Главная страница


ЧТО НОВОГО?
Новости сайта 
Последние статьи
Последние материалы
Ленточный форум
Послания от admin

КНИГИ/СТАТЬИ:
Разоблачения
Свидетельства
Наставления
Книги
Здоровое питание
Полезные советы

АУДИО/ВИДЕО:
Cвидетельства
Cтихи / песни
Документальное

ПРОРОЧЕСТВА:
Пророчества 358
Пророчества 9
Разъяснение

РАЗНОЕ:
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Программы
Наши фотографии
Аккорды для гитары
Христианские обои

О сайте
КАРТА САЙТА
Пожертвования



НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ:


Свидетельство побывавшей
на Небесах



О спесивых женщинах



Как одеваться?
Приличная одежда



Собрания. Куда ходить?



Как появились камни?
Камни говорят о Боге



Как различить брата
и сестру во Христе?



Исповедь. Кому исповедовать свои грехи?



Судить или не судить?



Как, когда и сколько есть?



Сахарные наркоманы




Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Стена Плача. Обманы 21-го века
Дата: 03.11.2018

Для чего ортодоксы-иудеи ходят к Западной стене Котель а Маровии, так называемой "Стене Плача", где годами и уже десятилетиями всё молятся и молятся перед ней? Всем хоть немного вникавшим в этот вопрос ясно - они вымаливают у Бога о восстановлении иудейского храма, если выражаться точнее - "третьего храма", который в их представлении должен находиться именно на том месте, где сейчас располагается мусульманская святыня - мечеть Аль-Акса.




Ситуация, можно сказать, действительно плачевная ввиду своей безвыходности, ведь арабский мир не позволит евреям взорвать или ещё каким образом убрать это знаменитое строение. Но здесь следует задуматься: а так ли важно место постройки "третьего храма"? Если для иудеев храм так важен, а ситуация так безвыходна по причине занятости места Храмовой горы, то почему бы им не построить так вожделенный ими храм в другом месте? Разве для этой цели во всём Израиле не найдётся и клочка земли? Конечно же места для этой цели вполне хватает, поэтому отсюда следует такой вывод: храм им необязателен или вовсе ненужен. Что же тогда ортодоксам из иудеев нужно на самом деле? Неужели приходя к Стене Плача они только разыгрывают спектакль, в котором все роли расписаны а концовка для наблюдательных зрителей так очевидна? В том-то и дело, что в реальности всё это выглядит именно так, вот только не все "зрители" это замечают. И не потому что они слепы, а потому что обо всём этом многие просто никогда не задумывались.

Итак, мечеть Аль-Акса иудеям не помеха. Что же тогда в действительности является помехой на пути постройки "третьего храма"?  


Причины, почему нельзя построить "третий храм"

Почему нельзя построить "третий храм"? Причины кроются в самом предназначении иудейского храма. Назначение рассматриваемого храма - это воплощение Закона Моисеева на практике. Без соблюдения заповедей этого древнего Закона данный храм не имеет никакого смысла, равно как и многие из заповедей не имеют смысла без этого храма. Другим словом - одно без другого существовать просто не может!

Вот, например, Бог через Моисея дал евреям заповедь о сооружении Ковчега Завета - специального ящика с шестами и херувимами покрытых золотом.




Позже на этом ковчеге Бог являл Свою славу не только Израилю, но и многим окрестным народам из язычников. Когда сей славный Ковчег Завета однажды был потерян, т. е. - уничтожен вавилонянами, то и слава Божья вместе с ним отошла от иудейского храма. Не полностью, но всё же это событие стало огромной и уже невосполнимой потерей для всего народа израильского. Так чего бы не сделать подобный ковчег заново, водрузив его во святом святых "нового храма"? Сделать-то это можно, да вот только Бога никто не сможет уговорить обитать в этом ковчеге так же, как и раньше. Ну а без этого предмета и важнейшего атрибута закона Моисеева служение Богу по закону не может быть совершенным.  

Далее коснёмся одной из самых щекотливых тем, - темы о субботнем покое. Прочтём что об этом говорит Ветхий завет:
"..шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в неё дело, предан будет смерти; не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы (Исход 35:2)".

Как сегодня иудеи могут исполнить эту заповедь, если в их государстве проживают миллионы совершенно неверующих людей? Неужели всех нарушителей они смогут убивать на месте согласно этому древнему закону? Конечно же нет, поэтому в наши дни такое понятие как "субботний покой" дело сугубо добровольное, учитывая светскость государства Израиля.

Теперь о жертвоприношениях. Не стоит забывать, что во времена Закона Моисеева вера в Бога была явлением массовым, ведь тогда большинство людей верили в Бога, если не сказать - все. Во всяком случае они не сомневались, что Он существует, поэтому евреи древности старались соблюдать назначенные законом праздники и обряды о жертвоприношениях. Но как в наши дни приносить жертву за чей-либо грех или за грех всего народа, если он, этот народ, в большей своей массе не собирался и не собирается жить по заповедям Моисея? Вот пример о жертве за грех из Писаний:
"Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет, то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведёт он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил.. (Левит 4:27)";

заколет козла в жертву за грех за народ, и внесёт кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, - и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их (Левит 16:15-16)".

Ситуация усугубляется и тем, что современный городской человек не имеет своего скота. Где в таком случае ему взять животных для жертвенника? Можно купить. Но кто в 21-ом веке будет содержать миллионы животных, предназначенных для ритуального убийства? В современном обществе всё подобное будет слишком дорого и для содержащих и для покупающих, к тому же вызовет массу протестов в среде защитников прав животных, ведь животных будут резать тысячами даже не в пищу, а чтобы просто сжечь на огне. Короче говоря, жертвы из скота так распространённые в древности в современном мире будут выглядеть дикостью, поэтому неприемлемы ни под каким "соусом".




Теперь немного о пунктах закона касающихся нечистоты

Закон Моисея касался и такой темы, как менструальные циклы у женщин. Заповедь гласила, чтобы женщина имеющая истечение крови из её тела очищалась от её нечистоты в течение семи дней, то есть в течение назначенного времени покоилась в своём шатре или в доме. При этом "всякий, кто прикоснётся к ней, нечист будет до вечера; и всё, на чём она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и всё, на чём сядет, нечисто; и всякий, кто прикоснётся к постели её, должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; и всякий, кто прикоснётся к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; и если кто прикоснётся к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера; если переспит с нею муж, то нечистота её будет на нём; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста. (Левит 15:19-24)".

Нечистыми объявлялись также и все мужчины, у которых случалось излияние семени тем или иным образом. Такой вид нечистоты распространялся на них до вечера.

А теперь представим, насколько в наши дни скверны в связи с этими постановлениями такси, автобусы, трамваи, поезда метро, кресла залов ожидания, кресла самолётов и всё тому подобное. В соответствии с этим древним Законом сегодня нечисто практически всё, что касается общественных мест. Выходит так, что в наши дни Бог либо упразднил этот закон, либо практически все современные евреи, причём всегда, нечисты. Ко всему этому ситуация усугубляется и тем, что нечистые не могут приносить своих жертв священникам по слову всё той же главы (касается женщин с затяжными месячными): "...в восьмой день возьмёт она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесёт их к священнику ко входу скинии собрания; и принесёт священник одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит её священник пред Господом от истечения нечистоты её (Левит 15:29-30)".

Подобное касается и нечистоты всех рожениц, которые также были должны очиститься и временем и жертвами.




Другие невыполнимые в наши дни постановления

"Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать. Кто убьёт скотину, должен заплатить за неё; а кто убьёт человека, того должно предать смерти. Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш (Левит 24:19-22)".

Но все знают, что в современном обществе суд рассматривает случаи различных преступлений и решает всякое спорное дело, но никак не народ. В противном случае подобное будет рассматриваться как самосуд и, следовательно, как преступление.


Закон о специальных одеждах
 
"Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься (Второзаконие 22:12)". Если подходить к данной заповеди буквально, то всем евреям нужно носить на себе покрывала с кисточками по их углам. При этом современные одежды евреев далеки от тех одежд о которых говорил закон. Так называемые талит и цицит спрятанные под пиджаками, сюртуками, халатами и т. д. в таком случае не годятся, потому что всё это не может являться покрывалом, которое древние евреи носили на себе ежедневно.




Закрывая глаза на все несоответствия и несостыковки современные иудейские ортодоксы что-то всё же пытаются соблюдать. Например, они принимают в пищу так называемое кошерное - чистую в соответствии с законом Моисея пищу. Также ортодоксы пытаются соблюдать закон о неприкосновении к нечистому, отделяя женщин на специальные места в общественном транспорте, но не задумываются над тем, что их жёны согласно того же закона уже точно осквернились проехав, например, в автобусе, а следом за ней оскверняются и они, прикасаясь к "нечистой жене". Соблюдают они также обрезание и праздники, хотя Пасху современные евреи едят не в соответствии с Моисеевым законом. Вот что Писание говорит о Пасхе:
"...пусть съедят мясо его [ягнёнка] в сию самую ночь, испечённое на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; не ешьте от него недопёченного, или сваренного в воде, но ешьте испечённое на огне, голову с ногами и внутренностями; не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне. Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня...
Когда войдёте в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблюдайте сие служение. И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошёл мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился (Исход 12:8-11;25-27)"
.

"...В одном доме должно есть её, не выносите мяса вон из дома и костей её не сокрушайте. Всё общество Израиля должно совершать её (Исход 12:46-48)".

Как же сегодня евреи празднуют Пасху и что находится на их столах в этот священный для них, праздничный день? На их столах больше нет испечённого на огне ягнёнка, но зато присутствует вино.




Вино - это напиток получаемый методом брожения, т. е. - то самое запретное квасное, и именно такой напиток никак не допустим на пасхальном столе:
"Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля (Исход 12:15)".

Неужели набожные иудеи не знают обо всём вышеперечисленном? Знают конечно, но знают далеко не все. Кто знает, те молчат ввиду определённых обстоятельств, а кто не знает, те доверчиво принимают ложь от тех кто знает. В общем, кое-кто играет в религиозную игру, делая вид, будто Закон Моисеев в том самом виде, в каком он был передан древним евреям, всё еще остаётся в той же силе, как и раньше. На самом же деле это не так, потому что однажды в этот мир уже пришёл Мессия и многое, если не сказать всё, с того времени поменялось.


Что же произошло?




Согласно Новому Завету Иисуса Христа земля Израилева - это ни что иное, как души спасённых Христом людей, живущих по всему земному шару. Только в тех, кто уверовал в Иисуса Христа, сегодня имеются плоды покаяния, и только они способны соблюдать закон Нового Завета и цвести подобно весеннему саду. И именно христиане увидят новую землю, и вечные растения справедливости на ней. А эта земля, земля грешников и богопротивников вскоре будет сожжена, так говорит Слово Божье. Верующие люди должны увидеть разницу между грешной землей и настоящей землёй Израилевой, той, которая есть Церковь Божья. А храм описанный Иезекиилем? Неужели не о третьем храме говорил тот древний пророк? Конечно же нет, Бог говорил устами Иезекииля о духовном строении, которым будет являться и является истинная христианская Церковь, и не более того.

Однажды Бог дал евреям землю Ханаана, но позже они потеряли её ввиду своего богопротивления. Разве это не видно, что духовная история Израиля закончилась вместе с распятием Иисуса Христа, когда все они были преданы Богом на изгнание из своей земли и рассеяны по многим странам мира? Но теперь существует новый духовный Израиль, - это Божья Церковь, - это христиане. Сейчас земля Израиля (бывшая ханаанская) отдана старшему брату Иакова - Исаву, то есть некоторой части арабов. Но новая земля, о которой говорил Господь через пророков Ветхого Завета, дана тем евреям и тем покаявшимся язычникам, которые творят дела Божьи, то есть веруют в Иисуса Христа, Сына Божьего.

"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Иоан.6:28-29)".

"Стена Плача" построенная из камней не плачет, да она и не может плакать. Не плачут о своих грехах по-своему набожные, но неверующие в Иисуса Христа евреи. Но живые стены способны плакать, если такими стенами посчитать души неверующих людей, которые каются в своих грехах, принимая в свои сердца спасительную весть Иисуса Христа. В таком случае именно эти "стены" начинают плакать и вопиять о Божьей для них милости.




Что же тогда в действительности делают евреи возле своей "Стены Плача"? Там они разыгрывают театр своей внешней духовности и набожности, и там они обманывают весь мир, пытаясь внушить современному человечеству, будто все они живут (или стараются жить) в соответствии с Законом Моисея, хотя в действительности это очень далеко от истины. И там они делают вид, будто ждут Мессию, а Он, согласно древним пророчествам, пришёл уже давно, и Самим Собой заменил храм царя Ирода (Иоан.2:20-22), в связи с чем и нужда в том древнем храме уже давно отпала, за 2000 лет не появившись и по сей день.

Но предположим, что ортодоксам-иудеям всё же удастся построить храм, что тогда? В таком случае данное сооружение будет исправно нести функцию музея, поражая многие тысячи туристов своей архаикой. Несомненно, что подобное будет приносить большой доход владельцам данного заведения, но здание не будет актуальным в отношении к современности. При этом любые храмовые процессы не смогут дать народу той жизни, и не передадут миру той славы Божьей, которые имел первый храм, либо скиния Моисеева. Никому из верующих не следует забывать, что древний иудейский храм - это место встречи человека с Богом Истинным, но, потеряв Ковчег Завета, а также многие другие условия для исполнения заповедей Закона Моисеева иудеи лишились этой встречи. Хотя, в первую очередь они лишились этой встречи по причине отвержения Божьего Посланника - Сына Божьего Иисуса Христа.


Ещё немного об одном заблуждении

В среде верующих христиан в последние десятилетия ходит учение, что будто евреи построят третий храм и именно в него придёт антихрист. Позиция основывается на таких библейских стихах:
"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фесс.2:3-4)".

Толкующие подобным образом весьма заблуждаются, потому что храмом Апостол Павел здесь называл тела и сердца верующих (1Кор.3:16-17) и Церковь Божью на земле в совокупности. Факт, что антихрист придя в мир сядет в храме, уже однозначно свершился. В этом случае нам не следует воспринимать антихриста как личность, хотя это имеет место быть, но более на земле действует его дух - дух антихриста, который обольщает верующих через социальные сети интернета, а также посредством различной видеоинформации, в целом уводящих верующих от истинного познания Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, когда они запутываются в грехах мира, когда их умы и сердца начинают верить многоразличной лжи дьявола. И многие бывшие христиане уже действительно верят этой лжи, отступив от истины и предавшись своим порокам, о чём когда-то предупреждал нас Божий Апостол. Но Господь Иисус вскоре посетит землю Своим Вторым Пришествием, после чего убьёт человека греха - антихриста Духом уст Своих (2Фесс.2:8), а Своих, верующих в Него заберёт на облаке в вечный и святой город на Небесах. Господь близко! Аминь.

admin

Материалы на подобную тему:
 
1177

Информация о распространении
КАРТА САЙТА


   

Имя *:
Email *:
Код *:

    © sb-nz.com 2009-2024