Инструмент создания картинки —нейросеть
Уважаемые читатели! Эта статья дана по откровению от Святого Духа, в ней затрагиваются вопросы: для чего Бог допускает страдания, о причинах их вызывающих, и почему существует ад и озеро огненное.
Источники страданий
Был ли прав Иов, однажды произнеся такие слова:
"...человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх... (Иов.5:6-7)"?
Если взглянуть по сторонам, то мы можем убедиться, что слова этого Божьего праведника весьма верны.
Всякий человек в своей жизни сталкивался с какими-либо страданиями, душевными или физическими. Вопрос лишь в их количестве и продолжительности - одним их достаётся много или очень много, другим лишь касательно. И конечно же, в последней категории представители из элитных сословий, кто все свои проблемы решает с помощью денег, и о них в Библии сказано так:
"...я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их... (Пс.72:3-6)".
Они же самые, ради увеличения своих земных комфорта и богатств способны доставлять окружающим их различные неудобства и даже страдания, через что увеличивают общемировое зло.
Но конечно же, вина не только на притеснителях слабого - на богатых, пресыщенных и гордых. Первоисточником страданий на земле являются существа из мира духов. Речь о сатане и его демонах, упавших с Небес ангелов.
Именно эти существа делают жизнь людскую невыносимо тяжёлой, наполненной многими страданиями и горем.
И здесь возникает вполне справедливый вопрос: а почему бы Богу не прогнать с земли этих злых духов, и жить всем станет легче?
Да, Иисус уже дал власть верующим в Него, чтобы прогонять от людей всякую злую силу (Мат.10:8; Лук.10:19), но не нужно забывать, что на стороне падших ангелов стоят все служители оккультизма, а таких миллионы. Это колдуны и ведьмы, и все им подобные, посредством своего колдовства имеющие с этими нечистыми духами общение, через что многократно увеличивающие мировое зло и людские страдания.
А Бог, как нам известно, считается со свободной волей человека. Выбрали Адам и Ева съесть запретный плод (пренебрегши предупреждением "ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь") Господь не выбил его из их рук, не зажал им рты, с криками: "Вы что делаете, дураки?!" Но спокойно на это преступление отвечает: "Что выбрали, то и получите. А теперь вон из Рая! Страдайте теперь вы, и ваши потомки. Терпите зной и холод, усталость и болезни, сносите злых людей, терпите различные несчастья, нападения от насекомых и зверей... Это был ваш выбор, хотя и злой, но Я с ним считаюсь".
И тут снова возникает справедливый вопрос: а почему за грех Адама должны страдать все его потомки, даже невинные? А за ним следует логичный ответ: чтобы видя всё это людям перестать грешить, чтобы путём сравнений научиться отличать доброе от злого, и выбирать для себя доброе. Это путь совершенства, чтобы научившись в земном пути, уже никогда не пойти по пути непокорности первого Адама.
Причины допущения страданий
И теперь мы видим, что на Божье допущение в мир страданий существует две причины.
Первое, это Божье наказание за грех, с целью остановить грешника в его злодеяниях. Другим словом, страдания преступника пресекают распространение зла.
Если бы всякий преступник перед своим преступлением размышлял над тем, чтобы это же самое зло было тут же сделано против него самого, то остерегался бы своих злых поступков. Об этом самом говорил Иисус словами:
"...во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Мат.7:12)".
Второе. Со злодеями ясно, но как быть с невинными страдальцами? Если страдание в жизни преступника является Божьим наказанием останавливающим преступника, то страдания в жизни невинного допускаются с целью оградить его от греха, т.е. от преступления против Бога и своего ближнего. В обоих случаях Бог вникающий во все поступки людей желает спасать от какого-либо зла.
Думается, что праведный Иов пройдя невероятно жуткие страдания, а впоследствии получив исцеление, стал делать добра ещё больше чем прежде, потому что узнал Бога ближе, и покаялся за свой ропот и неверные суждения:
"Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле (Иов 42:5-6)".
А о Христе сказано так:
"...хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию (Евр.5:8)".
Ответы на возможные вопросы
1) Вопрос: что в вечности будет с теми, кто страданий на земле не испытывал, но причинял их другим, своими равнодушием, жестокостью и жадностью?
Ответ: таких ждёт ад и озеро огненное:
"Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь... (Лук.16:19-25)".
Как видим, упомянутый в этой истории богач не был знаком со страданиями, но получил их впоследствии, и на всю оставшуюся вечность, потому что в отличии от праведного Иова не научился делать добро, променяв свою безсмертную душу на блага земные, временные.
2) Вопрос: Нуждается ли человек в дополнительных или добровольных страданиях, если их мало, или их нет совсем? История знает самоистязующих свои тела. В их числе, например, православные "отцы столпники", католические флагелланты, а также некоторые фанатики индуизма и другие подобные им идолопоклонники.
На репродукции: "Процессия флагеллантов", Франсиско Гойя, 1793
Ответ: конечно же нет. Напротив, самовольное причинение вреда своему телу является грехом, потому что любое человеческое тело принадлежит Богу-Творцу, сотворившему его удивительным и неповторимым образом.
А если какой-либо богатый или обеспеченный человек, желающий вечного спасения, не имеет в своей жизни страданий, то такому отвергнув тщеславие и гордость нужно начать делать дела праведности: начать замечать вокруг себя людей бедных, после чего искать пути помогать им, кормя голодных и одевая нищих, помогая другим нуждающимся, при этом исповедуя окружающим Иисуса Христа как своего личного Спасителя.
Этих дел будет вполне достаточно, чтобы на такого человека начал нападать сатана и его слуги, причиняя ему угрозы и страдания, потому что демоны люто ненавидят всех делающих добрые дела не с целью тщеславия или личных выгод. И такой путь не есть самоистязание, а путь к получению спасения и награды в вечности (1Кор.3:8; Еф.6:8).
3) Вопрос: на земле так много страданий! Иногда кажется, что Бог к человеку жесток, что Он истязатель и даже садист, придумавший ад и озеро огненное. Разве это не так?
На картинке: Отец и сын, а не садист и жертва...
Ответ: Многие судят о Боге смотря на своих равнодушных, или жестоких отцов, где-то в глубине души считая, что и Бог такой же злой, как и они. Но каждый истинно верующий знает из Библии, и на практике, что Бог любит людей, как Своё творение, желая спасать даже врагов, и помогает всякому страдальцу.
Иисус не желает никого обременять и тяготить, но хочет давать любому человеку мир и покой. Об этом сказано так:
"Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко (Мат.11:28-30)".
Но мир и душевный покой принадлежат лишь праведникам. Существует множество христиан, считающих и учащих, что праведных людей на земле не существует. В этом они опираются на такой стих: "...нет праведного ни одного... (Рим.3:10)".
Но такое могут утверждать лишь духовные невежды и слепцы, не читавшие следующие за этими словами строки, повествующие о массе людей неверующих, ходящих злыми путями, среди которых действительно нет ни одного праведного.
О различиях между праведными и грешниками Библия говорит очень много. Прочтём лишь один из многих стихов на эту тему из последней главы Библии:
"НЕПРАВЕДНЫЙ пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; ПРАВЕДНЫЙ да творит правду ещё, и святой да освящается ещё.
Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11)".
Итак, праведнику обещаны мир и жизнь, жизнь вечная, а также помощь в земных тяготах, скорбях и страданиях, а нечестивых, даже если они живут в комфорте и даже в роскоши, в вечности поджидает ужасный сюрприз - ад, а за ним озеро огненное, после вечного Суда (Отк.20:14). И этот самый страшный ад был создан не Богом, а сатаной, желающим мучить уловленные им в сети греха человеческие души.
Но озеро огненное действительно создано Богом (Отк.20:10). И создано оно было для сатаны и его демонов. И нет Божьей вины, что души грешников однажды окажутся там же, потому что все они посредством своих злых дел стали друзьями злых демонов и вместе с тем врагами доброго и любящего Бога:
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня (Мат.25:41-43)".
Человеческое тело - творение временное, всего лишь оболочка вечной души. Но очень многие люди совсем об этом не думают. Они очень увлечены своими телами, ублажая их и увеселяя различными способами, при этом никак не заботясь о своих драгоценных, вечных душах. Такие "неухоженные" души, души без добра, без совести и без истинной веры, в духовном мире выглядят как маленькие и грязные уродцы.
4) Вопрос: разве комфорт и хорошие условия в которых живут люди обеспеченные и богатые, это грех?
Ответ: нет конечно, потому что деньги, это всего лишь инструмент, и правильное ими распоряжение - залог земного успеха и процветания.
Для примера: верующий в Бога учёный по имени Исаак Ньютон имел в своей жизни достаточно хорошие условия, которые в немалой степени поспособствовали его великим открытиям послужившим человечеству во благо. И практически невозможно представить, что все свои труды он был бы способен сделать проживая в советской секционке, с общей для соседей кухней.
Поэтому вопрос здесь больше в том, как людям правильно распоряжаться своими ценностями. И речь здесь не о дворцах, яхтах, роскошных автомобилях и модной одежде. Если богач эгоист, то он непременно погибнет, потому что не ставил себя на место человека бедного и страдальца, через что не желал делать добра, и его законное место в вечности - быть вдали от Бога. Это есть муки вечные, где такой будет находиться вместе со своими наставниками-демонами, учившими его как ему нужно жить.
И здесь мы ещё раз утверждаем, что ад, это единственное место во вселенной, где нет Бога, но где грешники лишены возможностей делать зло и его распространять.
Всё сказанное выше можно обобщить, разделив на несколько пунктов с некоторыми дополнениями и выводами.
1) Сатана и его злые и нечистые духи это основной источник людских страданий. Господь желает удалить их с земли, но каждый день оккультисты призывают их на землю вновь и вновь, с целью получения от них каких-либо выгод. По этой причине страдания на земле многократно умножаются.
Каждое утро на земле обновляется Божья милость (Плач.3:22-23), злые духи утихают. Тогда человеку становится легче думать, принимать решения. Становится даже легче дышать, потому что очищается воздух, атмосфера.
Но с пробуждением грешников, как только они вновь возвращаются к своим старым грехам: произносят свои первые ругательства и проклятия, включают свои телевизоры, закуривают свои сигареты и откупоривают бутылки с алкоголем, злые духи усиливаются, и мрак начинает заполонять планету вновь.
Таким образом грешники удерживают на земле нечистую силу, подкармливая её множеством своих новых и новых ежедневных грехов, так как за всяким грехом скрываются демоны, и грех - это пища демонов.
2) Земные страдания временны. И какие они не были бы, это значит, что для каждого они когда-то закончатся. При этом вечность никогда не заканчивается, будет ли она в бурлящем нечистотами, смрадном, червивом и мучительном аду с демонами, или же она будет с Богом-Творцом и Ангелами, в восхитительном и неописуемо прекрасном раю, где всё ослепительно сияет, где повсюду драгоценные камни и ароматные цветущие деревья, где река воды жизни, где нет болезни, усталости, тления и смерти.
3) Многие богатые или обеспеченные люди лишены страданий и тягот, хотя с некоторыми из них иногда случаются различные несчастья. Бог допускает в их жизни беды, желая спасать их драгоценные души. Но чтобы спастись в вечности от ада и озера огненного, любой человек должен верить в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, при этом делая добрые дела, за что он однажды получит награду, а не мучения и страдания. И нужно всегда держать в уме, что жизнь человека крайне коротка, и что Господь Иисус вскоре вернётся для суда над грешной Землёй, и воздаст каждому по его делам.
4) Невинные страдальцы проходят испытания с целью их очищения, приближения к Богу. Возрастающие в вере христиане, проходя скорби, по примеру страдальца Христа, учатся послушанию и готовятся к вечности, как написано:
"А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:17)".
5) Нередко случается, что возрастающие верующие оступаются и совершают проступки, после чего терпят Божье наказание. Об этом сказано так:
"Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны (Евр.12:7-8)".
Для чего верующие терпят наказание? Чтобы повторять то же самое? Нет конечно. Только вымытая свинья идёт валяться в грязи, только люди нечестивые, оправдывают свои грехи, а с ними и лжехристиане, а действительно желающие спасения учатся не грешить.
6) Возросшие христиане чаще страдают не за свои проступки, а от различных сатанинских нападок, учатся их отражать, побеждая и не унывая, зная, что "...многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян.14:22)".
7) И не только грешники страдают за свои грехи и преступления, не только святые терпят наказание для их духовного возрастания, не только возросшие христиане страдают от сатанинских преследований, но "...вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:22-23)". Под словами "вся тварь" здесь подразумевается земная природа - растения и животный мир, тленные, а потому несовершенные.
Но время несовершенного, подверженного тлению и страданию заканчивается, избавление природы и искупление Божьих святых уже не за горами, потому что день Господень близок к планете Земля, как никогда ранее.
admin (4.08.2023)
|