тебе какого лукавства и алчности, подобных описанному выше? Не предлагаешь ли и ты своим ближним некачественной работы? Не заставляешь ли их выворачивать свои кошельки ради твоей алчности? Если это так, то покайся и впредь не греши, потому что однажды Бог приведёт всякое дело на вечный Суд, и чем ты тогда оправдаешься? В тот день все преступники, воры и мошенники будут осуждены в нескончаемый ад, а все праведные в те дни будут удостоены награды - жизни вечной в святом Небесном Иерусалиме. admin
|
| |