RSS
Новости сайта 
Последние статьи
Статьи на форуме


КНИГИ/СТАТЬИ:

Разоблачения
Свидетельства
Наставления
Здоровое питание
Разное

ВИДЕО:

Документальное
Cвидетельства
Cтихи / песни

АУДИО:

Cвидетельства
Книги
Cтихи / песни

ПРОРОЧЕСТВА:

Пророчества видео
Пророчества тексты
Разъяснение

СВОБОДНЫЙ СОФТ:

Христианский софт
Программы
ОС Linux
Обзор программ

РАЗНОЕ:

Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Аккорды для гитары
Обои
Фотоальбомы
Сюда не заходить!
Пожертвования
О нас

НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ:



Признаки последнего времени



Американская мечта



Свободные женщины..



Всё что на торгу..(18+)



Как появились расы?



Две радости



Язычество в ортодоксии

Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Судить или не судить?
30.08.2018


Судить или не судить?

Может ли верующий судить или осуждать другого верующего или нет? Чтобы разобраться в этом вопросе нам понадобится прочесть несколько стихов из Священного Писания.

В последние два десятилетия в христианской среде развилось учение о том, что не нужно никого судить, назовем это учение "доктриной неосуждения". Эта доктрина проникла в церковь достаточно глубоко. И если в этот вопрос сильно не вникать, то будет казаться что все верно, ведь Сам Иисус однажды сказал народу слушавшему Его такие слова:

"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.. (Лук. 6:37)".

Это слова истины, но они ни в коем случае не должны использоваться вне контекста всего Св. Писания.


На картинке диалог: "- Так вы волки в овечьих шкурах?! - Не судите, и не будете судимы!"

Внимательно изучая Библию мы можем начать понимать, что "доктрина неосуждения" не что иное как "розовые очки" и весьма однобокий, можно сказать - даже больной взгляд на вопрос: "судить или не судить?". Это подобно тому, как многие общины сегодня выбрали для себя библейское учение о Божьей любви и милости, при этом сознательно и дерзко отвергая учение о Божьих судах и Божьем наказании за грехи. Подобный подход к изучению Св. Писания есть не что иное, как еретический взгляд и шествие по пути погибели.

Христиане непременно должны судить, иначе они потеряют свое духовное чутье, и распоясавшись сольются с миром грешников, окончательно потеряв свою внутреннюю веру. При этом оставшаяся от таковых "не судящих" пустая оболочка называемая "видом благочестия" не будет представлять никакой ценности в деле спасения человеческой души, как написано:

"...предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2 Тим. 3:1-5)".  

Со слов Апостола Павла нам нужно удаляться от тех, кто отрекается силы благочестия, прикрываясь лишь его "видом", подобно нагому, желающему спрятаться за фиговым листочком. А как от таких "верующих" бежать, если никогда, никого, и никак не судить? Если по какому-то важному вопросу не вынести, так сказать, - вердикт, то дело никак не будет решено. Например, ваш кот различными методами стал гадить под вашу кровать. Предположим, что вы ему уже много раз на эту тему объясняли. Объясняли ему и по-хорошему, и по-плохому, но он все-равно не слушается. Что в таком случае вы будете делать? Вероятнее всего вы начнете думать, как бы от этого шкодного кота избавиться. Но, предположим, что ваши родственники вам на это говорят так: "Не смей выгонять нашу любимую киску! Не суди кота и судим не будешь! Все мы грешны!" Со стороны глупая картина, и кажется, что безвыходная ситуация, не так ли? Вот точно так сегодня обстоят дела и в современном христианстве.  

Верующий оставшийся без рассудительности и без суда становится безоружным против натиска врага, который практически постоянно использует свой суд, праведный, когда он уловил кого-либо в грех, либо суд неправедный, т. е. - клевету и лицемерие. Верующие же не должны подражать сатане, предаваясь суду неправедному, и если судить, то судить исключительно судом праведным, как сказал Иисус:

"Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоан. 7:24)".

И опять же, если судить кого-либо за грех, то не подобно сатане, который уловляет, чтобы погубить, а судить для того, чтобы спасти, если возможно, - в первую очередь защитить паству от грешащего (согрешившего), во вторую - по возможности спасти заблудшую овцу, по словам Апостола:

"Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас (1 Кор. 5:12-13)" .

Не сложно догадаться, что "доктрину неосуждения" придумали внедренные в христианские общины враги Божьи. Для чего? Для того, чтобы при случае обнаружения их "хвостов", т. е. каких-либо грязных греховных дел, никто не смел и языком пошевелить, иначе они все дружно завопят: "Написано же: "не судите"! И: "не смотри на сучок в глазе твоего брата"! Действительно так написано:

"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (Мат. 7:1-5)".

Это слова Господа Иисуса Христа, но в первую очередь они обращены к духовно незрелым верующим, которые любят поучать других незрелых верующих, сами делая те же проступки, или что хуже - грехи, как написано:

"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же? (Рим. 2:1-3)".

Но если и такой, духовно незрелый верующий не увидит в своей общине или в своем окружении "волка" спрятавшегося под личиной Божьей овцы, то и сам может стать его добычей. Смысл здесь сказанного такой: не суди своего брата - искреннего христианина, не угнетай его, не придирайся к его слабостям и проступкам, ведь он находится на пути духовного возрастания, он совершенствуется в своем хождении перед Богом, но следуя заповеди Христа гласящей: "судите судом праведным", обязательно суди "волков" в "овечьих шкурах", распознавай их и удаляйся от них.



Если ты не станешь этого делать, то погибнешь вместе с этими грешниками в одной связке. Об этом Апостол сказал так:

"Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1 Кор. 2:15-16)".

Если ты видишь, что пастор твоей общины любит роскошь и стремится к обогащению, то это не кто иной, как настоящий идолослужитель. Это матёрый волк, а не колеблющийся и оступающийся брат. Не думай такого обличать, и беги от него как можно дальше, иначе он нападет на тебя, чтобы уничтожить. О таких сказано так:  

"ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Еф. 5:5)".

Не обличай волков, но обличай тех, кто желает исправляться (Иуд. 1:23; Еф. 5:11), тех, кто кается (Лук. 17:4). Только обличай с любовью, зная, что любовь принесет добрые плоды, как написано:

"Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придет благословение (Прит. 24:24-25)".

Еще раз повторюсь: научись различать, искренний брат перед тобой, или же это волк в овечьей шкуре, а может быть это упрямый козел, выдающий себя за Божью овцу, хитрая лиса, или грязная, пресыщенная свинья. Волки внедрившие в христианские церкви "доктрину неосуждения" на самом деле любят судить, и они постоянно и под различными предлогами судят Божьих овец. К таковым можно обратиться так:

"Подлинно ли правду говорите вы, судьи, и справедливо судите, сыны человеческие? (Пс. 57:2)".

Но лжехристиане отлучающие кого-либо от своих собраний не за грех, а за нарушение регламента или чего-то в этом роде, судят несправедливо. Они любят судить не по правде, поэтому часто клевещут на Божьих овец, изгоняя их из своих собраний, чтобы они не мешали им и дальше обольщать обманутых ими прихожан. Но Божьи дети и Божьи служители перед Богом чисты, потому что они ежедневно очищаются в своих молитвах. Об этом Апостол сказал так:

"Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога (1 Кор. 4: 4-5)".

Итак, святых мы не судим, но мы судим волков (Деян. 20:29). Но как их судить, чтобы при этом и самим не остаться в ущербе? Во первых, суд должен быть не наш, а Божий, и производиться он должен не нашим гневом или нашим многословием, а Духом Божьим. Мы судим нечестивых и судим лжебратьев только лишь в том случае, если находимся в тесном общении с Богом. С помощью Святого Духа мы можем распознать практически любого грешника выдающего себя за Божью овцу. В церквах может быть множество волков, и всякий верующий, даже просто приветствующий таковых, оскверняет себя, как написано:

"Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2 Иоан. 1:10-11)".

Слова "сего учения" здесь указывают не на регламент и правила какого-либо братства, они указывают исключительно на Заповеди Иисуса Христа. Всякий, кто нарушает Заповеди Иисуса является не только преступником, но также человеком духовно заразным, как бы прокажённым. Всякий, кто сообщается с такими духовно заразными людьми будет заражен и сам, после чего он превратится в грешника, подобного тому, с кем он имел или имеет общение. Именно к таким верующим обращены строгие слова Св. Писания:

"Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя, когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство (Пс. 49:16-19)".

Если ты видишь, что в твоей христианской общине есть вор и он не кается, то удаляйся от него. Если ты видишь, что в твоей общине есть прелюбодей, и он не кается, то беги от него как можно дальше! Если ты видишь в среде верующих любостяжателя или пьяницу, обманщика или предателя, порнографиста или телемана, то беги от таковых, потому что они не каются, потому что они не любят Иисуса Христа!



Даже просто пожимая таким "верующим" руки ты уже оскверняешься от этих духовно заразных людей, потому что начинаешь участвовать в их делах, хочешь ты этого или нет.

Кто-то скажет: хорошо, любостяжателя можно увидеть издалека, но откуда узнать, кто вор, кто прелюбодей и кто пьяница? Ответ здесь один: молись и в молитве Бог начнет тебе открывать и показывать, что и как нужно делать. Начни задавать верующим из своего окружения больше вопросов, не бойся тестировать их по Библии. Волки пусть и не сразу, но однажды выдадут себя. Узнавай их по их делам (Мат. 7:16-20). Нередко они срывают маски и показывают свой злобный оскал, когда кто-то начинает говорить что-либо против греха, при этом цитируя места Св. Писания, например, такие ка вот это:

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6:9-10)".

Однажды один верующий учил со сцены на тему против греха. Ему дали закончить, но после этого епископ той пятидесятнической общины выскочил на сцену встревоженный, словно укушенный бешеной собакой. Выступил он с разоблачением предыдущей проповеди, - мол, все мы грешны, и что-то в этом роде. Испытывайте свое христианское окружение. Заявите во время беседы с верующим/верующими, или во время собрания по разбору Слова, что христианам следует соблюдать Божьи Заповеди, что все верующие, которые грешат (1 Иоан. 3:8), непременно окажутся в аду (Отк. 22:15). Скажите им, что христиане должны жить свято (1 Пет. 1:15-16) и стремиться к духовному совершенству (Мат. 5:48; Иак. 1:4; Иак. 3:2; 1 Кор. 2:6). Волки умеют маскироваться, но вполне возможно, что там где вы будете говорить подобное поднимется большой переполох, там начнутся споры и будет много крика, а вы уже делайте из этого выводы. Это действует, мной это было испытано не раз. Спросите ваших верующих друзей: ждут ли они Иисуса Христа? Если они не желают Его Пришествия (Отк. 22:20), и даже молятся, чтобы Иисус не приходил (я встречал таких), то это должно стать для вас знаком, чтобы удалиться от них как можно дальше.

Молитесь Богу и тестируйте, только так вы сможете уберечь себя от того, чтобы не запятнать своих одежд и предстать перед Господом, когда Он вскоре придет за Своей святой Церковью, не имеющей пятна или порока (Еф. 5:27), как написано:

"...по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире (2 Пет. 3:13-14)".

Господь да благословит слышащих. Аминь

admin

Материалы, которые вас могут заинтересовать:
 
Статья / Антихристы. Сказка от Хоббита Отшельника
Статья / Можно ли христианкам краситься?
Статья / Матевосян или Иисус? (часть первая)
Статья / Ложь в песнях. Христианские песни
Статья / О спесивых женщинах
Статья / Отлучение от церкви. Анафема
Статья / Две радости. Радость о встрече с Господом
Статья / Спасение по вере? (часть первая)
Статья / Одежда. Женская одежда. Одежда святого
Статья / Харизматы. Харизматическое течение...
Статья / О духовном совершенстве
Исследование / Христианин - это грешник?
Исследование / Святые и святость. Кто такие святые?
Пророчество / Как победить грех
Пророчество / Пребывай в покаянии - общайся с Господом
Пророчество / Кто будет в озере огненном
Пророчество / Суд над нечестивыми

 
Просмотры:42
 
Информация о распространении
КАРТА САЙТА

 

Имя *:
Email *:

   Не пройдут модерацию комментарии содержащие:
   1) рекламу
   2) не относящиеся к материалу страницы
   3) оскорбляющие авторов


Код *:

Условия использования
sb-nz.com © 2009-2018