ЧТО НОВОГО?
Новости сайта 
Последние статьи
Последние материалы
Ленточный форум

КНИГИ/СТАТЬИ:
Разоблачения
Свидетельства
Наставления
Книги
Здоровое питание
Полезные советы

АУДИО/ВИДЕО:
Cвидетельства
Cтихи / песни
Документальное

ПРОРОЧЕСТВА:
Пророчества видео
Пророчества тексты
Разъяснение

СВОБОДНЫЙ СОФТ:
Христианский софт
Программы
ОС Linux
Обзор программ

РАЗНОЕ:
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Аккорды для гитары
Христианские обои

О сайте
КАРТА САЙТА
Пожертвования







НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ:


Как одеваться?
Приличная одежда



Собрания. Куда ходить?



Как появились камни?
Камни говорят о Боге



Как различить брата
и сестру во Христе?



Исповедь. Кому исповедовать свои грехи?



Судить или не судить?



Как, когда и сколько
есть?



Сахарные наркоманы




Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Спасение по вере? (часть вторая)
Дата: 28.04.2013
...через призму учения некоторых богословов, учение Иисуса в некоторых библейских школах или институтах выглядит сегодня учением еретическим. Подобные учители учат и показывают в картинках, как должен выглядеть "истинный верующий". Они говорят, что чисто белый квадрат, обозначающий душу верующего, - это еретический взгляд, а квадрат запятнанный - это правильная позиция. Что душа верующего не может быть совершенно чиста, что всегда есть то, что ему мешает сказать о себе, что он не имеет какого-либо действующего в нём греха.


Примеры о чистоте и греховной запятнанности души верующего


Обратимся к Библии, к словам Апостола Павла, который немного оправдывался перед церковью в Коринфе такими словами:

"Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1Кор.4:4).

Так неужели Ап. Павел имел позицию еретическую, говоря такое? Ведь из его слов следует, что его душа была чиста, другим словом - не запятнана каким-либо сознательным грехом, что всё в его жизни было приведено в должный порядок. Он говорил о том, что в себе видел, а не о том, чего не видел. Конечно, как он и пояснил, этим он себя не оправдывал, но искал для себя суда от Господа. Как же некоторые богословы, как бы опережая Бога, усмотрели в душе Ап. Павла пятна греха, увидели в его душе то, чего он сам в ней не видел, ведь это учение также должно относиться и к нему? Даже в Ветхом Завете, когда ещё не было понятия об очищающей душу и разум силе Крови Христа, Бог предлагал совершенное очищение души от греха, если бы люди только этого захотели:

"..тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю" (Ис.1:18).

А о запятнанном состоянии так было сказано в Ветхом Завете:

"Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?" (Иер.13:23).
Как видим, лжеучение о "непрестанной запятнанности души верующего" преподаётся в христианских учебных заведениях как библейская истина. Почему так далеко зашли некоторые современные богословы? Ответ прост, - опять же, эти люди ищут своего, а не Божьего. Но нам здесь не нужно пугаться, ведь так будет не всегда и однажды, на этой ли земле или уже на Божьем Суде в вечности, всякое преступление против Божьего Завета будет разоблачено и наказано Богом. Верующие, которые прикрывают свою духовную нечистоту доктриной "спасения по вере без дел" искажают истину Нового Завета. Они говорят, что человек не оправдывается делами закона, почему-то подразумевая под этим "законом" заповеди Иисуса Христа, о чём мы уже немного рассуждали выше. Вникая в контекст всех посланий Ап. Павла на эту тему, мы увидим, что речь в них идёт исключительно о Законе Моисеевом, но никак не о заповедях Иисуса Христа. Ап. Павел, борясь с лжеучениями проникавшими в первую церковь, не раз возвращается к этой теме, потому что многие иудеи, да и язычники также, тогда ещё были в неведении о том, что Закон Моисеев, с приходом Нового Завета перестал иметь прежнюю силу. Это можно увидеть на примере хотя бы вот этих двух стихов, следующих за стихом-аргументом приверженцев учения "спасения по вере без дел":

"Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником" (Гал.2:16-18).

Итак, всякий, кто называет себя христианином и при этом сознательно грешит, не желая исполнять заповеди Иисуса, тот в Св. Писании назван преступником. Причём, эти верующие грешники, беззаконники и преступники, преступающие заповеди Иисуса Христа, учат других, что только их такое понимание является истинным путём ко спасению души для вечности, ведь немалое число таковых учителей закончили христианские институты, имеют образование бакалавров и магистров богословия. Что Библия говорит нам о магистрах и бакалаврах богословия? Ничего. Все эти титулы взяты из практики светского учёного мира и ничего общего с Богом и христианством не имеют. Кто-то скажет: "Разве плохо иметь христианское образование?". Нет, конечно не плохо, но нам всегда нужно помнить, что Евангелие весьма просто для понимания, даже малым детям и спасение легко доступно для людей простых или малограмотных. Зачем же тогда нужны все эти христианские институты, титулы и многие околохристианские знания? В большинстве своём - для гордости житейской и, чтобы уподобляясь образованным людям этого мира, не быть гонимыми за крест Христов. Библия говорит нам о том, что путь следования за Христом будет полон страданий. Как сказал Ап. Павел:

"многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" (Деян.14:22).

Этот путь не есть путь славы, почёта и славных "христианских" титулов. Никакой библейский институт не приведёт человека к Иисусу и к истинному познанию Господа, не научит любви к Нему, но всё это легко доступно на любом месте каждому желающему. Хочется привести в пример несколько стихов показывающих безсмысленность библейско-институтских званий и многих из их безсмысленных познаний. Всякий титулованный верующий должен хорошо знать, что у Бога есть методы и средства, чтобы смирять гордецов, с чем они несомненно нередко сталкиваются, как написано:

"..ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится" (Лук.14:11).

Чтобы спастись для вечности и чтобы говорить другим людям о Христе, не нужно много чего знать. Для этого нам не нужно высшее "духовное" образование, которое от нас разумеется не требуется, но напротив, необходимо умаление:

"..сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном" (Мат.18:3-4);
"Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе" (2Кор.11:3).

Всякий бакалавр или магистр богословия всегда должен помнить, что его околохристианское знание лишь пустышка. Годами занимаясь изучением богословских наук он тратит своё время впустую. Подведя итог своей многолетней работе он наконец может понять, что в действительности толком ничего не знает, хотя и получил для себя некоторые "духовные" регалии, как написано:

"..знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать" (1Кор.8:1-2).

Получение знания, ради самого знания, превращается в идола информации. Обычно бывает так, что человек имеющий многие знания надмевается над теми, кто не знает того же. Как это назвать, если не делами плоти? Господь желает, чтобы всякий верующий получал знания и совершенствовался в познании Бога и Его воли, но Он это делает так, как Сам того желает. Потому, далее в этом послании Ап. Павел и сказал так:  

"Но кто любит Бога, тому дано знание от Него" (1Кор.8:3).

Знания полученные от Бога через откровения в молитвах, на собственном опыте, или на опыте других людей, не будут надмевать, но поведут нас к победе над грехом. Они приведут нас в правильные отношения к нашим ближним и в любовь к Господу. Человек получивший высшее "духовное" образование обычно считает, что властен и способен учить других людей, но согласно Нового Завета учителем является лишь Христос и Дух Святой. Лишь только Сам Бог может научить любого человека, как следовать за Ним и как служить Ему. Человеку учителю свойственно вести слушающих его за собой, но в отношении к Богу и к христианству это не подходит. Между Богом и богословами искажающими Св. Писания идёт война. Богословы говорят: "Слушайте нас!", а Господь Иисус говорит: "Слушайте Меня!". Кого мы выберем себе в учители? Разве Бог не достоин того, чтобы Его слова люди поставили превыше всего своего? Всякий человек, который берёт на себя право учить верующих и вести их за собой, - подвергает их великой опасности уклониться от Христа к ложным пониманиям Св. Писания, а следовательно к вечной погибели душ слушающих. Чтобы пресечь подобную практику, Апостол Иоанн писал к верующему народу такие слова:

"..впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27).

А Сам Господь наставлял об учительстве так:

"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья" (Мат.23:8).

Услышав это кто-то может удивиться и сказать: "Что же тогда делать? Разве нельзя учить в церкви?!". Ответ прост, - всякий учащий в церкви никогда не должен присваивать себе учительский авторитет Христа и Духа Святого. Слушающих нужно всегда направлять ко Христу и к поиску всех ответов у Бога, в молитве. Верующий, дающий наставления народу, может лишь напоминать своим слушателям слова Христа и повеления Его Апостолов, может делиться жизненными примерами и откровениями, своим опытом, или же опытом других людей, если таковые знания имеют духовную пользу, как написано:

"Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - всё сие да будет к назиданию" (1Кор.14:26).

Готов ли сегодня всякий из титулованных христиан, выбросить из своего сердца кумира величия и надмения своим знанием, выбросить свой диплом и памятную шапочку магистра, ради Христа конечно, чтобы уже в простоте сердечной, в унижении Христовом, пойти и говорить людям о Боге просто. Просто говорить им: "Покайтесь! Примите Иисуса и следуйте Его святому Слову! Перестаньте грешить!". Возможно ли им так поступить, внимательно вникнув в слова Ап. Павла, зная, что до уверования во Христа он имел большую учёность в области иудейской религии:

".. всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Фил.3:8).

Но, с большой силой влияния, многие современные богословы, другим словом - современные учители закона, немало преуспели, и их учения "спасения по вере без дел" и "непрестанной грешности верующих" сегодня широко распространены. В одной из книг от библейской заочной школы повествовалось, что Ной, чудом избавленный от Потопа, был такой же грешник, как и все обычные люди(!). Знакомым с текстами Библии тут стоит задаться вопросом, - почему же тогда Ной был спасён? Ответ всё в той же книге, - просто Бог помиловал грешного Ноя... Но разве это всё правда? Вот как на самом деле говорится в Св. Писании:

"Вот житиё Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своём; Ной ходил пред Богом" (Быт.6:9).

Как мы уже увидели из нескольких библейских стихов, приведённых выше, всё образование таковых учителей в большинстве своём не имеет смысла, и вся их гордость от их больших человеческих познаний с большим шумом обратится в ад, потому что многие души верующих из-за таковых погибли, слушая их и пойдя за ними по пути противления заповедям Иисуса Христа. Привести примеры? Верующие, находящиеся в тех общинах, где нет учения о святости, освящении и духовном усовершенствовании, никогда по-настоящему не раскаивались и не раскаиваются в своих грехах. Это привело и приводит некоторых из них к ещё более тяжким греховным зависимостям и даже к одержимости бесами. Почему? Потому что, что посеет человек, то и пожнёт. Человек живущий в продолжительных, нераскаянных грехах и при этом соприкасающийся с духовным миром, т.е. молящийся, открывает себя уже не для Бога, а встречи с духами тьмы, которым он сам себя поработил через грех, хотя обычно и не подозревает о том. В таких общинах встречаются блудники, прелюбодеи (изменяющие супругам), воры, пьяницы, порнографисты и т.д. Живи он так добровольно и охотно, не взирая на предупреждения пастора, то были бы виновны в том лишь сами. Но если их не предупреждали о горьких последствиях жизни в сознательных грехах, то вина за их греховные зависимости, или одержимость бесами, переходит также и на учителей церкви, которые непременно ответят за всё это перед Богом, хотя бы их лукавые доктрины внешне выглядели обоснованными и грамотно построенными.
Разве это всё говорится против духовного образования? Нет же, лишь в защиту Евангелия, как написано:

"Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Фил.1:27);
"..я почёл за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым"
(Иуд.1:3).

Разве нам здесь было заповедано подвизаться за веру богословскую, или за веру баптистскую, пятидесятническую, или какую другую? А если верующие, устремившиеся к большим познаниям, в большинстве своём уклонились от простоты во Христе и от Его Слова, то и вера их стала напрасна, а при большой силе влияния даже вредна.

Итоги вышесказанному и ещё немного о христианской вере

Как видим, истинная вера неотделима от таких понятий, как святость и совершенство, т.е. духовное возрастание. Она также неотделима от дел веры, от дел совершённых под водительством Святого Духа. Только такая вера имеет смысл и цену для вечности.

На этом можно было бы эту тему закончить, но для полноты информации о библейской вере хотелось бы вспомнить ещё о нескольких стихах из Библии, о том, что такое вера, о том, какая вера нас сегодня спасает и непременно спасёт.

1) Сколько вер?
Сколько на земле существует истинных "верований"? "..один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Еф.4:5); "..слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Фил.1:27).

2) В Кого верить?
В кого человеку нужно верить? "А тем, которые приняли Его (Иисуса Христа), верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Иоан.1:12); "дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Иоан.3:15-18). Итак, нам нужна вера в такого Бога: первое: - Он Бог, второе: - Он стал человеком, третье: - Он стал мёртвым, Он умер и воскрес. Но для чего Он умер и для чего воскрес? Чтобы вместе с Ним и мы умерли в наших понятиях, в наших планах и ожили с Ним для Его целей. Нам нужно смириться по образу Христа, всей Своей силой желавшего исполнить волю Бога Отца, что Он и сделал. Вера даётся человеку даром, но ее нужно хранить и утверждать, как писал о себе Ап. Павел: "веру сохранил". Например, домашнее животное - кошка создана Богом для человека, но не человек создан для кошки, также и вера даётся человеку, чтобы он делал дела веры, но не человек создан, чтобы верить. Человек создан для того, чтобы славить Бога от дел веры. Богу не нужны люди-роботы, Он ищет Себе живых поклонников (Иоан.4:23). Несомненно, нас спасёт вера в Иисуса, вера в то, что Он - Бог. Это можно увидеть из такого события: "..Зовут слепого.. Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришёл к Иисусу. Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошёл за Иисусом по дороге" (Мар.10:52). Тот слепой человек, можно так сказать, обратился по адресу, он просил не человека и вложил свою веру не в человека, а в Бога, пришедшего во плоти, ведь разве к человеку, пусть даже к лучшему и известному врачу кто-то обращается с подобной просьбой?

3) Цель веры
Вера надеется вечной жизни: "..праведный верою жив будет" (Рим.1:17); "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (Рим.6:8); "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную" (1Иоан.5:13); "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр.11:1).

4) Дерзновение к Богу
Вера в Иисуса даёт смелость приходить к Престолу Самого Бога, Творца всей вселенной: "..в Котором мы имеем дерзновение и надёжный доступ через веру в Него" (Еф.3:12).

5) Радость в вере
Вера должна приносить радость: "..веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною" (1Пет.1:8).

6) Исповедание веры
Вера не должна быть скрытной, тайной: "Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным" (Мат.10:32); "..благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всём мире" (Рим.1:8); "..верующий в Него не постыдится" (1Пет.2:6); "..кто постыдится Меня и Моих слов в роде сём прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами" (Мар.8:38); "..потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим.10:10).

7) Вера не лукавит
Истинная вера в Бога не ищет оправдания грехам плоти: "..не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их" (Пс.140:4).

8) Вера не лицемерит
"Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие" (1Тим.1:5).

9) Победа над грехом
Вера должна побеждать существующий в мире грех, посредством соблюдения Божьих заповедей: "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша" (1Иоан.5:3-4); "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоан.14:15).

10) Под защитой веры
Вера является щитом и бронёй от сатанинских атак: "..а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого" (Еф.6:16); "Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви.." (1Фесс.5:8).

11) Испытание в скорбях
Чтобы наследовать вечную жизнь, вера непременно должна быть испытана в скорбях, вера нужна такая, чтобы говорить: "В моей жизни будут страдания и я буду терпеть". Вот цитаты на эту тему: "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" (Деян.14:22); "..вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Фил.1:29); "О сём радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота" (1Пет.1:7);
"..а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают" (Лук.8:13); "Подвизайся добрым подвигом веры.." (1Тим.6:12); "..храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры" (1Тим.6:20-21).

12) Все ли верующие?
Все ли люди, называющие себя христианами, являются верующими? "..чтобы нам избавиться от безпорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера. Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого" (2Фесс.3:2-3); "Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?" (Лук.18:8).

13) Может ли вера быть потеряна?
Цель веры в Бога - это вечное спасение, иначе нет никакого смысла верить. Уверен ли ты сегодня, что спасён? Может ли христианин потерять свою веру в Иисуса, а следовательно, через то лишиться спасения? Конечно, ведь Сам Иисус молился за Ап. Петра так: "Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя" (Лук.22:32); И ещё стихи на тему о том, что вера христианина может пострадать или быть потеряна: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1Тим.4:1); "..чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере" (1Тим.1:18-19); "Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру" (1Тим.5:12); "..которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" (2Тим.2:18); "Если же кто о своих и особенно о домашних не печётся, тот отрёкся от веры и хуже неверного" (1Тим.5:8); "..ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям" (1Тим.6:10); "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5). Если, согласно Св. Писания спасение потерять возможно, то тогда каждому верующему необходимо трезвиться и бодрствовать, чтобы не погибнуть навеки. Для этого нужно прилагать усилие, стараться исполнять заповеди Божьи, заповеди Иисуса Христа и повеления Его Апостолов, о чём здесь уже немало говорилось.

14) Хранить веру и дорожить ей
Веру нужно хранить до конца: "..знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа" (Отк.2:13);
"Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил" (2Тим.4:7).

15) Духовное совершенство
Вера должна возрастать: "Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами" (2Фесс.1:3).

16) Вера не наша, а Божья
Вера в человеке должна быть Божья: "..имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам" (Мар.11:23-24).

17) Плоды веры
Как уже неоднократно говорилось выше, вера в Иисуса не может быть пустой, бездеятельной, но должна быть животворящей, вдохновляемой Святым Духом: "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него.." (Иоан.7:38-39). "..то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель.." (2Пет.1:5); "..непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви" (1Фесс.1:3).

18) Святая вера
Вера должна быть верой святых и верой святой: " Возлюбленные! имея всё усердие писать вам об общем спасении, я почёл за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым" (Иуд.1:3); "А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни" (Иуд.1:20-21).

19) Вера соблюдает заповеди Иисуса Христа
Вера неразрывно связана с соблюдением заповедей Божьих: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Отк.14:12); "Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его" (2Иоан.1:6).

20) Вера действует любовью
"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (Гал.5:6).

21) Приносит радость сердцу Бога
Вера человека должна радовать Бога: без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт" (Евр.11:6); "..услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашёл Я такой веры" (Лук.7:9); "Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!" (Лук.12:28).

22) Ждёт своего Господина
Каждый верующий должен быть готов всегда молиться, чтобы не впасть в искушение. Каждый должен бодрствовать, ожидая встречи с Ним, потому что Господь близко. Вера истинная ждёт Христа и говорит так: "И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди!; Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Отк.22:17;20).

Да благословит Господь каждого.
admin
3635

Информация о распространении
КАРТА САЙТА




Имя *:
Email *:
Код *:

Условия использования
sb-nz.com © 2009-2020