Главная страница


ЧТО НОВОГО?
Новости сайта 
Последние статьи
Последние материалы
Ленточный форум
Послания от admin

КНИГИ/СТАТЬИ:
Разоблачения
Свидетельства
Наставления
Книги
Здоровое питание
Полезные советы

АУДИО/ВИДЕО:
Cвидетельства
Песни хвалы
Документальное

ПРОРОЧЕСТВА:
Пророчества 358
Пророчества 9
Разъяснение

РАЗНОЕ:
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Программы
Наши фотографии
Аккорды для гитары
Христианские обои

О сайте
КАРТА САЙТА
Пожертвования



НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ:


Свидетельство побывавшей
на Небесах



О спесивых женщинах



Как одеваться?
Приличная одежда



Собрания. Куда ходить?



Как появились камни?
Камни говорят о Боге



Как различить брата
и сестру во Христе?



Исповедь. Кому исповедовать свои грехи?



Судить или не судить?



Как, когда и сколько есть?



Сахарные наркоманы




Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Марксизм глазами христиан
Дата: 28.11.2017



ИДЕИ СОЦИАЛИЗМА И КОММУНИЗМА

"Коммунизм" и "светлое будущее" - понятия синонимичные, отражающие взгляды некоторых движений, периодически возникавших на протяжении двух прошлых столетий. Такие движения имели воинственный настрой, названный революционным. В истории нечто подобное встречалось и ранее, например, восстание Спартака, и другие подобные этому мятежи, лишь с единственной разницей от последних - те древние повстанцы не имели идеологической базы, желая лишь избавления от власти их господ - угнетателей. На первый взгляд кажется, что это справедливо и оправдано, когда "класс угнетённых" встаёт на свою защиту и свергает ненавистных ему, но здесь не всё так гладко, о чём и будет эта статья.

Практически все коммунисты имели свои партийные клички. Таким образом они скрывали свои истинные имена от существующих властей, т. к. занимались подрывной деятельностью против них. Один из них - это Мозес Мордехай Леви, еврей, имевший немецкое гражданство, мыслитель, общественный деятель, взял для себя псевдоним "Карл Маркс". Но опасность, как думается, уже миновала, поэтому будем называть его и подобных ему не по партийным кличкам, а их настоящими именами.

Мозес Леви (1818-1883) - основоположник современного термина "коммунизм", развивший его идеи в большие труды. Именно его взгляды дали видению повстанцев царской России некую идеологию, как бы проекцию на будущее, найдя своё глубокое отражение в движении социалистической Октябрьской революции 1917 года.

Что такое "коммунизм" и что люди нашли в нём такого привлекательного? Коммунизм (от лат. communis "общий") - в теории это общественный и экономический строй основанный на социальном равенстве. Коммунизм предполагает отмену частной собственности, отсутствие денег, отсутствие разделения общества на социальные классы. Принцип идеологии: "Каждый по способностям, каждому по потребностям!".


На рисунке: "Призрак коммунизма"


Мозес Леви на пару с немцем Фридрихом Энгельсом написали "Манифест коммунистической партии". Манифест начинается такими словами: "Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма".. В этом марксистском сочинении констатируется, что вся предшествующая история человечества - это история борьбы между классами. Авторы провозглашают неотвратимость гибели капитализма от рук пролетариата (пролетариат - это наёмные рабочие, лишённые орудий и средств производства), которому предстоит построить безклассовое коммунистическое общество с общественной собственностью на средства производства.

В глазах идеологов "коммунизма", чтобы достигнуть желаемого, обществу прежде нужно пройти стадию социализма. Социализм (франц. socialisme, от лат. socialis - общественный). Принципы и идеалы социализма: социальная справедливость, свобода и равенство, призыв к общественной собственности, или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами.

Идеи общественного устройства на основе отказа от частной собственности и уравнительного распределения существовали на протяжении всей истории человечества. Все такие учения имеют одно общее ядро: полное отрицание и разрушение существующего строя жизни, построение более справедливого общественного строя. В период античности идеи социализма были изложены в работах древнегреческого философа Платона, что не прошло безследно, оказав влияние на последующие за ним поколения. По Платону, основное качество идеального государства - справедливость. Идеи социализма были распространены в Афинах в IV в. до н. э. в аллегорической форме в комедии Аристофана "Законодательницы": "Утверждаю: всё сделаться общим должно и во всём пусть участвует каждый. Мы общественной сделаем землю, Всю для всех, все плоды, что растут на земле, всё чем собственник каждый владеет."


ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА

Каким путём коммунисты желали достигнуть обозначенных ими целей? Изначально рассматривались "безкровные" варианты победы, с помощью демократических процедур, но за неимением должного успеха в данном направлении у них рождается термин "диктатура пролетариата". Мозес писал, что классовая борьба ведёт к диктатуре пролетариата и что эта диктатура есть переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов. В переходный период неограниченная власть, по теории Мозеса, будет употреблена на то, чтобы разрушить существующую политическую систему, а также подавить или физически уничтожить группы населения, поддерживающие её. Иные формы перехода к коммунизму, согласно версии марксизма 40-х годов XIX в., невозможны.

Мозес Леви считал, что буржуазия не отдаст власть без насилия со своей стороны, поэтому коммунисты будут брать её силой, при этом полностью уничтожив прежний государственный механизм. Затем будет создан пролетарский государственный механизм, который посредством террора и физического истребления будет подавлять попытки класса буржуа вернуть себе власть вплоть до технологического исчезновения разделения труда, соответственно, и экономических классов, и противоречий между интересами классов.

Владимир Ульянов определял диктатуру пролетариата, как "неограниченное законом и опирающееся на насилие господство пролетариата над буржуазией, пользующееся сочувствием и поддержкой трудящихся и эксплуатируемых масс".. "уничтожить классы значит не только прогнать помещиков и капиталистов - это мы сравнительно легко сделали - это значит также уничтожить мелких товаропроизводителей, а их нельзя прогнать, их нельзя подавить, с ними надо ужиться, их можно (и должно) переделать, перевоспитать только очень длительной, медленной, осторожной организаторской работой.. Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и безкровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и администраторская, против сил и традиций старого общества".

Иосиф Джугашвили: "Неправы товарищи, утверждающие, что понятие диктатуры пролетариата исчерпывается понятием насилия. Диктатура пролетариата есть не только насилие, но и руководство трудящимися массами непролетарских классов..".

Итак, "диктатура пролетариата" по-коммунистически, это - насилие, насилие, насилие.., а также руководство (господство) над выжившими после различного рода насилия. Как видим, целью коммунистов являлся банальный захват государственной власти, оправдываемый различными заманчивыми лозунгами и обещаниями и последующее за ним господство над уже действительно порабощенным классом пролетариев, о чём пойдёт речь далее. Теперь взглянем, на что ещё кроме кровопролития и насилия над бедным народом были способны коммунисты, и как они выполнили свои обещания и воплотили в жизнь свои лозунги.


ПЛОДЫ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ


Надпись на плакате:  "Вся власть советам! Мир - народам! Земля крестьянам! Фабрики, заводы рабочим!"


Лозунги социалистов-коммунистов: "Земля крестьянам!", "фабрики и заводы рабочим!" немного спустя действительно вылились в соответствующие за их провозглашением действия. Когда земля принадлежавшая крестьянам была изъята, а им до революции принадлежала большая часть пахотных земель, то после земельного передела была возвращена лишь малая часть. Что же это были за земли? В первую очередь это были колхозные земли, на которых крестьянину предстояло "пахать" всю оставшуюся жизнь. Во вторую очередь обещанной землёй в конечном счёте стали огороды, располагавшиеся уже не на частных домовладениях, как было раньше, а на советской земле, потому что всё уже принадлежало "новому государству". В итоге крестьяне мечтавшие иметь землицы побольше остались вообще ни с чем, и как собственники, и как земледельцы. Мало того, вступившая в силу "диктатура пролетариата" направила свои кровожадные лапы против зажиточных, т. е. - тех крестьян, которые что-то имели (и как следствие, - что-то умели), ведь частная собственность отбиралась повсюду, в пользу нового государства.


Надпись на плакате: "Уничтожим кулака как класс"


По некоторым данным в России было репрессировано около 40 миллионов крестьян попавших в категорию "кулаков". Кулаками назывались не только те, кто нанимал батраков, и раздавал под процент займы, тягловый скот и инвентарь, но также и те, кто не хотел расстаться со своим продовольственным и непродовольственным имуществом в пользу нового государства. В эту категорию попадали и те, кого могли назвать зажиточными, а к таким относились и обычные трудяги, которые многого добились своим собственным потом, своими руками. Зажиточными могли являться и многодетные семьи, в этом случае доход семьи был от количества рабочих рук сыновей и дочерей-мастериц, но революция не щадила никого, ведь её лозунгом было изъятие ВСЕГО имущества когда-то принадлежавшего крестьянам. Вся частная земля объявлялась колхозной, а несогласные расстреливались, или ссылались на каторги, причём многие из ссыльных погибали по дороге от морозов и голода, ведь путь по железной дороге мог быть очень долгим, а у них не было пищи и была отобрана верхняя одежда.


Надпись на плакате: "Вышибем кулаков из колхозов"


Учение Мозеса Леви и его ученика Владимира Ульянова вылилось в широкомасштабную кровавую резню, допросы, пытки, повешения и нескончаемые расстрелы как противостоящих им сил, так и мирного населения страны. Как же реагировали на всё это другие, не зажиточные крестьяне и простые рабочие? Они во всём этом сами смело участвовали, ведь такие преступные понятия как - произвол, насилие, грабёж и убийство подавались под благовидным предлогом именуемым "диктатурой пролетариата", в теории служившей "мостом" к светлому будущему.

Таким образом, отрубив руки сельскому хозяйству, коммунисты лишили Россию хлеба и других продуктов, за счёт которых она была богата, крепка и в своём роде непобедима для внешнего врага. Зачем коммунистам было нужно во чтобы то ни стало остановить товарное производство страны? Чтобы поставить весь оставшийся в живых народ в зависимость от большевистской партии, которая отныне брала на себя власть диктовать всем свои собственные условия, какими бы нелепыми они не казались. А условия были такими: все выжившие после гражданской войны крестьяне должны были идти в колхозы и совхозы, где им предстояло работать уже не на себя и свою семью, а на "дело партии", да и жить им больше было не на что, потому что всё зерно и весь скот были изъяты, а нанимавшие батраков были истреблены.

Не избегли злой участи и рабочие заводов. Если незадолго до государственного переворота они получали достаточно хорошие зарплаты (в среднем равные 20-25 золотым рублям (по нек. данным от 17 до 37 рублей), что по курсу 2017г. составляет более 40-50-ти тысяч рублей) и жили, можно сказать, безбедно, то встав за производственные станки вновь, они уже работали за хлеб, лишь бы не умереть от голода, который ввиду уничтожения сельского хозяйства свирепствовал повсюду.

Таким неожиданным для народных масс образом воплотился в жизнь коммунистический лозунг: "землю - крестьянам, фабрики и заводы - рабочим!", который сегодня предстаёт перед нами чёрным юмором заговорщиков восставших против своего правителя, а следовательно и против простого народа.

Сторонники советского режима считают, что не будь советской индустриализации, не было бы в те годы подъёма страны из нищеты и хаоса. Но такие не хотят размыслить о том, что незадолго перед революцией в стране действовали многие заводы и фабрики, велась добыча нефти, были построены, и уже достраивались только несколько автомобильных заводов, для производства как отечественных, так и зарубежных автомобилей. Таких результатов советская страна не достигла на всём протяжении своего дальнейшего существования, отчасти даже и до наших дней (кстати, Ульянов и другие подобные ему большевики не ездили на лошадях, а на роскошных автомобилях взятых трофеями у убитых ими прежних правителей).

Можно сказать, что другие лозунги коммунисты впоследствии воплотили в жизнь, оставаясь верными "заветам Ильича". Получил ли пролетариат обещанные им блага? Были ли стёрты границы между классами?

Взглянем на плоды революции спустя лет 60-80 от начала её существования. Класс бедных рабочих как был, так и остался. Рабочие продолжали стоять всё за теми же станками, на тех же самых, или на иных заводах и жили бедно, а крестьяне работавшие в колхозах жили тоже достаточно бедно, но уже не так скудно, потому что запрещённый прежде домашний скот уже разрешался. Городские рабочие получали от заводов казённое жильё, но вначале это были бараки с общими для нескольких семей - кухней, душем и туалетом. Позже в СССР строились модернизированные бараки, так называемые - гостинки, сталинки и хрущёвки, которыми повсеместно пользуются даже и в наши дни. Населённые рабочими квартиры бараков, или их модернизированных прототипов оставались полупустыми в течение десятилетий, потому что повсюду был дефицит мебели. Личные автомобили народу не полагались (зачем рабу автомобиль?), поэтому городские дороги также были полупустыми. В очереди на автомобиль рабочие стояли многие годы и точно не знали, дадут им купить личный автомобиль, или нет. "Жигули" были большой редкостью, более доступными по сравнению с ними были "Москвичи" и маленькие рычащие "Запорожцы". Куда же девались почти все ежегодно производимые страной сотни тысяч автомобилей? По низким ценам они продавались зарубеж, для пополнения валютного фонда, и для рекламы "счастливого социализма", разумеется.


Надпись на плакате: "В сберкассе деньги накопили - велосипеды мы купили!"


Зато советскому пролетариату были доступны велосипеды, а тем, кто был побогаче - мотоциклы с люлькой (коляской). Это картина в целом по стране. По зарплатам была так называемая "уравниловка".


Надпись на плакате: "Как работал, так и заработал"


Рубль приблизительно равнялся одному доллару, и если средняя зарплата советского работника составляла 100 рублей, то работавшие на стройках и на других тяжёлых работах (при соответствующей квалификации) могли получать и до 300 рублей и даже немного больше, но опять же, "высокие" заработки сулили лишь в Сибири и на Крайнем Севере, куда и начал стекаться народ, желая жить чуть богаче.


Надпись на плакате: "Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть! На поля, на стройки!"


В это же самое время Москва и Ленинград в отличии от однотипно-серых, грязных и замусоренных городов страны имели совершенно другое лицо - они были красивыми и чистыми, а также в них было полное отсутствие продуктового и вещевого дефицита. И это не удивительно, ведь эти города также являлись рекламой социализма, всегда оставаясь открытыми для иностранных туристов, ведь в мире должно было складываться впечатление, что советские люди вполне счастливы, потому что живут по законам социалистического общества и находятся на пути к "светлому будущему". Но всё это было лживой ширмой, потому что в своём большинстве страна работала именно на эти два значимых города - Москву и Ленинград.


Надпись на картинке: "свобода? равенство? братство?", "класс пролетариата", "класс буржуа"


Таким образом класс рабочих был строго отделён от класса "советских господ", коими являлась категория людей попавших в элитные эшелоны, а также людей начальствующих, которые могли себе позволить без особых усилий построить роскошную дачу, иметь любые вещи или продукты, приобрести не только "Жигули", но и автомобиль "Волгу", стоивший по тем временам сказочно дорого. Итак, класс богатых людей СССР в народе именовался "классом блатных", которые могли себе позволить то, о чём другие даже и не могли мечтать, а одураченный коммунистами народ безконечно работал, чтобы содержать эти элитные эшелоны, имевшие в своём составе многие миллионы человек.


Надпись на плакате: "Кому достаётся национальный доход? В капиталистических странах львиная доля - эксплуататорам, в СССР - трудящимся"


Итак, коммунисты, когда-то прельщавшие народ лакомыми лозунгами сулившими ему большое счастье, впоследствии никак не собирались их выполнять.


Надпись на плакате: "Добросовестный труд, на благо общества: кто не работает, тот не ест"


Главный лозунг коммунизма: "Каждый по способностям, каждому по потребностям!" был исполнен лишь в первой его части, потому что работать на советскую власть должны были все без исключения, вторая же часть лозунга была отдана во власть произвола богатых или блатных (воров в законе), которые делали в те времена что хотели и как хотели. Например, зачатая Ульяновым сеть концлагерей, при коммунисте Иосифе Джугашвили получила намного большее распространение, так, что вся советская страна наполнилась множеством трудовых концентрационных лагерей. Блатные безбедно жили не только на свободе, но и в трудовых лагерях, потому что использовались и поддерживались властями в системе управления заключёнными. Там они творили произвол по своему усмотрению: отнимали у кого хотели личные вещи, провинившихся в их глазах заключённых пытали изощрёнными пытками, а если им казалось справедливым, то убивали кого только хотели. При всём этом лагерное начальство было спокойно.


Подписи под рисунками:
1) "Раскрой черепушки" "врагу народа" за то, что не давал согласия уголовникам списывать на них свои дневные проценты.
2) Исполнение приговора по решению воровского суда в исправительно-трудовом лагере.
В условиях сталинских лагерей ГУЛАГа при попустительстве администрации "блатари" уголовники совершали убийства зеков: электротоком, ножами, на висилице, отрубали головы, раскалённый на огне лом вталкивали в задний проход и т. д. Многие уголовники имели на своём счету по 10 "баранов" и более, т. е. убитых зеков, в том числе и "врагов народа".



Здесь стоит отметить, что в ГУЛАГе могли оказаться не только инакомыслящие (верующие или несогласные с новым режимом), но и другие "преступники" провинившиеся перед советской властью, попавшие туда, например по "закону о трёх колосках". Оказаться в концлагерной системе могли и обычные люди, посредством ложных доносов, а таких событий происходили многие и многие тысячи. Коммунист Иосиф Джугашвили посредством своего террора держал всю страну в страхе так, что люди научились молчать, потому что подслушивающие соседи всегда были начеку и любое, даже неверно истолкованное доносчиками слово могло привести в камеры тюремных пыток не только мужчин и женщин, но даже стариков и детей. И что в этом могло быть странного? Ведь такие условия изначально выставляла "диктатура пролетариата" завещанная Мозесом и взятая на вооружение Ульяновым. Правдивую картину происходившего тогда отчасти открывает Александр Солженицин в своей нашумевшей когда-то книге "Архипелаг ГУЛАГ".

На воле тоже было не всё так гладко, как казалось многим. Миновав мрачные времена при Джугашвили, в стране советов всё же периодически возникали забастовки и восстания рабочих на почве резко ухудшавшихся условий их жизни, подобные бунты властями жестоко подавлялись, зачинщики расстреливались на месте. Опасаясь свержения своего жестокого режима коммунисты позаботились о том, чтобы у населения страны не было никакого оружия, а если кому оно и позволялось, например охотникам, то за каждой единицей всегда вёлся строгий надзор. Сравним со свободой ношения оружия, например в США, где на рынке практически любому гражданину можно приобрести автомат, пулемёт, или даже личную пушку (и это лишь сравнение, как поработители могут бояться за свою власть, а не реклама счастливой жизни за рубежом).


Надпись на плакате: "Терпи"


Если сказать, что движение коммунизма получило неудачное направление лишь в СССР, то это будет ложным заключением, потому что у коммунистов других стран всё было точно также, а в чём-то и злее и в чём-то даже более безчеловечно, значит у советских коммунистов всё шло строго по плану. Так было в Северной Корее, так было и в Китае. Китайский лидер Мао Цзэдун также был заражён идеями коммунизма. Но несмотря на военные успехи Китайской революции, в современном Китае рабочий класс как был угнетённым, так остаётся им и по сей день. Немало людей Китая бедны и даже нищи, многие из них тяжело работают и согласны работать за мизерные зарплаты. В связи с этим предприятия некоторых государств, в том числе и современных российских перевели свои производства в Китай, для извлечения максимальной прибыли на современных рабах из Китая. Не редкость, когда работники таких производств буквально засыпают на своих рабочих местах, отсюда и происходит неудовлетворительное качество некоторой части китайской продукции.

Новый класс современных поработителей, после "перестройки" получивших свои бизнеса в наследие от коммунистов СССР можно определить как класс "красных буржуев", - это настоящие "коммунистические капиталисты", которые без смущения продолжают и далее угнетать простой и бедный народ. При этом многими забыто, что все эти ГЭС, АЭС, десятки тысяч километров ЛЭП, железнодорожных веток и большинство жилищ современных россиян по праву принадлежат народу, потому что отцы и деды легли на этих стройках своими костьми.

С приходом в мир социалистических революций положение дел простого народа во многом стало гораздо хуже: как в самом их начале, как в процессе, так и в конце деятельности советских коммунистов. Чем хуже? До октябрьского восстания простые крестьяне хотя бы имели свои собственные дома, а кто из них не мог построить себе жильё, то обычно ему помогало всё село, сейчас эти же самые ветхие дома, спустя столетие стоят больших денег и до сих пор пользуются спросом, что свидетельствует о масштабной деградации общества, а не о его развитии по направлению к "светлому будущему". Сегодня даже не каждый работающий россиянин может позволить себе купить такой, уже ветхий дом, в котором проживал дореволюционный "бедный" (как нас учили в школе) крестьянин. О деградации благосостояния современного русского народа свидетельствует и тот факт, что многие семьи страны не имеют своего собственного жилья, влача кредит, либо прозябая в аренде.


БИБЛЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА СОЦИАЛИЗМ И КОММУНИЗМ

В Библии сказано так: "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Мат.7:16-18)".

Действительно ли добрые плоды принесли воплотившиеся в жизнь идеи социализма и коммунизма? Представим себе революцию в миниатюре: какому-то человеку начислена маленькая зарплата. Он, желая иметь в своём доме больший достаток, в его представлении - это "светлое будущее", берёт орудие убийства, например вилы, приходит в кабинет к своему начальнику и закалывает его там. К нему присоединяются другие недовольные зарплатой, которые совместно с первым грабят сейф бухгалтерии, переписывают документы на себя, после чего берут управление заводом в свои руки. Вопрос: будут ли убийцы своего начальника и грабители его сейфа щедры, чтобы платить своим рабочим столько же, сколько они хотели тогда получать сами? Вряд ли, скорее всего зарплаты их рабочих будут мизерными, а их условия труда ухудшатся, потому что таким заводом правят уже не мудрые предприниматели, а не покаявшиеся в своих злодействах грабители и убийцы.

Одно из центральных направлений коммунистов наравне борьбе с буржуа, была борьба с верой в Бога. Коммунистами истреблялись не только зажиточные прослойки общества и интеллигенция, как мы сейчас понимаем, - их конкуренты "по бизнесу" и влиянию, но и христиане. И где же в таком поведении проявились лозунги: "Мир народам!", "Свобода, равенство и братство!"? Неужели мир объявлялся коммунистами только тем, кто мыслил как они, а если не так, то тогда умри? Разве в таком мировоззрении хоть сколько-нибудь проглядывается путь к счастью, радости и свободе?

Да и как люди не покаявшиеся в грабежах, в воровстве, в убийствах, терроре, запугиваниях, в репрессиях, в изнасилованиях и других преступлениях способны привести народные массы к "светлому будущему"? Мозес написавший манифест коммунистической партии не мог не знать, что построение "светлого будущего" невозможно без праведников: людей честных, трезвых, ответственных, милосердных, одним словом - людей добрых. Чем он руководствовался, толкая народы в огромную мясорубку, до конца только одному Богу известно. Ко всему тому, в принципе не может быть всё общим, т. е. - "коммунистическим", потому что у каждой вещи должен быть свой, конкретный хозяин, иначе будет не порядок, а хаос и неразбериха. Практика "общего имущества" привела к развалу советского строя, потому что люди не дорожили ни колхозными вещами, ни какими другими принадлежавшими государству. Поговорка советских людей: "не своё - не жалко!" очень скоро приводила государственное имущество в негодное состояние. Через всё это практическим опытом был доказан полный провал идей как социализма, так и коммунизма, хотя бы податели этих идей изначально не были злоумышленниками, метившими на трон царя.
Итак, дух коммунизма - это злое общество в котором люди ненавидят друг друга, и желают друг друга порабощать. Дух коммунизма - это проклятия и хула на своих ближних. Кто коммунисты? Это разбойники и воры, это немилостивые, это завидующие и проклинающие. Коммунисты - это борцы с Богом, с Евангелием, это люди злобствующие, не желающие быть добродетельными. Если у коммунистов было что-то доброе, то всё это было присвоено ими незаконно, взято насилием и грабежом у их предшественников. Например, это те же заводы и фабрики царской России; науки - это разграбленные библиотеки царской России; музеи, такие как: Эрмитаж, Петергоф и др. - это наследие императора. Колхозы - это разграбленные деревни и сёла. Даже советская медицина (сёстры милосердия) - это наследие бывшего при царе христианства!


Надпись на плакате: "Религия - яд, береги ребят"


ВЫВОДЫ

Почему учение коммунистов возымело такие успехи? Неужели люди не видели его злых для большинства людей плодов? Многие не видели, не видят и сейчас, потому что попали и находятся под обольщением, которое есть - колдовство. Только околдованные люди, если они конечно в здравом уме, не способны давать трезвую оценку происходящему вокруг них. Поэтому не удивительно, что верующие в СССР жестоко преследовались, в то время как магия, гадание, спиритизм и знахарство приобрели большую силу. Советские люди, которые не могли получить исцеления от врачей, поголовно шли к "бабкам", коими были наполнены в основном советские деревни и сёла.

Нужно ли кому было слушать Мозеса Леви, а затем бунтовщика Владимира Ульянова, восставшего против своего царя? Библия строго запрещает нам сообщаться с мятежниками: "Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет. Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся, потому что внезапно придёт погибель от них, и беду от них обоих кто предузнает? (Прит.24:19-22)".

Если бы люди тех времён слушали Бога, внимали Его слову, то не произошло бы той великой беды, которая впоследствии захлестнула Россию на очень долгие годы, отголоски той беды видны и слышны даже по сей день...

admin

Материалы на подобную тему:
 
2223

Информация о распространении
КАРТА САЙТА


   

Имя *:
Email *:
Код *:

    © sb-nz.com 2009-2024