Что нового?  RSS

КНИГИ / СТАТЬИ
Разоблачения
Книги/ разное
Свидетельства
Наставления

Статьи на форуме

АУДИО / ВИДЕО
Видео-свидетельства
Видео-стихи/песни
Документальное видео
Аудио-свидетельства
Аудио-книги
Аудио-стихи/песни

ПРОРОЧЕСТВА
Пророчества видео
Пророчества тексты
Разъяснение пророчеств

СВОБОДНЫЙ СОФТ
Христианский софт
Программы
ОС LINUX
Обзор программ

РАЗНОЕ
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Гитарные аккорды
Обои
Сюда не заходить!
Пожертвования
О нас

НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ


Свободны ли современные женщины?



Всё что на торгу..(18+)



Как появились расы?



Отчего опьянел Ной?



Язычество в ортодоксии



Отцы и дети



Библия о банках



Ложь в песнях. Христианские песни



Вино и христиане



Иисус грядет. Когда?



Харизматы



Десятина



О спесивых женщинах



Женская одежда



Исповедь в грехах

Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Иисус грядет. Когда? (часть первая)
10.04.2016

Эта статья касается вопросов о Втором Пришествии Христа и "миллениуме", так называемом тысячелетнем царстве. Здесь будут представлены не общепринятые, т.е. - богословские поиски ответов на поставленные вопросы, а откровения от Господа, и здравая логика, основанная на Священном Писании, которые, надеюсь, прольют свет и в умы непосвященные. Почему в дальнейших рассуждениях будут использоваться личные откровения? В отличии от других книг Нового Завета книга Откровения Иоанна, на которую мы будем опираться, является не только пророческой, но и запечатанной, т.е. покрытой тайной, что не позволяет кому-либо толковать ее произвольно (Отк. 22:18-19). В противном случае она будет накладывать проклятие на всякого искажающего ее смысл в ту или иную сторону, поэтому торопиться строить какие-либо доктринальные утверждения на пророческих словах Иоанна не имея на то особого откровения свыше, было бы более, чем просто опрометчиво.
Люди не знающие ответов на запечатанные пророчества Библии и толкующие их, как бы собирают пазлы, желая чтобы все сошлось. Конечно же такие хотят увидеть ясную картину будущего, но если у них что-то не состыковывается, или не хватает какой-то "фигуры", то они позволяют себе домысливать недостающее своим плотским умом. Так рождаются учения именуемые заблуждениями и ересями, которые в конечном итоге приведут их создателей и их легковерных слушателей к полному краху в вечности, потому что по нерассудительности, неопытности, или же своей греховной испорченности, они становятся на сторону противников Бога.

ЧТО СТАНЕТ С ЗЕМЛЕЙ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА ИИСУСА?

Христианский, а также околохристианский мир разделился в доктринальных противоречиях, и на протяжении почти двух тысячелетий не утихают богословские споры о том, когда же придет на землю Иисус Христос во второй раз, и что значат слова из 20-ой главы Книги Откровения о некоей тысяче лет, в которую должны произойти знаменательные события, такие, как связывание сатаны на тысячу лет, воскрешение и царствование святых, ровно на такой-же период и освобождение сатаны на малое время, опять же через тысячу лет. Несомненно, все эти события должны быть тесно связаны со Вторым Пришествием Иисуса Христа, в начале или же в конце этого периода. Не будем заострять много внимания на различных популярных толкованиях об этом самом тысячелетии, разделим их лишь на два основных направления из существующих ныне мнений. Первое - это твердая уверенность в том, что период удивительного царства, о котором говорили древние библейские пророки, случится прямо на этой земле, другое же толкование утверждает, что упомянутое Иоанном тысячелетие - лишь аллегорический образ жизни вечной, в святом Божьем городе на совершенно новой земле в мире духовном, невидимом мире.

Первое, что здесь стоит отметить - буквальное упоминание о тысячелетнем царстве встречается во всей Библии всего лишь один раз. Это 20-ая глава книги Откровения Иоанна, и нам следует сопоставить информацию о том и с другими стихами Св. Писания, чтобы избегнуть непонимания и видимых противоречий.

Во всех Писаниях Нового Завета (кроме упомянутой книги Откровения) Господь Иисус и Его Апостолы никогда и ничего не говорили о каком-либо земном, тысячелетнем царстве со Христом. Из их слов мы можем ясно увидеть, что Христос непременно вернется, хотя и внезапно, но не тайно, а в сопровождении многих знамений указывающих на Его Второе Пришествие.  Обратимся к первоисточнику, т.е. к словам Иисуса Христа:

"ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ..И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
..О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет (Мат. 24:27-42)".

Первое: Пришествие Христа не будет незаметным, как это представляют некоторые западные кинематографы, повествуя нам о том, что верующие однажды просто исчезнут, как бы растворятся в воздухе, но это будет событием очевидным, одновременно для всех жителей земли (ст. 27-30). Кого-то застанет это событие рано утром, кого-то днем, других вечером, или же ночью. Об этом свидетельствуют слова: "..как молния.." и "..тогда восплачутся все племена земные и увидят..".
Второе: избранные, т.е. верующие в Иисуса Христа, в одно время будут взяты из всех мест земли навстречу к Господу: "..и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.." (ст. 31).
Третье: это предупреждение мира о близком его конце, который, некоторые неразумно называют "концом света": "..не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого.." (ст. 39).

Теперь послушаем, что о Пришествии Иисуса говорят Его собственные ученики научившиеся от Него лично, ко всему тому имеющие раскрывающие эту тему личные откровения. Обратимся к Апостолу Петру:

"Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. (2 Пет. 3:3-18)".

Петр говорит о том, что в день Второго Пришествия Христа материальный мир внезапно прекратит свое существование: "..Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.."; "..пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают.." (ст. 7-12). Далее произойдет переселение верующих на новую землю "..где обитает правда.." (ст. 13).

Как видим, эта информация нисколько не противоречит тому, что говорил нам Сам Иисус, но лишь несколько дополняет ее. Далее обратимся к посланиям Апостола Павла:

"Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами (1 Фесс. 4:13-18)".

Здесь Павел немного дополняет уже известное нам, говоря о воскресении мертвых, ожидавших Христа: "..мертвые во Христе воскреснут прежде.." (ст.16), добавляет, что верующие, оставшиеся в живых, не только поднимутся на встречу к Господу, но так всегда с Ним останутся, т.е., взойдут туда, где Он обитает Он Сам. Читаем далее:  

"О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы (1 Фесс. 5:1-5)".

В этих стихах Павел вторит Петру, говоря что в День Господень для существующего мира настанет быстрая погибель: "..внезапно постигнет их пагуба.. и не избегнут.." (ст. 3). Это будет не просто уничтожение земли, а день отмщения всем ненавидящим Бога и Христа:

"Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2 Фесс. 1:6-10)".

Далее Павел открывает некоторые подробности связанные с Днем Господним:

"Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Фесс. 2:1-12)".

Со слов Апостола мы видим, что то время случится отступление многих от веры, в это же самое время будет взят от среды "удерживающий", что позволит открыться человеку греха - антихристу. Далее этот антихрист доживет до Дня Господня и будет уничтожен в День Его Пришествия.  

"Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою (1 Кор. 15:50-54)".

Подведем итоги. Ясно, что Иисус вернется внезапно. Об этом одновременно узнают все жители земли, т.е. это будет так, что ночное небо внезапно озарится светом от великой славы Господней. Спящие в тот момент проснутся и выйдут на улицы, может быть они выглянут в свои окна, будучи привлеченными очень громким и необычным явлением. Затем у всех верующих в Иисуса их тела изменятся на нетленные, созданные из неизвестного на земле вещества. Тогда они начнут подниматься из своих мест на высоту, пролетая через стены или потолки домов, так как это станет возможным для них в их новых телах, подобно тому, как это было доступно Христу, после Его воскресения из мертвых (Иоан.20:19). Но прежде, чем будут вознесены верующие Господь воскресит всех умерших, которые ожидали Его Пришествия. Далее Он Духом уст Своих убьет антихриста, который будет в то время свирепствовать, повсеместно притесняя людей (Дан. 11-12гл.). Далее Господь повелит огню, который испепелит загубленную и оскверненную миллиардами грешников землю. Только в конце всех этих событий произойдет второе воскресение всех умерших грешников (Ис. 26:19; Иоан. 5:25; Деян. 24:15; Отк. 20:5), которые предстанут на Суд у Белого Престола.

Кажется, что все ясно и понятно. Ясно то, что все это непреложная истина, переданная нам Самим Господом и Его Апостолами, запечатленная на страницах священных книг Библии. Уже теперь можно было бы закрыть эту тему, если бы не одно но, которое и является "камнем преткновения" сотен и тысяч толкователей Библии. Это всего лишь несколько стихов одной главы Книги Откровения Иоанна. Что же о последних днях планеты земля нам говорит Иоанн, именуемый некоторыми переводчиками - богословом?

В КАКОМ МЕСТЕ ПРОЙДЕТ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ СВЯТЫХ?

"И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Отк. 20:1-10)".

Здесь мы сталкиваемся с видимым противоречием между словами Иоанна и тем, что говорил нам Иисус и Его Апостолы. Иоанн говорит о некоем промежутке времени между воскресением праведников и грешников равном целой тысяче лет! Ничего об этом мы не услышали ни от Иисуса, ни от Его учеников. Так где же истина?! Но, чтобы все вдруг встало на свои места, рассудим о том, в какой временный промежуток можно было бы "вставить" эту тысячу лет, как многие, к сожалению, не обращаясь за откровением к Господу, стараются делать самостоятельно.
Предположим, что Иисус вернулся уже сегодня. Допустим, что Он воскресил праведников и одновременно с ними вознес современных христиан, ведь так написано, и это неразделимые между собой события (1Фесс.4гл.). Далее, Церковь Иисуса Христа возносится на облаке в святой Город на Небесах:

"..И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба.. (Отк. 21:1-2)".

Представим, как после всего этого Господь поражает смертью нечестивого правителя - антихриста. Что же далее? Некоторые вероучения утверждают, что Иисус, вопреки тому что написано о восхищении Церкви в Небесный Город, построенный Им на новой земле, вдруг, спустится обратно, чтобы установить на этой же самой земле (согласно учениям Апостолов к тому времени уже сгоревшей) Свое царство ровно на тысячу лет (!). Как такое возможно? Это просто не вписывается в рамки учения Нового Завета. Это слишком дерзкая мысль, чтобы ее озвучивать вслух, потому что имеет вопиющие противоречия с тем, что говорил Сам Господь и Его Апостолы. Вспомним, что мы читали ранее: "..Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.."; "..пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают.. (ст. 7-12)".

Церковь, приготовившая себя, не только будет взята на облаке: "..вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1 Фесс. 4:17), но и земля после этого события будет непременно уничтожена! Так в какой же тогда промежуток времени становится возможным поместить эту 1000 лет, в которую праведники будут царствовать со Христом (ст. 4), грешники еще не воскреснут (ст. 5), а сатана в этот период будет скован цепью (ст. 2,7)? Это просто невозможно, это слишком большой промежуток времени, чтобы пытаться уложить его в то, во что он никак не укладывается.

Послушаем, что говорил на эту тему первохристианский историк Евсевий Кесарийский, которого сегодня некоторые причисляют к представителям арианской ереси, другие к полуарианам, а третьи - к православному вероисповеданию. Как бы там ни было, его труды "Церковная история" были написаны им значительно ранее, чем он стал симпатизировать арианам, а потому не несут грубого отпечатка какого-либо нехристианского учения. Вот некоторые вырезки из его трудов "Церковной истории" о "тысячелетнем царстве": "..Мы знаем, что в это время жил и глава другой ереси - Керинф Гай, слова которого я приводил уже раньше.. он говорит, что после воскресения наступит земное царство Христово и люди во плоти, вновь поселившиеся в Иерусалиме, будут рабами желаний и наслаждений. Враг Писания, он, желая обмануть людей, говорит, что тысячелетие пройдет в брачном празднестве. И Дионисий, бывший в наше время епископом Александрийским, во 2й книге "Об обетованиях, говоря об Иоанновом Откровении, так вспоминает об этом человеке, следуя древнему преданию: "Керинф, создатель ереси, названной по его имени "керинфовой", напутствовал свои выдумки внушающим доверие названием. Вот основное в его учении: земным будет царство Христово; осуществится то, к чему он сам стремился - а любил он плоть и был очень чувствен, - и можно будет жить, как он мечтал: желудок и то, что ниже его, будут вполне удовлетворены едой, питьем и брачным сожитием. Все это он думал облагообразить, называя празднествами, приношениями, жертвами".

На репродукции: Карнах, Лукас Старший, "Золотой век"

"..Он же (Папий) передает и другие рассказы, дошедшие до него по устному преданию: некоторые странные притчи Спасителя, кое-что скорее баснословное. Так, например, он говорит, что после воскресения мертвых будет тысячелетнее и плотское Царство Христово на этой самой земле. Я думаю, что он плохо истолковал апостольские слова и не понял их преобразовательного и таинственного смысла, ибо был ума малого.."
"..Кроме всего этого, Дионисий составил две книги "Об обетованиях", направленные против Непота, египетского епископа, который учил, что обетования святым в Священном Писании следует толковать скорее на иудейский лад, и утверждал, что на земле наступит для людей некое тысячелетие телесных наслаждений. Думая обосновать собственные мысли Откровением Иоанна, он написал книгу "Обличение любителей аллегорий". Против нее и восстает Дионисий в своих книгах "Об обетованиях". В 1-й книге он излагает свое мнение об этом учении, а во 2-й рассуждает об Откровении Иоанна. Упомянув вначале о Непоте, он так пишет о нем: "Они [ученики Непота] ссылаются на произведения Непота и очень настаивают на его, как будто неопровержимых, доказательствах того, что на земле будет Царство Христово.."

Этот историк жил на рубеже 300-х годов от Р.Х., был неплохо осведомлен о том, что происходило в раннем христианстве, но, как видим, он ничего не сказал в защиту учения о "тысячелетнем царстве", напротив, изобличал его как вредное заблуждение.

ПРОРОЧЕСКОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ О ТЫСЯЧЕЛЕТИИ ИЗ КНИГИ ОТКРОВЕНИЯ

Апостол Петр однажды сказал так: "..никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Пет. 2:20)". По его слову и мы обратимся к вразумлению от Господа, и блаженны слышащие, чтобы им впоследствии не потерять того, над чем они трудились.

"И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Иоан.20:1-3)".

Речь здесь идет о малом промежутке времени. Это произойдет в тот самый момент, когда Господь Иисус и Его многочисленная армия Ангелов приблизятся к земле для того, чтобы забрать Церковь в Вечный Город. Апостол Иуда об этом дне предвещал так: "..се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники.. (Иуд. 1:14)".

Господь придет внезапно, тотчас сатана, а также его демоны и бесы в одно мгновение будут связаны. По этой причине все люди смогут увидеть картину происходящего в тот день уже без вмешательства со стороны духов зла. Тогда же из праха земного начнут воскресать миллионы умерших святых, ранее ожидавших Пришествия Господа. Мертвые грешники в тот день воскрешены не будут, но останутся в прахе земном до суда у Белого Престола:

"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение".

Вслед за воскресшими святыми навстречу Господу начнут подниматься верующие оставшиеся в живых, но готовые к восхищению. Все оставшиеся на земле люди смогут наблюдать за ними и также будут видеть Бога и его Ангелов. Можно предположить, что кто-то из неверующих в тот момент сможет покаяться, и присоединиться к Церкви, но это кажется маловероятным, потому что большинство людей в те дни уже будут иметь начертание зверя, за принятие которого они будут прокляты Богом навеки (Отк. 14:9-11). Поэтому и сказано в Писании: "..Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.." (2Кор.6:2), и еще так: "..так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение..(Евр. 9:28)". Наблюдая за всем этим богохульники уже не смогут хулить Бога, как они это привыкли делать раньше, в тот час они будут сильно встревожены происходящим, к тому же оставшись без своего предводителя - сатаны. По времени это событие не будет длиться долго, но для тех, кто останется на земле, эти минуты или часы покажутся вечностью, как-бы тысячей лет. Оставшиеся на земле начнут понимать и осознавать то, чего лишились навсегда. Ими овладеет ужас и паника, и с того момента уже не покинут их никогда. Здесь можно упомянуть древнее библейское пророчество:

"Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли (Соф. 1:14-18)".

Когда Церковь Божья соберется навстречу Господу, в тот самый момент сатана и бесы вновь будут выпущены на свободу: "..Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.. (Отк. 20:7-8)". В День Господень все жители земли увидят Христа во всей Его славе, как Царя и Победителя. Вознесенная от земли Церковь Божья, стоящая на облаке есть тот самый стан и тот город, о котором говорил пророк Иоанн. Сатана, освобожденный на малое время, будет сильно напуган тем, что кто-то из людей увидев Бога во всей Его славе сможет покаяться и выскользнуть из его грязных лап. В тот же час он займется своим обычным делом - обольщением, мгновенно раздавая приказы миллионам бесовских духов, чтобы они обступили оставшихся на земле людей, внушая им хулить своего Творца и Его святых. Он скажет им так: "Воюйте против этого Царя!". Когда обольщенные сатаной послушаются его, тогда случится то, что было предречено с давних времен. Нечестивые и неправедные как-бы окружат этот стан святых, но борьбы больше не будет. В тот час Господь повелит солнцу и оно выбросит на землю большие массы огня, как написано: "..народы трудятся для огня и племена мучат себя напрасно.. (Авв. 2:13)".

Солнечная плазма быстро достигнет земной атмосферы и испепелит землю так, что от нее больше ничего не останется, как написано:

"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Отк. 20 глава)".

Далее исполнится то, что было предсказано о святых и праведных, взятых на облаке, и о тех, которым выпадет честь быть воскрешенными в первое воскресение:

"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет".

Царство со Христом в течение тысячи лет - это символ царства вечного, а не такого, которое по истечении этого времени вдруг закончится, как написано в книге Даниила:

"Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится (Дан. 7:13-14)".

Как видим, еще одного тысячелетия для грешников дано не будет, но над ними внезапно произойдет суд - сожжение вместе с этой землей, которую они так ревностно оскверняли. Все они предстанут вечный Суд перед Белым Престолом, где каждому из них будет зачитан приговор, в соответствии с тем, что каждый из них делал живя на этой земле:

"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк. 20:11-15)".

Теперь у нас остается вопрос, как перед Богом предстанут грешники и в каких телах они будут воскрешены? Как написано: "..Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.. (Иоан. 5:28-29)".

Если святым будут даны нетленные тела, не имеющие различия по полу: "..ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах..", то грешники будут воскрешены в тех самых телах, в которых они грешили. В них они услышат и свой вечный приговор: "..Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.. (Мат. 25:41)".

Какова дальнейшая судьба сатаны и его демонов? Ответ в книге Откровения:

"[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами (Отк. 19:13-21)".

Когда святые Божьи, воскресшие и вознесенные в обновленных телах вознесутся навстречу Господу на облаке, то тогда им будет роздано необыкновенное оружие и все они будут посажены на сверхъестественных белых коней. Зачем святым кони и оружие? Потому что это новое войско Господа, сильное и верное Ему, прошедшее все земные испытания. Так святые смогут отомстить дьяволу и его слугам - демонам и бесам за все издевательства над ними, за все преследования, мучения и пытки над верующими, которые те устраивали им на протяжении нескольких столетий всей истории христианства. Армия Божья из многих миллионов святых по приказу Господа устремится на демоническую орду и свергнет ее в огненное озеро, чтобы они не разбежались по всей вселенной.

О том, что нам не нужно вникать во времена и сроки положенные Богом говорил Сам Иисус: "..Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти..(Деян. 1:7)". Об этом предупреждал нас и Апостол Петр такими словами: "..Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день..(2 Пет. 3:8)".

Итак, третьего тысячелетия со времени Первого Пришествия Христа людям более не дано. Другим словом - время для земли уже давно закончилось, все живое существует лишь по милости Господа для приготовления Церкви, а она уже приготовилась. Конечно же, есть и неготовые христиане, точнее, именующие себя таковыми. Почему же они не готовы, что им мешает приготовиться ко встрече с их Богом на облаке? И не будет ли Господь еще откладывать время ради них, как написано: "..Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию..(2 Пет. 3:9)". Мы еще затронем эти вопросы чуть ниже.

Что же тогда нам делать с учением о миллениуме? Нужно оставить его в покое, потому что это учение не из Библии. Как же тогда библейские пророчества о времени удивительного царства, например слова Исайи? "..Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.. (Ис. 11:6-7)".

На репродукции изображена предполагаемая тысячелетняя гармония между миром животных и людьми

Теперь, зная контекст всего Св. Писания, мы можем увидеть, что Исайя пророчески говорил не о земном и физическом, а о духовном устроении Церкви Божьей, способной примирить в себе людей непримиримых, и всех уверовавших в Иисуса Христа объединить в молитве и служении Богу Единому. Об этом же самом говорится и в таких словах: "..И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать (Ис. 2:2-4)".

Сейчас мы видим, что все это уже исполнилось в верующих, когда они на протяжении нескольких веков, через свою веру, собирались к Господу Иисусу из разных стран и народов, и Он изменял их принципы поведения, очищал от грехов и взращивал возрастом духовным. Обратимся еще к 65 главе Исайи, где говорится так: "..Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.. (Ис. 65:17)".

В этих стихах мы видим созвучие с Книгой откровения Иоанна: "..И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет..", в которой говорится уже о совершенно новой земле, которая примет в себя спасенные народы.

ТРЕТИЙ ХРАМ

Здесь же можно затронуть тему "третьего храма". Это учение о том, что народ Израиля построит третий храм (первый храм именовался храмом Соломона и был разрушен вавилонянами, второй - храм Ирода, был разрушен римлянами), и тогда, якобы, в Израиле будет восстановлено ветхозаветное богослужение. Что это за богослужение? В первую очередь, - это жертвоприношения животных. Но Новый Завет иное: "..Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.. (Евр. 10:14)". "..А Христос за всех умер.. (2 Кор. 5:15)", если Христос умер за всех, то у людей отпадает всякая необходимость приносить еще какие-либо жертвы за грех. Сказано так: "..ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил.. (Евр. 10:8)", что означает отмену убийства животных через единую жертву Иисуса Христа. И, если все это уже было совершено около 2000 лет назад, и закон о жертвенных животных упразднен, то восстанавливать это кровавое служение не может быть дано ни при каких условиях и последующим поколениям, хотя бы жизнь на земле и продолжилась, потому что подобные обряды уже потеряли силу и всякий смысл: "..ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.. (Евр. 10:4)". Если кто-то и решился бы на то, чтобы угождать Богу посредством убийств животных далее, то он стал бы подобен тому, о ком говорят эти стихи: "..кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.. истинно говорю вам, что Я дверь овцам.. (Иоан. 10:1-7)".

Пытаясь обойти уже совершенную и единую жертву Иисуса Христа человек пытается попасть внутрь рая как-бы перепрыгнув через его забор, но этого не будет позволено никому, даже народу именуемому себя избранным.
Здесь можно немного добавить словами Апостола: "..Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.. (1Кор.3:16)". И еще: "..вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.. (2 Кор. 6:16)". Если члены Церкви Божьей в Новом Завете называются храмом Божьим, то любое другое толкование о "третьем храме", кроме как о Церкви Иисуса Христа - есть полная бессмыслица и уклонение от истины. Кто же эта Церковь и кто ее члены? Несомненно, это все те, кто последовал за Иисусом Христом, возлюбив Его святое Слово, Его заповеди. Эта Церковь состоит из различных людей всех народов и стран, собранная Духом Святым в течение двух последних тысячелетий. Было бы неразумно утверждать, что спасаются члены лишь той, или иной христианской деноминации, потому что только Бог Судья Праведный, верно взвешивающий дела человеческие. Он видит то, чего не могут видеть другие: "..не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения.. (1 Кор. 4:5)".

О каком миллениуме можно говорить, когда День Господень у библейских пророков описывается как день суда и погибели земли и всех живущих на ней: "..О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придет он.. (Иоил. 1:15)";
"..Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок - день тьмы и мрака, день облачный и туманный.. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?.. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.. Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда! Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой.. (Иоил. 2:1-31; 3:14 )"; 

"..Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния..(Ам. 5:18-20)";
"..Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.. (Соф. 1:7)".

ПРИЧИНЫ НЕГОТОВНОСТИ ВЕРУЮЩИХ

Ждут ли современные христиане Христа, или не ждут? Конечно ждут, скажем мы, хотя вынуждены признать, что ждут немногие. Что препятствует верующим быть готовыми ко встрече с Господом на облаке? Первая причина неготовности - заботы житейские. Многие сегодня поглощены заботами о том, что им есть, что пить и во что одеваться, вопреки словам Христа: "..Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.. (Лук. 12:29)".

Многие христиане сегодня перестали бояться Бога, потеряв с Ним духовную связь, осуетившись житейскими делами:

"Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого (Лук. 21:34-36)".

Вторая причина неготовности - это развлечения и различные помыслы. Многих верующих захватил идол информации. Они находят в чтении книг, журналов, просмотре фильмов и т.п., больше удовольствия, чем в общении с Господом в молитвах.

Третья причина неготовности - это увлечение людьми. Душевные связи с различными людьми погубили многих верующих. Ад будет наполнен теми, кто попал туда из-за своих друзей.

Многие верующие осуетились в житейских заботах настолько, что уже забыли о Дне Господнем. Другие увлеклись учением о некоем тысячелетии на земле, и уже давно не ждут Христа, но представляют себе картины роскошной жизни в период миллениума. Сегодня лишь небольшая часть христиан готова встречать своего Небесного Избавителя. Верующие стали глупы, поверив лжи дьявола, что они будут целую тысячу лет жить среди всех этих помоек, на земле загрязненной радиацией, химическими отходами, политой кровью многих убитых, оскверненной несчетным количеством грехов блуда, гомосексуализма и других мерзких дел. Мы должны признать, что земля осквернена и что только огонь способен очистить ее от великой скверны.
Господь стучится в каждое сердце, не желая чтобы кто погиб, но кто
сегодня желает слышать Его обличение? Если люди именующие себя христианами, отвергают обличения Духа Святого, предупреждающего их о скором пришествии Господа, то погибнут навеки. Истинные дети Божьи ждут Христа, и в этом прослеживается их главное жизненное устремление. Они действительно желают жить в вечном Божьем Царстве, и они войдут в него, потому что приложили к тому усилие: "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мат. 11:12)".

Царство Божье - это жизнь вечная во Христе Иисусе, Царство Божье - это общение с Небесным Отцом. Если верующий сохранит это общение, то пройдет через все земные трудности. Воля Божья нам открывается в том, чтобы все имели непрестанное общение с Господом Иисусом. Только через Христа мы сможем получить награду в вечности. Награда - это жить с Отцом. Божья любовь нам открылась в Его Сыне, так как Бог Сына Своего не пощадил, чтобы дать нам жизнь вечную: "..свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.. (1 Иоан. 5:11-12)".

День Господень -  это время Господу говорить к неверующим: покайтесь! Но они, видя то, что Церковь вознеслась, не покаются. В тот день грешники придут в страх и трепет, они не будут готовы, потому у них мало шансов на покаяние. Хотя, может быть кто-то и сможет тогда прославить Бога, что будет зачтено ему в день Суда у Белого Престола, как увещевал верующих Апостол: "..провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.. (1 Пет. 2:12)".
Но, люди называющие себя верующими, которые в День Господень окажутся неготовыми, покаяться уже не смогут, как было сказано в притче Спасителя:

"Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий (Мат. 25:1-13)".

Все это очень серьезно, потому и сказано было спасительное слово для всех слушающих: "бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа..". Но, прежде всех этих событий, от среды должен быть взят Дух Святой (2 Фесс. 2:7). От среды - значит из христианских собраний. И это уже произошло: в собраниях не стало прежней благодати, которая способствовала возрастанию веры. Наступило время сильных нападок от сатаны на Церковь Божью, как написано: "..Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.. (Отк. 12:13)". Он уже низвержен и пришел от того в сильную ярость. Есть мнение, что сатана был низвержен в то время, когда Апостолы впервые прошли по земле с благой вестью, вот слова Иисуса, на которые опирается это мнение: "..Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию.. (Лук. 10:18)". Теперь прочтем из книги Откровения:

"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк. 12:7-11)".

Как видим из контекста Священного Писания, дьявол (клеветник) был действительно сброшен с небесной сферы, но прежде он провел большую работу против Божьей Церкви, непрестанно приступая к Богу с клеветами на христиан, как сказано в 11 стихе: "..они победили его кровию Агнца..". Несложно увидеть, что слова Иисуса: "..Я видел сатану, спадшего с неба..", прозвучали в то время, когда еще не была пролита на землю Его святая Кровь. Теперь мы видим, что слова Иисуса звучали пророчески, и относились к последним дням земли.  

Вера в Иисуса и есть то самое масло, которое имели пять мудрых дев в своих сосудах. Время запасаться верой на христианских собраниях уже закончилось. Как же сейчас быть тем, кто не сделал достаточных запасов своей веры на трудное время? Только у ног Господа Иисуса, но не более того. В личной молитве еще можно приобретать благодать для возрастания в вере, но чем дальше, тем делать это сложнее, поэтому каждому верующему нужно поторопиться очиститься и приготовиться ко встрече с Господом на облаке. Если не оставлены развлечения, частые и долгие походы по магазинам за покупками, долгие просиживания в интернете, многие разговоры с людьми, то спасение для таковых становится шатким и ускользает из под их ног. Верующие, не сделавшие достаточный запас своего масла - веры, начнут ослабевать и изнемогать, потому что тучи зла сгущаются все более. Когда таковые станут впадать в страх от происходящего в округе, то начнут искать тех верующих, детей Божьих, о которых они слышали, или знали, что в них есть необходимая для спасения вера, чтобы хоть немного почерпнуть от них благодати. Но Бог уже не допустит этого и скроет святых у Своих ног. Даже если их вдруг найдут, то взять от них уже ничего не смогут, услышав в ответ: "..чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе..".

Перейти на вторую часть статьи >>>

 

3923

 

 


Имя *:
Email *:

   Не пройдут модерацию комментарии содержащие:
   1) рекламу
   2) не относящиеся к материалу страницы
   3) оскорбляющие авторов


Код *:




 sb-nz.com © 2009-2017