Камни не формировались миллиарды лет, - они появились мгновенно, лишь одним повелением Бога - Творца...
КАМНИ ГОВОРЯТ О БОГЕ. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАМНЕЙ
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
Аэрография в камне
Стиль зебра
Пироги с начинкой
Склеенные породы
Объединяющий фактор
11) "АЭРОГРАФИЯ" В КАМНЕ
Фото 1.
На этом небольшого размера гладком камне отчетливо видно, как линии с размытыми краями пронизывают его структуру. Создается впечатление, будто бы этот камень раскрасил художник аэрографист, с той лишь разницей, что художник работает на плоскости, данный же камень имеет трехмерную раскраску! Как можно объяснить возникновение подобной породы, если не признать ее за дело рук Всемогущего Творца?
Фото 2.
Подобная первому камню "аэрография" в структурном граните.
Фото 3.
На данном образце заметно, что дымчатые линии пронизывают многослойный "пирог" из чередующихся пластин и закругленных элементов.
Фото 4.
Структура этого красно-коричневого камня украшена расплывчатыми линиями различающимися цветовыми оттенками с плавным переходом.
12) "СТИЛЬ ЗЕБРА"
Фото 1.
В этом камне зеленоватый и охристый оттенки чередуются между собой создавая "стиль зебры". Кто-то может на это сказать: "Как природа интересно сотворила!" На такую реакцию можно возразить так: а природе это надо? Очевидно же, что за "стилем зебры" стоит разум, а не слепой случай. Пешеходные переходы не зарождаются на асфальте волей случая по закону вероятности, но за их появлением стоят определенные личности, так и в случае со "стилем зебры" в природе. Шкуры некоторых видов животных раскрашены полосами не волей случая, - за всем творением на земле именуемым природой стоит один Автор - Бог-Творец!
Фото 2.
На этом фото очень маленький образец: в восьми миллиметрах умещается 20 чередующихся между собой черных и белых полос! Осадочные породы? Годовые кольца? Слепой случай? Нет, все это неверные ответы.
Фото 3.
Стиль зебры в различных породах камней очень распространен, все это однозначно указывает на Одного Автора - Бога.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
13) "ПИРОГИ С НАЧИНКОЙ"
Фото 1.
На данном обломке от окатанного камня заметно, как "стиль зебры" образует пирог из разных по своим свойствам материалов. Песочно-рыхлые желтоватого цвета имеют темные вертикальные полосы, но это не трещины, а прожилки. Чередующие их полоски зеленоватого оттенка имеют структуру продольных прожилок. Что это: задумка автора, или воля слепого случая?
Фото 2.
Глядя на этот камень создается впечатление, будто коржи многослойного пирога сложены один на другой стопкой и каждый из них промазан джемом с хрустящими на вид шариками. Эволюция? Как-то так получилось само по-себе?
Фото 2a.
Фото 3.
Стиль многослойных пирогов в художественном оформлении камней их Творцом весьма распространен, при этом встречается мало однотипных, что явно свидетельствует не в пользу слепого случая их возникновения.
Фото 4.
"Начинка пирога" в одном камне может заметно контрастировать по его слоям, включая в себя различные наполнители, что-то наподобие орехов, чернослива, оливок и т.д... Воля слепого случая? Отнюдь.
Фото 5.
14) СКЛЕЕННЫЕ ПОРОДЫ
Фото 1.
Среди камней (также и в породах) также широко распространены склейки между различными материалами. Например в этом случае мелкозернистый гранит накрепко соединен со слоистой структурой другой породы.
Фото 2.
В данном случае гранит с "рублеными" вкраплениями соединяется с камнем содержащим круглые гранулы.
Фото 3.
Как подобные, различные по своему составу камни могли срастись? Не удивительно ли все это выглядит?
Фото 4.
Очень плотные породы легко "уживаются" с более слабыми по своей структуре, т.е. - рыхлыми.
15) ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ФАКТОР
Фото 1.
На этом образце заметно, как тонкие, структурные слои (это не трещины!) пронизывают каменную породу насквозь, образуя на ее поверхности линии объединяющие разные по своему составу компоненты.
Фото 2.
Фото 3.
Здесь хорошо заметно, как темные вертикальные слои перерезают слои различающихся по цвету слоев, при этом создавая эффект полупрозрачности среднего зеленоватого слоя.
Фото 4.
Мраморные нити связывают в единое целое два различающихся по цвету слоя. Природа "делающая" свои дела "миллионы лет" на такое чудо не способна, потому что и к такому незатейливому на первый взгляд каменному произведению однажды было надобно приложить РАЗУМ.
Фото 5.
Сюжет: "змейка отдыхающая на камне". Своими хвостом и головой змейка объединяет две различающиеся по своей структуре породы, что уже в который раз свидетельствует не о слепом случае возникновения камней, а о том что за ними стоит их Автор и художник - Бог-Творец.
|