Христианский форум

Главная страница сайта      Ленточный форум

Предлагаем вашему вниманию:
Новости сайта  / ссылка
Христианские пророчества / ссылка
Христианские свидетельства / ссылка
Новый Завет в аудио / ссылка Христианский софт / ссылка

форум открыт только для чтения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ложь в песнях


ЛОЖЬ В ПЕСНЯХ. ХРИСТИАНСКИЕ ПЕСНИ




ЛОЖЬ В ПЕСНЯХ. ХРИСТИАНСКИЕ ПЕСНИ

Обычно, в начале любого христианского богослужения, а также во время его, собравшиеся поют песни. Также подобные духовные песни поются дома, на работе или на отдыхе, в дороге или в гостях, потому что они являются важной частью жизни христианина.

Но, к сожалению, не все тексты существующих песен одинаково хороши, поэтому каждому верующему нужно внимательно исследовать, какие из них подходят для пения, а какие нет. Как ни странно, сегодня у именующих себя христианами имеются такие песни, которые нельзя не только петь, но даже слушать.

В последние годы верующими были созданы специальные сборники, - самый популярный из них, - сборник "Песнь Возрождения". Для удобства пользования составители этого сборника создали в нём несколько разделов, таких как: Перед началом собрания, Молитвенные, На крещение, На бракосочетание и т.п.. Цель такой сортировки  - помочь верующим быстро найти нужные им тексты для употребления в различных жизненных ситуациях. Немного об этих разделах мы поговорим в конце этой статьи, но теперь речь не об этом.

Поискав среди этих разделов, вы конечно же не найдёте там раздела: "Глупые песни", но, это вовсе не означает, что таких песен там не существует. Верующие, не привыкшие рассуждать и вникать в то, что они поют, изо дня в день могут озвучивать какую-либо неправду, и такое их поведение можно смело отнести в разряд глупости. Глупость - это действие человека, производимое под воздействием его греховной природы. В мудрости же, так необходимой человеку, заключается страх Господень (Иов.28:28). Глупый притягивает к себе грех (Ис.5:18), мудрый же, напротив, ненавидит зло и боится Господа (Прит.8:13).

Песня именуемая христианской или духовной становится в разряд песен глупых, тогда, когда она с лёгкостью воспевает какую-либо неправду, воспевает всё что угодно и кого угодно, но только не Бога, Господа Иисуса Христа и Его славу.

Слово Божье - Библия, является для нас, верующих, основным источником разума и мудрости, поэтому, чтобы хорошо разобраться в том, что мы можем петь, а что нет, в наших рассуждениях мы будем обращаться именно к нему, не забывая конечно и про здравую логику. Давайте начнём наше расследование и для примера обратимся к нескольким из существующих христианских песен содержащих в себе ложь и глупости.

 
1) ПЕСНЯ "ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ"

Для начала поговорим об очень популярной песне сборника "Песнь Возрождения" под номером 818.
Вот её первые строки: "День воскресный, чудный гость небесный, Радостно приветствуем тебя. Ты даруешь нам свой мир чудесный, Сладкий отдых после дней труда".

Посредством этой песни в собрании верующих приветствуют некоего "гостя небесного". Что же это за гость? Речь идёт о седьмом дне недели. Давайте посмотрим, можно ли нам, христианам обращаться ко дню недели как к личности. За что автор данной песни и все вторящие ему восхваляют воскресный день? За мир: "Ты даруешь нам свой мир чудесный". Хвалят его и за отдых, который, как им кажется, даёт этот необычный гость: "Сладкий отдых после дней труда".

Рассудим, разве какой-либо день недели сам по себе может дать людям мир, отдых или ещё какие-либо блага? Не Бог ли распоряжается всеми благами и даёт их каждому живущему по Своему усмотрению? Обратимся к сравнению.

Предположим, что какой-то человек любит рыбу, но её дают в его столовой только по четвергам. Представим, что дождавшись четверга он вдруг запел: "Ты не гость, четверг, ты - брат! Я тебе безмерно рад! Я по рыбе так скучал, всю неделю тосковал, но желанный час настал и ты её мне вдоволь дал!" Не глупо ли это выглядит? Так почему же тогда разговаривать с воскресеньем и хвалить его считается частью христианского богослужения?

Верующие должны понимать, что обращаться к неодушевлённым предметам, вещам и стихиям, к природе или каким-либо понятиям как к личностям - является грубым язычеством. Заглянув в историю мы можем увидеть, что древние язычники связывали дни недели с какими-либо божествами.

Например, так поступали славяне, греко-римляне, германцы и др.. В представлении римлян воскресным днём управлял бог Солнца, у греков - Гелиос, у германцев - Совило, у индусов - Сурья и т.п.

Далее, почему автором песни это самый день воскресный назван гостем с неба, т.е. не земным, а небесным днём? Не является ли это ещё одним подтверждением обожествления дня недели по примеру того, как поступали всё те же язычники?

Хочется обратившись к верующим обожествляющим воскресенье сказать так: покайтесь и исправьте свои пути перед Господом, пока ещё есть время для вашего покаяния.
 
2) ПЕСНЯ "КТО ЕСТЬ НА НЕБЕ У МЕНЯ"

В книге пророка Аввакума имеются такие слова: "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего (Авв.3:17-18)".

О чём здесь нам повествует пророк? О своём уповании на Бога Всемогущего в возможных жизненных неурядицах, и это есть хорошее исповедание веры.

Псалом 2031. Так любимая многими верующими песня "Кто есть на небе у меня" имеет такие строки: "Пусть в винограднике беда, И пусть маслины без плода, И пусть бичует мор стада - мой Христос!"

По всей видимости стихи данного псалма были написаны по мотивам книги пророка Аввакума, но смысл был передан неверно, по причине употребления частицы "пусть", которая принесла иной смысл, нежели союз "хотя бы" в текстах Аввакума.

Частица "пусть" в тексте рассматриваемой нами песни выражает согласие или допущение, поэтому смысл предложения на самом деле выходит такой: "пусть они забирают этот виноград и маслины, и пусть они режут моих овец, мне всё равно". Вот пример: врачи поставили ребёнку диагноз неизлечимой болезни ведущей к неминуемой смерти и его мать говорит так: "ХОТЯ БЫ мой ребёнок умер, я не буду роптать на Бога!"

Вот другой случай: мать, получившая весть о подобном диагнозе для её дитя, говорит так: "ПУСТЬ мой ребёнок умрёт, я не буду роптать на Бога!" Разница в реакции матерей налицо, как видим одна предполагает и допускает, а другая соглашается и позволяет.

Так в чём же здесь проблема? В том, что петь тексты наподобие: "пусть мор убивает мои стада" - означает призывать проклятия на самих себя, позволяя злым силам нападать на исповедующих такие слова. Весьма ошибочно полагать, что петь так означает стойкость в борьбе с жизненными проблемами.

Кто-то может возразить, что автор песни под словом "пусть" подразумевает глагол "предположим". Давайте посмотрим, действительно ли такая замена возможна.

Обратимся к примеру. Фразу "Предположим, что люди в 21 веке ходят в лаптях" сравним с фразой "Пусть люди в 21 веке ходят в лаптях". Как видим, предложения вышли по смыслу разные, - в первом случае высказывается предположение, а во втором случае частица пусть связалась с глаголом и вызвала повелительное наклонение, т.е. позволение или приказ.

Ещё пример: фраза "Предположим, что его сад оберут грабители" не равна фразе "Пусть его сад оберут грабители". Опять же, во втором случае на предположение нет и намёка, а есть только согласие приравнивающееся к зложеланию. Итак, фраза "пусть придёт беда" - это позволение для прихода беды, а не предположение "по Аввакуму" - "если бы пришла беда".

В этой же самой песне есть и такие слова: "Когда ж расстанусь я с землёй.. Когда мне скорби дух стеснят, Природы силы замолчат, Я буду петь сквозь смерти яд..".

Здесь автор песни и поющие не поняли и почему-то не хотят рассудить, что христиане переходя в вечность не переходят в неё в муках души, тесноте духа и в агонии, но напротив - в радости и хвале, ведь они знают куда идут, - потому что смерть "с косой" не приходит за детьми Божьими, - за ними приходят Божьи Ангелы и Христос, Которому они служат верно и преданно.

 
3) ПЕСНЯ "НЕ В СЛОВАХ МОЛИТВЕННЫХ РЕЧЕЙ"

Псалом 48. Отрывок: "Ты явил Себя, любовь Свою, - Будет ли отраднее в раю?".

Автор и поющие здесь задаются вопросом: после того, как они уверовали в Бога будет ли им в Раю лучше, чем на земле? Зададим и мы им вопрос: а разве нет?

Вот пример: девушка имеет дружеские отношения с парнем и он желает на ней жениться, о чём ей и сообщил. Сердце девушки трепещет от радости и от любви к её другу, но она говорит ему в ответ такие слова: "Замуж? Мне сейчас и так хорошо, разве может быть что-то лучше?" Нельзя ли назвать ответ такой девушки глупым и разрушающим добрые отношения с её другом?

Другой пример: в море тонет человек, спасатели с корабля бросают ему спасательный круг и утопающий хватается за него. Ему говорят: "Плыви к кораблю ближе!" Он отвечает: "Плыть к кораблю? Я же уже спасён! Что может быть лучше?" Разве такой ответ тонущего нельзя назвать глупым? Разве встреча с Богом в вечности, хождение с Ним по райским садам, вкушение плодов с Дерева Жизни, отсутствие тления, болезней, страхов, всех земных тягот не имеют для нас особого значения? Зачем же нам задавать Богу глупые вопросы и тем самым гневить Его?

 
4) ПЕСНЯ "ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ВСЯ УТВЕРЖДАЕТ"

Псалом 166. Отрывки:
1) "Пусть земля вся утверждает, что Тобой я не спасён Дух мой песню воспевает: "Принят раб твой на Сион" "
2) "Каждый миг Его я слышу, Каждый миг с Ним говорю; Он любовь дарит мне свыше и Его огнём горю"
3) "В час минутного затменья будь на страже Пастырь мой!"

В первом отрывке словами "Пусть земля вся утверждает, что Тобой я не спасён" поющий соглашается с миром в том, что он не имеет спасения. Как? Частица "пусть" в русском языке означает позволение, согласие, допущение, о чём мы уже говорили чуть выше.

В общем это звучит так: "Я позволяю земле утверждать, что я не имею спасения". Хотя поющий далее говорит про раба принятого на Сион, но это не может означать, что тем рабом является он сам по причине отрицания в первом куплете того, что утверждает про него "земля".

Действительно заявляя о своём спасении мы спели бы так: "Пусть земля вся утверждает, что Тобою я спасён!" Конечно, от этого меняется весь смысл предложения, ведь тогда оно становится пожеланием спасения и для всей "земли", в обратном же случае вся "земля" обрекается на погибель, потому что ей предлагается провозглашать неспасение поющего.

Итак, кто будет петь: "пусть я не спасён", тот не будет спасён, а кто будет петь: "пусть я спасён", тот будет спасён, потому что человек оправдывается либо осуждается своими собственными словами (Мат.12:37).

Теперь рассмотрим отрывок: "Каждый миг Его я слышу, Каждый миг с Ним говорю". Поющие эту песню, вы действительно каждый миг слышите Бога? Более того, вы говорите с Богом каждую долю секунды?

Что здесь на это можно сказать? - Вы подпеваете лжи, потому что не научились рассуждать и вам нужно немедленно покаяться и перестать о себе такое говорить.

Как было бы лучше спеть подобную мысль и не согрешить языком? Было бы достаточно заменить слово "миг" на слово "день", тогда всё встанет на свои места, хотя и в таком случае эта строка будет относиться только к тем, кто руководим Богом каждый день.

Рассмотрим ещё один отрывок: "В час минутного затменья будь на страже Пастырь мой!" В этом предложении слова также неверные. Поющие эту песню, вспомните слова Иисуса:
"бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна (Мат.26:41)".

Почему вы просите Иисуса быть на страже вашего сердца, когда Он повелел делать это вам самим? Господь итак всегда рядом, чтобы помочь верующему в моменты демонических нападок, но если вы снимаете с себя ответственность перекладывая её на Бога и не бодрствуете в моменты искушений, то кто тогда вам поможет?

Например, в гостях вам налили бокал алкоголя и предлагают выпить. Господь через Слово Божье уже говорил к вам: "Трезвитесь, бодрствуйте.. (1Пет.5:8)" и "Пьяницы Царства Божия не наследуют (1Кор.6:10)", а теперь дело за вами и вы сами должны принять решение отказаться от губительного зелья и больше не ходить в тот дом, где вас искушают, знайте, что Бог не сделает этого за вас! Поэтому было бы разумно спеть так: "В час боренья с искушеньем, помоги мне Пастырь мой!"

 
5) ПЕСНЯ "КОЛЬ СЛАВЕН НАШ ГОСПОДЬ В СИОНЕ"

Псалом 137. Отрывок: "Тебя Твой Агнец златорунный всегда изображает нам, Мы на псалтири сладкострунной Тебе приносим фимиам".

Разумеется, что под "агнцем" в данной песне подразумевается Христос, но откуда у библейского Агнца вдруг появилось золотое руно (золотая шерсть)? В Библии на этот вопрос ответа нет, но зато он есть в греческой мифологии.

Вот вкратце миф о золотом руне: златорунный баран был послан Зевсу богиней облаков Нефелой. На спине того барана дети орхоменского царя Афаманта - Фрикс и Гелла - отправились к берегам Азии. По дороге Гелла упала в море, а Фрикс достиг берега Колхиды и принёс барана в жертву Зевсу.

Золотое руно снятое с барана стало магическим гарантом благоденствия колхов и охранялось драконом в роще Ареса, откуда оно было похищено и перевезено в Грецию аргонавтами.

Как мы можем увидеть - эта история про "золотое руно" - полный вздор, который никакого отношения ни к Иисусу Христу, ни к Священному Писанию не имеет. Вернёмся к песне - приписать Агнцу Божьему золотую шкуру барана из греческой мифологии - грех, за совершением которого должно последовать покаяние, в противном случае - Божье наказание.

Далее, в этой песне автор и поющие утверждают что они "благоухают" игрой на псалтири (т.е. древней арфе), хотя при этом они скорее всего поют хором или играют на обычной гитаре. Разве петь неправду - это хорошо и Господь на вечном Суде похвалит поющих лживые слова?

 
6) ПЕСНЯ "КРАСОТА ИИСУСА"

Псалом 652. Взглянем на популярную сегодня песню Сборника Возрождения "Красота Иисуса".

Вот отрывок: "Красота Иисуса светись во мне! Чистота и любовь проявись вполне! Дух любви и огня, оживи меня, чтобы образ Иисуса сиял во мне".

Как видим, автор обращается не к Богу дающему всякое благо, а к внешним проявлениям Бога - Его красоте и чистоте. Подобно древнему язычнику автор песни как бы смотрит на себя в зеркальце и разводит руками шепча заклинание: "Красота! Светись! Красота! Светись! Чистота! Проявись! Чистота! Проявись!", думая, что это ему поможет стать красивее и чище.

Далее, автор ещё раз показывает своё языческое влечение к каким-то невидимым силам, называя их духом любви и огня и просит этого духа его оживить. Что Библия говорит о "духе любви" упомянутом в данном псалме?

Если автором подразумевается стих из Писания: "ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (2Тим.1:7)", то нам стоит заметить, что в контексте стиха речь идёт о качествах и проявлениях Бога, а к самим Его качествам христиане не обращаются и обращаться не имеют права.

Вот пример: вам нужно поднять диван по лестнице и у вас есть грузчик. Будете ли вы обращаться к грузчику с такими словами: "О, сила мышц рук! Помоги поднять диван!"? Конечно нет, человек разумный даст команду непосредственно самому грузчику, а не его мышцам, ну а тот уже сам разберётся, какие мышцы в данной работе ему будет нужно задействовать.

Теперь о духе огня. Что Библия говорит о таком духе? "..когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня (Ис.4:4)".

Если "дух огня" вырвать из контекста данных стихов и просить его о чём-либо, то в итоге мы опять получим язычество, потому что речь здесь также идёт о проявлениях Божьей силы, а не о какой-либо конкретной личности, которую нам было бы возможно о чём-то просить. А кто не понимает данного рассуждения, у того хочется спросить - не хотите ли вы помолиться ещё и духу суда, о котором также говорится в этом стихе?

Это могло бы звучать так: "Дух суда ты от скверны омой меня!" А если собрать всё это вместе, то выйдет такая странная песня: "Дух любви и огня, оживи меня! Дух силы и целомудрия, дай мне силы и мудрости! Дух суда, ты от скверны омой меня!" Не правда ли, что говорить так было бы не только неразумно, но и преступно, потому что здесь полностью отсутствует обращение к Богу, распоряжающемуся всеми существующими благами. Да и нигде в Писании мы не находим примеры подобных обращений, почему же тогда верующие годами поют подобные песни нисколько не вникая в их смысл?

Если же поющие песню "Красота Иисуса" на это возразят тем, что воспевая слова: "Дух любви и огня, оживи меня" они на самом деле поют не духам любви и огня, а Богу любви и огня, то хочется напомнить таковым, что в Священном Писании Господь был назван Богом любви только единожды: "Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами (2Кор.13:11)".

Дают ли нам эти слова Апостола Павла право обращаться к Богу Всемогущему называя Его Богом любви?

Разумеется нет, потому что Павел опять же говорил о качествах Бога, упомянув в данном стихе лишь два из них - Божью любовь и Божий мир, но он не сказал о том, что Бог Всемогущий по определению своему - это "Бог любви". Как понять?

Здесь Апостол Павел говорит нам о Боге, Который владеет любовью и сердечным миром, а это значит, что Бог любит людей и устраивает на земле Свой мир.

В понимании же язычников Бог любви - это Эрос (в древнегреческой мифологии), Амур или Купидон (в древнеримской культуре), Кама (в индуизме), Ангус (в ирландской мифологии), Лада - богиня любви (в славянской мифологии). Итак, чем все эти "божества" отличаются от Бога Всемогущего? Тем, что они как бы ответственны за влюблённости, плотские желания и влечения - это их сфера деятельности. Бог же Истинный в этом мире управляет всем в отличии от них, богов вымышленных, по сути своей существ демонических, совращающих и обольщающих народы и племена в оккультизм и колдовство.

Здесь нам ещё стоит вспомнить некоторые библейские стихи повествующие о качествах Бога: "Слуги царя Сирийского сказали ему: Бог их есть Бог гор, поэтому они одолели нас; если же мы сразимся с ними на равнине, то верно одолеем их.. (3Цар.20:23)".

Господь же через пророка дал на эти слова такой ответ: "..так говорит Господь: за то, что Сирияне говорят: "Господь есть Бог гор, а не Бог долин", Я всё это большое полчище предам в руку твою, чтобы вы знали, что Я - Господь (3Цар.20:28)".

О чём здесь речь? О том, что Господь против того, чтобы Его называли Богом "чего-то", потому что Он есть Бог всего.

 
7) ПЕСНЯ "О МОЛИТВА"

Псалом 812. Существует ещё одна песня, очень любимая многими верующими под названием "О молитва!".

Вот её первый куплет: "О молитва, о молитва! В жизни Богом ты дана. В скорбной жизни среди битвы поднимала ты меня. Тёмной ночью я не спал, на коленях всё стоял И душою с Богом говорил: "Ты услышь меня, мой Бог, среди жизненных тревог помоги, я выбился из сил!"

Первое, на что здесь стоит обратить внимание, это слова поющего обращённые к самой молитве: "О молитва, о молитва.. поднимала ты меня".

Рассудим, что такое молитва? Это разговор с Богом посредством духа спасённого человека, но в первую очередь - это инструмент в руках Божьих, потому что Бог производит в верующих "..и хотение и действие по Своему благоволению (Фил.2:13)". Зачем обращаться к молитве как к личности?

Это подобно тому, как человек восхищённый произведением плотника построившего дом начинает хвалить не самого строителя дома, а его молоток: "Молоток, о молоток, сделать дом такой ты смог! Брёвна, доски поднимал, и гвоздями их сбивал!" Не правда ли, что такую реакцию на работу плотника можно назвать глупостью? Так почему же обожествление молитвы и приписывание ей качеств Бога должно выглядеть нормально?

В первом куплете песни также видна неприкрытая ложь автора, а затем и подпевающих ему. Вот фраза из песни: "Тёмной ночью я не спал, на коленях всё стоял и душою с Богом говорил".

Во-первых, с Богом не говорят душою, а только духом рождённого свыше человека. Об этом можно прочесть в Евангелии:
"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Иоан.4:23-24)".

Душа не может говорить с Богом:
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём [надобно] судить духовно (1Кор.2:14)".

Во-вторых, все поющие эту песню грешат, из раза в раз повторяя одни и те же слова: "Тёмной ночью я не спал, на коленях всё стоял..".

Почему грешат? Да потому что большинство из поющих довольно-таки хорошо спали и спят ночами, и многие из них никогда не стояли на коленях не только ночи напролёт, но даже и одного ночного часа! А если бы у кого-то и было подобное переживание, например час, или пусть даже два часа ночной молитвы, то зачем об этом теперь постоянно твердить во всеуслышание?

Лицемеры, знайте, что похвальба добродетелями осуждается Богом. Поющие песню "О молитва!", зачем вам гневить Бога своей глупостью? За ложь в песнях придётся отвечать на Божьем Суде в вечности. О молитве в Библии сказано так:

"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно
(Мат.6:5-6)"
.

Итак, Господь никому не позволил выставлять свою набожность на всеобщее обозрение, и наше исповедание веры заключённое в песнях здесь не может быть исключением. Итак, не будем лгать, что мы не спим ночами, а всё молимся и молимся и отныне станем петь не молитве, а лишь Богу Единому и Всемогущему.

 
8) ПЕСНЯ "О НАШ ОТЕЦ НА НЕБЕСАХ"

Песня сборника под номером 27 "О наш Отец на небесах!".

Отрывок: "Ты милосерд, Ты справедлив, оставь долги Ты наши нам, Как, гнев и злобу позабыв, прощаем мы своим врагам".

Что значат слова песни "Оставь долги Ты наши нам.."? Подразумевается, что поющий просит простить его долги, но слово "оставь" в данном тексте устаревшее, оно заимствовано из молитвы "Отче наш" церковно-славянского перевода. Звучало это когда-то так: "И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим..".

Итак, слово "оставь" означавшее когда-то "прости" теперь здесь многое портит, словно та ложка дёгтя в бочке мёда, потому что в современном русском языке это слово имеет уже совсем другие значения, такие как: "не взять с собой; уходя отдать; сохранить для кого-то; покинуть, перестать заниматься чем-л. и т.п.".

Если человек не знает перевода славянского слова "оставь", то он будет в недоумении о том, почему Бог должен оставить на нём его грехи и тут ему понадобится разъяснение. Не проще ли исправить текст данной песни на современный язык и петь так: "прости долги ты наши нам"?

А к тем, кто отвергает разумные доводы и желает спорить, хочется сказать: пойте, если вы так хотите, и по вашей просьбе Господь оставит на вас ваши долги и ваши грехи. Но ведь с вашей стороны это будет глупо!

Далее, автор взявший за основу своей песни молитву "Отче наш" почему-то уклонился от оригинала и вместо того, чтобы спеть: "Прости долги Ты наши нам, как мы прощаем нашим должникам", зачем-то вставил в эту песню-молитву тему о прощении врагов, что явно не соответствует словам Христа, говорившего именно о прощении долгов нашим должникам, а не о прощении врагов, поэтому такая подмена смысла в данном контексте Писания никак недопустима.

Вообще-то Иисус и Его апостолы никогда не учили о прощении врагов, но говорили о том, что врагу нужно оказать любовь накормив его хлебом и напоив его водою, когда он голоден или жаждет. Для чего? Для того чтобы привлечь на него Божьи суды (Рим.12:20). Ни о каких других отношениях с врагами Писание Нового Завета не учит.

Враги христиан остаются врагами и их нужно остерегаться, а прощать нужно только кающихся братьев (Лук.17:4), ну и кающихся врагов разумеется тоже. Апостол Иоанн говорил о своём враге так:
"Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами (3Иоан.1:9)".

Об этом говорил и Апостол Павел, призывая на своего врага Божий суд: "Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его! (2Тим.4:14 )".

Кипеть обидами и злобой на врагов мы не имеем права, но должны стараться любить всех людей любовью Христовой. Желать же для них Божьего суда - это правильно и хорошо, потому что злодеи должны быть наказаны, а наказывать обидчиков будет не сам христианин, но Господь вступающийся за него. Написано об этом так: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19)".

Вернёмся к словам песни: "оставь долги Ты наши нам". Итак, если мы просим Отца Небесного о том, чтобы Он простил нам наши долги, т.е. согрешения против Него, то прежде всего мы должны сами простить тех, кто имеет перед нами какие-либо долги (в виде денег, имущества, залогов, невыполненных обещаний) и более не требовать с них никакой платы (Мат.18:21-35).

 
9) ПЕСНЯ "ТОМУ КТО СМЕРТЬЮ КРЕСТНОЙ"

Псалом 127. Отрывок: "Тому, Кто смертью крестной И кровию нас спас, Споём благодаренье! Споём сто тысяч раз!.. Сто тысяч раз, сто тысяч раз Хвалу мы возгласим..".

Цифры в песне - это математика, а математика - это наука точная. Кто, где и когда будет считать, сколько раз было вознесено благодаренье и хвала Богу? Разумеется, что вести подобный подсчёт никто не собирался и не собирается, так зачем же такие слова вообще произносить? Не будет ли всё это на вечном Суде отнесено в разряд пустословия и неправды? И неужели сатана останется в стороне и не использует таких слов верующего против него же самого?

Пример возникновения неправды при употреблении больших цифр в разговорной речи: мать говорит своему сыну: "Вася! Я тебе уже тысячу раз сказала - убери свои игрушки с прохода!". Разве такая мать не произносит ложь и не клевещет на своего сына?

Какой ответ даст на Суде перед Богом обещавший петь Богу песню хвалы 100 000 раз, но не исполнивший своего обещания?

Произведём подсчёт: если петь песню хвалы хотя бы около 5 раз в день, то 100 000 песен будет спето примерно через 55 лет! Итак, человек физически не способен спеть песни хвалы 100 000 раз, а если у него это получится, то кто это подсчитает, да и зачем? Зачем гневить Бога своей глупостью?

В данном случае всеми певшими этот псалом должно быть произнесено покаяние и цифры из песни должны быть удалены, потому что написано:
"от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мат.12:37)",
и ещё:
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Мат.12:36)".

 
10) ПЕСНЯ "ТЫ ДЛЯ МЕНЯ СПАСИТЕЛЬ"

Псалом 138. Отрывок: "Слепым Ты был водитель".

Вопрос к поющим данный псалом: приведите примеры, когда Иисус был водителем, т.е.поводырём для слепых? Разве Он не возвращал зрение слепым так, что они начинали видеть? Иисус о Себе сказал так:
"..на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы (Иоан.9:39)".

Так каких слепых водил Иисус? Тех которые прозрели через Его слово или божественное прикосновение, или же Он водил тех духовных слепцов, которые не хотели признать Его за Господа и противились Его благовестию? Тех же, кто ходил за Христом никак нельзя назвать слепыми. Христиане, уберите ложь из христианских песен!


11) ПЕСНЯ "ТЕБЯ ХОЧУ ХВАЛИТЬ Я ПЕНЬЕМ"

Псалом 155. Отрывок: "Лишь небо утром озарится, К Тебе я вознестись люблю; Порой ночной как мгла сгустится, Тебя я песнею хвалю".

Если это правда и каждый день во время утреннего рассвета вы встаёте на молитву, то пойте эту песню! Если каждую ночь вы непременно поёте Богу песни хвалы, то можете петь эту песню!

Но если это не так, если вы хотя бы иногда не вставали на молитву на рассвете, и не каждую ночь пели хвалебный псалом, то вы уже лжёте и Бог спросит с вас за это на вечном Суде. Не будьте глупы, потому что за всякое праздное слово люди дадут ответ в день Суда, тем более ответят за ложь в своих песнях.

 
12) ПЕСНЯ "ДУША ТОРЖЕСТВУЙ В ИИСУСЕ"

Псалом 160. Отрывок: "Хотя бы мой путь был тернист, Меня доведёт Он до цели И стану душою я чист".

Поющий эту песню, ты всё ещё нечист своей душой? Разве ты не спасён и Кровь Христова ещё не омыла тебя от всякого греха? И что за цель, где должно совершиться это очищение?

Если речь идёт о Небесах, о вечном и святом Городе, то знай что туда не войдет ничто скверное или нечистое: "И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:27)". "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мат.5:8)".

Только чистые сердца и души войдут в святую вечность, а не те, которые надеются проникнуть туда на "авось", при этом имея запятнанные грехами души.

 
13) ПЕСНЯ "Я ЕСМЬ ОВЦА ИИСУСА"

Псалом 423. Отрывки:
1) "Он в знак любви союза перед смертью Своей Взял хлеб и, преломляя, ученикам давал Вином их напояя"
2) "Он душу напояет вином любви святой, хлеб жизни преломляет и ходит предо мной".

В первом приведённом отрывке автор песни утверждает, что Иисус "напоял", т.е. поил вином Своих учеников. Где же мы можем об этом прочесть ещё? На тайной вечере Иисус подал ученикам одну лишь единственную чашу и то на 12 человек! Разве можно с такого объёма напиться? Не досталось ли каждому из апостолов лишь по глотку напитка?

При этом Иисус назвал её содержимое "плодом винограда", и нигде больше не сказано, что в ней присутствовал алкоголь - вино.

Ясно, что в чаше причастия на той вечере был виноградный сок, а не спиртосодержащая, опьяняющая жидкость (Мат.26:27-29; Мар.14:23-25; Лук.22:18-20). У читающих и поющих строки этой песни может сложиться мнение, что Христос - хороший организатор застолий с винопитием, а это будет клеветой на Господа Иисуса Христа.

Далее, в начале куплета стоят такие слова: "Он в знак любви союза перед смертью Своей Взял хлеб и, преломляя, ученикам давал..".

Это неправда, что преподанные Христом хлеб и чаша были "знаком союза любви". Хлеб и чаша с плодом винограда на той тайной вечере - это причащение Тела и Крови Господних, а не некоего "союза любви". В Писании об этом сказано так:
"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? (1Кор.10:16)".

Рассудим также и о винопитии души: "Он душу напояет вином любви святой". Вообще, что Библия говорит о "вине любви", да при этом ещё и любви святой? Что это за "вино любви" такое?

Кто-нибудь из поющих эту песню может дать на это хоть сколько-нибудь вразумительный ответ на основании Священного Писания? Если же чёткого и ясного ответа не находится, то здесь должно последовать незамедлительное покаяние во лжи на Христа и на Его Слово.

Если же кто-то на это возразит, что мол это стихи, поэтому для них есть исключения в виде различных прикрас или неправды, что это некие поэтические приёмы для передачи состояния души или полёта мысли поэта, то для таковых ответ прост: пусть поэты остаются со своими стихами в своих частных сборниках.

Но если поэты предлагают свои произведения для общего церковного пения, то тогда они должны строго придерживаться рамок библейского учения ни на шаг не выступая за их пределы, потому что это касается всех и ответственность здесь очень велика. Впрочем, здесь больше вины на составителях сборников, чем на поэтах и на поющих, потому что они не подвергают тексты песен строгой библейской цензуре.

 
14) ПЕСНЯ "ОБЕТОВАНЬЯ ВСЕГДА ПРЕБУДУТ"

Псалом 190. Отрывок: "Пусть искушенья кругом бушуют но сила крови даёт победу".

Пусть искушения бушуют? Зачем нам впадать в искушения и позволять им бушевать вокруг нас? Разве мы так сильны и наши слова сильнее или важнее слов Божьих?

Вот что сказал Иисус про искушения: "..и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (Мат.6:13)".

Да не будут искушенья бушевать вокруг нас! Поющие эту песню, покайтесь и не будьте там, где бушуют греховные соблазны, но бегите от них подальше!

 
15) ПЕСНЯ "Я ПОЮ ПОД ГИТАРУ О ТОМ"

Отрывок из текста популярной христианской песни под номером 814: "Громче, громче гитара играй Иисуса Христа прославляй, Громче, громче гитара звучи, о Могучем Христе не молчи!".

Если мы собрались прославить Господа, то не нужно забывать, что прославлять мы должны именно Его, для верующих это очень важно, ведь написано: "..назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу (Еф.5:19)".

Но любые подмеси к Божьей хвале только портят такое важное дело. Пример такой порчи мы можем усмотреть и в данной песне.

Хочется спросить у поющих: зачем вам разговаривать с гитарой? Даже если ваша гитара вас услышит и вдруг оживёт, то вы поющие и играющие наверно ужаснётесь, когда услышите её страшно громкие звуки и тогда отбросите её от себя подальше. Петь нужно разумно, петь нужно Богу, а не вещам. В Библии сказано так: "Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте, ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно (Пс.46:8)".

 
16) ПЕСНЯ "ВОТ И ВЫ УЖ ВДВОЁМ СВОЮ ТРОПКУ НАШЛИ"

Христианская свадебная песня под номером 1221 имеет такие слова обращённые к молодожёнам: "Вот уже и для вас эти гимны поют. И приветствуют вас, дорогие друзья. А мы желаем счастья, счастья молодым и лебединой верности желаем им!".

Давайте тут размыслим, а разве верность человеческая, которую имеют святые во Христе Иисусе, не может быть превознесена выше верности птичьей?

Лебёдка не способна кормить своего лебедя, в отличии от женщины, которая может накормить своего мужа, например, вкусным борщом, постирать и погладить его одежду и т.п.. Конечно, верность лебединой пары очевидна, однако не все моменты в поведении этих птиц можно назвать положительными.

Например, когда погибает один из лебедей, то другой кончает жизнь самоубийством. Зная это будем ли мы желать такой "верности" молодым христианам? Конечно же нет, так зачем же желаем? Потому что не рассуждаем, через что грешим.

 
17) ПЕСНЯ "О Я ГРЕШНИК БЕДНЫЙ ПРАВДА Я ТАКОВ"

Песня сборника под номером 68 начинается с таких слов: "О, я грешник бедный! Правда я таков..".

Хорошо, может быть автор песни и некоторые из поющих этот псалом действительно являются бедными грешниками, но всё же такой текст не годится для употребления в христианской церкви. Почему? Потому что это не просто слова - это доктрина, это учение. Прежде чем петь о себе такие слова, всякому здравомыслящему верующему, нужно найти для них твёрдое библейское основание, а его просто нет.

Нигде в Библии вы не найдёте, что верующие в Бога называются людьми грешными. Ветхий Завет делил людей на праведников - тех, кто слушался Бога и жил по Его заповедям и на грешников - язычников и тех, кто противился Божьим постановлениям, а Новый Завет делит людей на святых христиан и грешников-богопротивников.

Вот несколько тому доказательств из Ветхого Завета:
"Засуха и жара поглощают снежную воду: так преисподняя - грешников (Иов.24:19)";
"Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных (Пс.1:5)";
"Убьёт грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут (Пс.33:22)";
"Да исчезнут грешники с земли, и беззаконных да не будет более.. (Пс.103:35)";
"Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся (Прит.1:10)";
"Грешников преследует зло, а праведникам воздаётся добром (Прит.13:22 )";
"Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нём, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его (Еккл.8:12)";
"Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берёшь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Моё и слова Мои бросаешь за себя? (Пс.49:16)".


И несколько доказательств из Нового Завета:
"Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак (Гал.2:17)";
"Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых (1Кор.6:1)?";
"потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых (1Кор.14:33)";
"Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:18)";
"ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою (Кол.1:22)";
"Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям (1Фесс.5:27)"
;
"Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё (Отк.22:11)".

Итак, из приведённых стихов мы можем увидеть, что грешникам принадлежат суд и вечное проклятие, а святым и праведным - милость и спасение.

Если будучи христианами мы называем себя грешниками - значит  мы идём вразрез с учением Нового Завета, потому что Церковь Христова - это Церковь святых, а не грешных, об этом говорили Апостолы в своих посланиях.

Откуда взялось такое учение, что христиане стали проклинать себя, называя себя грешниками? Грешник - это тот, кто любит грех и делает грех и желает делать грех. Если же верующий иногда спотыкается, или падает, то он кается и очищается и в дальнейшем избегает пороков этого мира, - именно в этом и заключается святость и праведность о которых говорил Иоанн: "праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё" (Отк.22:11).

Чьею святостью свят христианин? Разумеется, что святостью Христовой. Чьими грехами грешен (бедный) грешник? Разумеется, что грехами сатаны. Если поющий эту песню грешен, то пусть кается, если же он свят через Кровь Христа, то зачем ему вторя лжи гневить Бога своим ложным смирением по лукавому учению не познавших Бога?

Что даёт нам эта песня? Лишь мнимое оправдание погрязшего во грехах, потому что желающий очищения будет каяться и очищаться.

Вот как нам было бы нужно спеть этот куплет: Я святой в Иисусе, правда я таков! Если Бог безсмертный не был полн даров, не был полн любовью и не спас меня, То погиб давно бы в этом мире я.

 
18) ПЕСНЯ "ОНИ СОБИРАЮТСЯ ВСЕ ДОМОЙ"

Песня под номером 505 о верующих переходящих в вечность гласит так: "Венец золотой на главах святых, одежды греховные сняты с них..".

Что автор этой песни подразумевал, говоря о греховных одеждах, которые по его мнению в день перехода в вечность снимаются с верующих? Если речь идёт об умершем теле, то это не соответствует контексту Нового Завета, потому что написано так:

"В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворённым, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи (Кол.2:11-13)".

Это значит, что греховное тело плоти, т.е. тело осквернённое грехопадением Адама, совлекается с христианина с момента его покаяния и принятия водного крещения, а не в момент его физической смерти, т.е. - это духовное действие влекущее за собой святую и праведную жизнь.

А если бы не так, то верующие никогда бы не смогли победить грех и делали бы всё то, что делает этот мир, но обещая служить Богу доброй совестью верующий стремится жить и живёт святой и праведной жизнью, а потому физическое его тело освящается Богом и более не является греховным:
"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1Пет.3:21)";
"По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа (Евр.10:10)";
"Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14)"
.

Итак, в песне противоречие и ложь, потому что святые с венцами на головах не могут иметь тел греховных, либо каких-то других греховных одежд.

 
19) ПЕСНЯ "Я МАЛЕНЬКАЯ ОВЕЧКА"

Давайте исследуем популярную детскую песенку "Я маленькая овечка" из детского сборника песен.

Припев песни гласит так: "Я маленькая овечка, я иду за Ним, узкою тропою в город Иерусалим".

Написано так: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною (Иоан.10:27)". Да, Иисус назвал всех послушных Ему Своими овцами, но здесь нам не нужно упускать из виду, что использование образа покорной овцы своему пастуху - это только пример послушания, а не мистическое превращение в неких невидимых глазу овец, ведь на самом же деле люди остаются людьми!

Пророк Иезекииль передаёт нам Божьи слова: "..вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - человеки, а Я Бог ваш, говорит Господь Бог (Иез.34:31)".

Овцы Божьего стада - это лишь духовный образ, но если мы станем называть себя овцами, пусть даже в песне, то это будет подобно тому, как если бы кто-то желая подчеркнуть свою мягкость стал петь такие слова: "Я кошечка, я киса, очень я пушистая!", или другой, например защитник родины спел бы так: "Я очень смел, я верный пёс, границы охраняю я!" И в том и в другом случае подобные сравнения являются нелепыми.

Далее, в песенке про маленькую овечку рассмотрим ещё такие слова: "я иду за Ним, узкою тропою в город Иерусалим".

О каком Иерусалиме здесь идёт речь? Хочется верить, что о Небесном, но об этом в данной детской песенке нет и намёка. Иоанн о Небесном городе говорит так: "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего (Отк.21:2; Отк.3:12)".

Было бы разумно говорить о таком городе прилагая разъясняющие слова, такие как: "новый", или "небесный", а если этого нет, то складывается впечатление, что поющая "овечка" отправилась в турпоездку в Израиль.

Здесь стоит отметить, что земной город Иерусалим хотя и не потерял своего древнего названия ныне всё же носит другие духовные имена, ведь там однажды жестоко убили Господа Иисуса Христа. Об этом в Библии написано так: "..на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят (Отк.11:8)". Поэтому и слова многих других христианских песен про Иерусалим не помеченных словами "новый", или "небесный" несут некий зловещий оттенок.

 
20) ПЕСНЯ "ПЕЧАЛЬНЫЙ СВЕТ ИЗ ГРЯЗНОГО ОКНА"

В одной из песен популярного христианского певца Евгения Г. имеются такие слова: "Будь ты проклята игла, он ещё мог жить и жить..".

Это песня под названием "Печальный свет из грязного окна", песня про наркомана, умершего от передозировки, к сожалению, так и не познавшего Бога. Здесь стоит рассудить, стоит ли подпевать такой песне, в которой слышатся слова проклятия?

В куплетах автор пожурил своего друга-наркомана убившего себя через наркотики: "Не ту он выбрал для себя дорогу.. Ты за себя гнилую дал монету..", но, в припеве песни всё же он косвенно оправдал того наркомана, обвинив иглу, якобы по вине которой тот погиб в свои 25 лет.

Задумаемся, кто здесь виновен на самом деле - наркоман однажды взявший в руки орудие своего самоубийства - шприц с иглой, или же сама игла шприца? Для ясности проведём аналогию. Кто виновен больше - автомобиль сбивший пешеходов, или его водитель-лихач?

Интерпретируем пример стихом: "Во всём виновен мой авто! Ведь так летел он подо мной, что не успел смекнуть я, как тех людей сбивает он собой и превращает их в ничто!" Разве такое объяснение происшедшего можно назвать разумным? В точности также обстоит дело и в отношении той злосчастной иглы из песни Евгения Г.

Проклиная "иглу" в этой песне мы как бы призываем на неё, злое заклятие. Если вы подпевали этой песне, то теперь вам стоит исправить ситуацию и благословить медицинские иглы, ведь они создаются не для наркотического дурмана а на добро, для спасения людей. Пожелаем поступить таким же образом и автору данной песни.


ЧТО ЖЕ НАМ ПЕТЬ?

Итак, в сборнике "Песнь Возрождения" собраны песни детские и молодёжные, свадебные и семейные, погребальные, песни матерям, братьям и т.п. Прославляют ли такие песни Христа? В большинстве своём - нет. Почти все такие песни можно отнести в разряд песен душевных, а не духовных, а значит - безсмысленных и непотребных для служения Богу. Может быть такие душевные песни нужны самим поющим христианам? Здесь нам следует задаться встречным вопросом: а зачем?

В Библии сказано так: "Дети мои! не будьте небрежны, ибо вас избрал Господь предстоять лицу Его, служить Ему и быть у Него служителями (2Пар.29:11)".

Христиане собираясь вместе предстоят лицу Господа, в этом и заключается смысл всех христианских собраний, а если это не так, если верующие собираются на свои собрания как бы на "тусовки" - пообщаться, почтить друг друга, повеселить один другого, или спеть каким-то людям, то такие собрания Богу не нужны, а значит не нужны никому. Станет ли Бог слушать песни таковых про маму или песни свадебные? Нет, но они будут Его только раздражать. Каждый верующий должен понимать, что петь в собрании песни не прославляющие Бога - это есть самовольное служение. Более того - песни сборников несущие какую-либо ложь не должны находиться в руках христиан, как что-то нечистое. Как же их удалить, отделив от песен хороших, действительно назидательных и хвалебных? Все песни сборника нужно внимательно перечитать и зачеркнуть в них неправду, либо добрые песни переписать в свои тетради, таким образом удалив от себя нечистое.

Сборники песен для многих сегодня превратились во что-то наподобие еврейского талмуда - в них они находят ежедневные ответы на все свои вопросы о том, как и что спеть на каждый день или на определённую жизненную ситуацию. Кажется, что это порядок, но так не было у древних верующих. Возьмите например Книгу Псалмов и поищите в ней инструкцию на то, что спеть на похороны, что спеть на свадьбу, что спеть для молодёжи, что спеть для мамы, или ещё кому - вы там этого не найдёте. Все Псалмы Библии без исключения направлены на прославление Бога и Его дел. К тому же библейский сборник псалмов никогда не являлся абсолютной инструкцией для всех тех, кто хотел прославлять Господа. Например в псалме 32 сказано так:

"Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.. пойте Ему новую песнь.. (Пс.32:1-3)".

Петь старые песни хвалы не грешно, конечно же, но Господь желает, чтобы верующие не привыкали жить по чьим-то шаблонам, а сочиняли и пели Ему новые песни, т.е. творили, потому что Он Сам есть Бог - Творец. Кто об этом ревнует, тот получает от Него новые песни и это не так сложно, как может показаться людям далёким от поэзии. Любой верующий мог бы напевать в течение дня какие-либо фразы прославляющие Господа и вариантов, как это может быть, существует множество. Каждый мог бы просто иметь тетрадь с записями понравившихся ему песен хвалы, чтобы не делать культ из известного всем сборника песен "Возрождение". Также не нужны многие разделы в песенниках - для христиан было бы вполне достаточно трёх - песни хвалы Господу, песни назидательные и песни евангелизационные.

Каждый верующий должен научиться разделять духовное от душевного. Когда он преуспеет в этом, то враг не обманет его, подставляя на пути греховные вещи этого мира. Но, если в сердце человека, называющего себя христианином, укоренилась похоть очей, любостяжание, сребролюбие, похоть плоти, гордость, зависть, злость, непрощение, то отделять доброе от злого такой никогда не научится. Таковому прежде чем петь песни хвалы для Господа необходимо освобождение от своих грехов. После победы над грехом, после поражения гнёта сатаны, святой и праведный человек с радостью открывает уста свои для прославления Господа Иисуса Христа, Который помог ему одержать победу над миром, над сатаной, над грехом. И о чём будет петь такая душа? Она будет петь обновлённым духом о славе Божьей, о Его милости и прощении, она будет петь о своём уповании на Бога, о Втором Пришествии, о заповедях Иисуса Христа, через которые она получила сердечный мир, как написано: "Уставы Твои были песнями моими на месте странствований моих" (Пс.118:54).

Образец для нас - песни взятые из Библии - песня Мариами, песни Псалмов, песня Моисея раба Божьего, вот её текст:
"Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои (Отк.15:3-4)".

Господь да благословит слышащих! Аминь.

admin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Кто такой
Иисус Христос?

 

Молитва
покаяния

 

Электронная Библия
с модулями

 

Новый Завет
в аудио

 

Свидетельство
о компьютерных играх

 

Христианские
стихи

 

Притча
"Невеста Принца"

 

Освобождение цыганки
от сатаны

 

Христианские
пророчества

 

Покаяние главаря
банды

 

Христианские
обои

 

Свидетельство Джамбулы
о Небесах

 

Моё свидетельство
как я уверовал в Бога

 

Как, когда
и сколько есть?

 

Помочь
сайту

 
    © sb-nz.com 2009-2024