Главная страница


ЧТО НОВОГО?
Новости сайта 
Последние статьи
Последние материалы
Ленточный форум
Послания от admin

КНИГИ/СТАТЬИ:
Разоблачения
Свидетельства
Наставления
Книги
Здоровое питание
Полезные советы

АУДИО/ВИДЕО:
Cвидетельства
Cтихи / песни
Документальное

ПРОРОЧЕСТВА:
Пророчества 358
Пророчества 9
Разъяснение

РАЗНОЕ:
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Программы
Наши фотографии
Аккорды для гитары
Христианские обои

О сайте
КАРТА САЙТА
Пожертвования



НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ:


Свидетельство побывавшей
на Небесах



О спесивых женщинах



Как одеваться?
Приличная одежда



Собрания. Куда ходить?



Как появились камни?
Камни говорят о Боге



Как различить брата
и сестру во Христе?



Исповедь. Кому исповедовать свои грехи?



Судить или не судить?



Как, когда и сколько есть?



Сахарные наркоманы




Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

18+ Язычники. Обманы (часть первая)
Дата: 04.02.2019

Часть первая

БОГИ ДРЕВНИХ ЯЗЫЧНИКОВ

В этой статье хотелось бы рассмотреть такие вопросы: с какого времени среди людей началось поклонение каменным или деревянным богам-идолам? Боги древних язычников вымышлены, или же нет? Если боги древних язычников существовали и существуют, то кто они, чем занимались раньше и чем они занимаются в наши дни?


1) На картинке: затопленный языческий город


На слуху у многих выражение "потерянная Атлантида". Что это за город или государство? История Атлантиды и её жителей - атлантов пришла в современный мир в пересказе греческого философа Платона. Легенда гласила, что когда-то у греческого бога морей Посейдона от смертной женщины по имени Клито родилось пять пар близнецов, - сыновей. Посейдон раздал каждому из них разные части острова Атлантиды, которыми им нужно было управлять.

Сегодня существует мнение, что Атлантида не являлась отдельным городом и даже страной, но была центром правления над некоторыми территориями земли. Чем закончилось существование этого очень древнего государства мы знаем: однажды Атлантида погрузилась на морское дно, и возможно, что в наши дни никто из смертных не знает о её настоящем местоположении. В какие годы существовало это государство, почему оно считалось высокоразвитым и в силу каких обстоятельств оно погрузилось под воду? Об этом чуть позже, а теперь немного о подобных Атлантиде культурах, строения которых весьма неплохо сохранились и до наших дней...


2) На фото общий вид Ангкор-Ват


Ангкор-Ват в Камбожде

На 1000 кв/км. государства Камбоджи существует более 1000 сохранившихся древних храмов, но основной достопримечательностью страны считается храмовый комплекс Ангкор-Ват, и соседствующие с ним: Ангкор Тхом (считается центром огромного средневекового города постороенного в 1177 г. Джаяварманом VII), и Бантеай-Срей (считается что возведение храма было закончено в 967 году от Р.Х. и приписывается королю Раджендраварману II).

Площадь комплекса Ангкор-Ват представляет собой прямоугольную конструкцию размером 1,5 х 1,3 км. и занимает площадь 200 га, включая расположенный по периметру ров с водой 190 м. шириной. Храм Ангкор-Ват состоит из десятков в своём роде уникальных построек.

Сам храм представляет собой трёхуровневую конструкцию с галереями на каждом из её уровней. Внешняя галерея храма размерами 215 х 187 м. имеет 12 портиков-входов, состоит из колоннады с внешней стороны и галереей многочисленных настенных барельефов, о которых более подробно чуть ниже.

Галерея второго уровня с размерами 100 х 115 м., она возвышается на 13 м. и имеет четыре угловых башни. Уровень третьей галереи с размерами 75 х 75 м. поднимается на высоту 25 метров, образуя т. н. "святилище" также с четырьмя башнями по его углам, и центральной башней возвышающейся над поверхностью земли на 65 м. (прибл. высота 20-ти этажного дома).


3) На фото макет храмового комплекса Ангкор-Ват


Итак, Ангкор-Ват - это самый большой храмовый комплекс в мире из древнейших, почитается как самый важный археологический памятник мира. В 1550 году, храмы Ангкора впервые обнаружил купец из португалии Диогу ду Коуту, который в своих путевых заметках упоминал о грандиозных руинах храмов среди джунглей. Следом за ним там побывали и некоторые другие путешественники, но окончательно комплекс был представлен миру в середине 19-го века трудами французского путешественника Анри Муо.

В учёной среде распространено мнение, будто Ангкор молод, что ему всего лишь около 900 лет. Но существует и другая точка зрения, указывающая на то, что эти постройки намного более древние, чем принято считать. Например, на одном из каменных барельефов храма Та Прум (являющегося частью комплекса Ангкор) высечено изображение стегозавра, причём подлинность этого барельефа доказана.


4) На фото каменный барельеф стегозавра высеченный на каменной стене храма Та Прум (комплекса Ангкор)


Откуда строители Ангкора могли знать, как выглядели стегозавры, если по мнению историков храмы комплекса возводились около 900 лет назад? Ввиду распространившегося в мире атеистического мировоззрения современная история, геология и палеонтология предвзяты и зачастую лживы, поэтому им нельзя доверять всецело. По этой причине мы будем проводить собственное, пусть и небольшое расследование.


Кто и зачем построил Ангкор-Ват?

Строители сооружения не оставили после себя никаких записей ни о том, кто всё это строил, ни о реальном назначении своих построек. Пользуясь образовавшимся информационным вакуумом официальные исследователи выдвинули довольно нелепую версию звучащую приблизительно так: дело было в XII в. от Р. Х., когда в среде древних камбоджийцев (племени кхмеров) появился амбициозный и энергичный человек королевской крови по имени Сурьяварман II /1113—1150 гг/. Убив предыдущего правителя он добился власти над страной, и с помощью своих подчинённых, спустя примерно лет 35-40, этот новый король, по неизвестным никому причинам, построил невообразимо сложное и гигантское по своим масштабам культовое сооружение.

Но здесь возникает ряд вопросов касающихся технологий возведения храма, а также самих строителей:

1) Как транспортировались камни с каменоломни расположенной в десятках километров от места строительства? По версии учёных каменные блоки весом от 2-х до 12 тонн каждый сплавляли по реке на бамбуковых плотах. Это нелепо. Каждый блок равен весу одного-двух слонов. Возможно ли себе представить перевозку 5-титонного слона на бамбуковом плоту? Такой плот никуда не поплывёт, он просто опустится на дно вместе с этим слоном. Но ведь кхмеры должны были доставить на строительную площадку Ангкор-Ват более 5 миллионов тонн камня (это больше, чем было использовано для постройки пирамиды Хеопса)!


5) На фото: постройки храма Ангкор-Ват


2) Предположим, что каменоломня была у строителей под рукой, но тогда каким образом они могли поднимать 5-ти и 10-ти тонные блоки на высоту в десятки метров? По оф. версии всё это делалось вручную, и опять же, с помощью примитивных лесов из бамбуковых палок и верёвок. Кто может принять эту версию, кроме самих учёных её придумавших? К сожалению, многие в эту "учёную" ложь поверили.

3) Откуда в той местности появилась армия состоящая из нескольких десятков тысяч профессиональных строителей, при чём со всем необходимым для них профессиональным инструментом?

4) Самый важный вопрос: откуда у древнего примитивного племени кхмеров, вероятнее всего выходцев из Индии, технологии строительства сложнейшего в своём роде проекта? Откуда у них высококвалифицированные инженеры рассчитавшие запас прочности строений на многие века, а также: архитекторы, профессиональные чертёжники и художники (с десятками тонн папируса для чертежей и рисунков проекта), предварительно продумавшие всё до мелочей?

5) Всего в галерее первого уровня храма Ангкор-Ват расположены восемь гигантских барельефных панно высотой в 2 м. и общей длиной в один километр!


6) На фото: фрагмент барельефа нижней галереи храма Ангкор-Ват


Галерея второго уровня храма украшена барельефами двух тысяч женщин, т. н. "небесных танцовщиц"-апсар.


7) На фото: изображения апсар храма Ангкор-Ват


Как создаётся барельефная композиция? Вначале делается детальный рисунок, являющийся проектом объёмного изображения, затем этот рисунок переносится на поверхность материала из которого планируется высечь, вырезать или вылепить окончательное произведение. Разве мы можем себе представить сколько потребуется труда на его выполнение? Указанный выше объём работ в наши дни будет под силу лишь крупной строительной фирме, которая для выполнения заказа наймёт тысячи талантливых мастеров. Такой объект будет строиться лет 50 при затратах приблизительно в один триллион долларов. Но где у камбоджийцев имеются следы даже простейших художественных школ, подготовивших тысячи талантливых и необычайно усердных скульпторов, высекавших из твёрдых пород камня множество массивных скульптур и высокохудожественные композиции со многими и многими тысячами барельефных и горельефных фигур людей, животных, а также мифических существ? При чём всё это должно было выполняться профессионалами высокого уровня, ведь одно неверное движение руки скульптора и весь каменный барельеф будет испорчен непоправимо!


8) На фото: изображения апсар храма Ангкор-Ват


Здесь также стоит учесть, что практически все облицовочные камни гигантского комплекса испещрены многими километрами искусной резьбы, включая колонны, потолочные перекрытия, внешние и наружные стены, даже крыши строений комплекса.


9) На фото: изображение индусского божества храма Ангкор-Ват


Но и на этом вопросы не заканчиваются:

6) Откуда у Сурьявармана II и его приближённых прежний опыт развития, опыт более примитивных и слабых построек?

7) Где в конце концов хотя бы самые малые останки самого города, который должен был вместить в себя сотни тысяч предполагаемых строителей вместе с их семьями? Каких-то явных следов тому не имеется, но имеются лишь догадки. Несколько международных археологических экспедиций изучавших окрестности Ангкор Тхом (храм считающийся центром некогда великой кхмерской империи), не смогли найти следов проживания на его территории многочисленных горожан.

8) Откуда у древних людей токарное и фрезеровальное оборудование для обработки камня? Каким образом кхмеры могли создавать каменные столбы подвергшиеся машинной обработке? Стиль точно таких же решёток встречается и в архитектуре храмов Ангкор Тхом и Бантеай-Срей, что явно указывает на труды одного и того же автора, а это увеличивает объём выполняемых работ в разы. Но сходство упомянутых храмов обнаруживается не только в этом, - в них был задействован тот же принцип каменной кладки и там тот же барельефный стиль с точно такими же апсарами что и в Ангкор-Ват, у всех их идентичный принцип возведения фундаментов и лестниц.   


10) На фото каменные колонны в Ангкор-Ват обработанные токарным методом


Подобная технология обработки колонн и полуколонн, а также других конструкций из камня у древних зодчих не единственная в своём роде. Например, в Индии существуют храмы, где подобного вида столбы являются опорой каменных блоков потолочных перекрытий, это можно увидеть на фото ниже.   


11) На фото каменные колонны в индуистском храме Халебид, обработанные токарным методом


9) Куда древние строители Ангкора подевали около 5 млн кубометров грунта выбранного ими из водного канала окружающего храм?

10) Считается что храмы Анкгора были построены между IX и XIV столетиями. Каким образом предполагаемая огромная империя кхмеров возникшая в IX в. из простого и бедного племени, но внезапно развившаяся к XIV столетию могла исчезнуть без следа к середине XVI в., всего лишь за 200 лет превратившись в заросшие джунглями руины из одних лишь храмов? Учтём здесь и тот факт, что от существования предполагаемой высокоразвитой цивилизации не осталось ни одного письменного документа, в том числе и у окрестных народов. Для сравнения: даже останки деревянных срубов покинутых деревень Сибири могут сохраняться столетиями, а тут, в представлении учёных, за очень короткий срок без следа исчез огромный средневековый город! Конечно же, в реальности такого не бывает, но может появиться, если кто-то хочет выдать желаемое за действительное.

Ясно, что на все заданные выше вопросы оф. наука ответа не имеет.

Сурьявармана II называют "Микеланджело востока". Давайте вспомним реального, талантливого в своём роде Микеланджело Буонаротти. Ещё в молодом возрасте он около 3-х лет ваял 5-ти метровую статую изображавшую царя Давида, благодаря чему и стал всемирно знаменит, но ведь в мире подобных ему талантливых людей всегда были и остаются единицы!


12) На фото руины храма Бантеай-Срей находящегося неподалёку от Ангкор-Ват (Камбоджа)


Если же приписывать возведение храма, а также подобных ему в стиле исполнения (Ангкор Тхом и Бантеай-Срей) древним кхмерам, то тогда на их обучение и последующее за ним строительство вероятнее всего ушла бы не одна тысяча лет. Но в том-то и дело, что весь храмовый комплекс выдержан в едином стиле, не пережившем несколько поколений строителей. Это прямо свидетельствует, что древние племена кхмеров с их достаточно низким уровнем развития к рассматриваемой постройке прямого отношения не имеют. Видно это и из того, что кхмеры в своём большинстве являются крестьянами, скотоводами и рыбаками, но никак не строителями каменных городов, и тем более - талантливыми инженерами, скульпторами и художниками.

Как же древнее племя камбоджийцев оказалось вблизи этого комплекса? По моей версии они пришли в ту местность приблизительно в то время, о котором и говорят историки, т. е. - в том самом XII в. Пришли, предположительно, из Индии, перекочевав в зону уже готового, но полуразрушенного храмового комплекса Ангкор-Ват, где они и обосновались вблизи этого сооружения. Возможно, что с храмов Ангкора они что-то взяли для своих очагов, что-то утащили для своих мукомельных жерновов, а чего не смогли отломать или сдвинуть, то и осталось до наших дней.

К сказанному можно добавить, что кхмеры в своей массе являются приверженцами буддизма, а храм Ангкор к буддизму отношения не имеет, так что и здесь у оф. науки выходит несостыковка. Версия с тем, что камбоджийцы массово сменили одну религию на другую лишь волей придворных политиков, к реальным событиям ну никак не клеится.  

Храмовый комплекс вроде Ангкор-Ват в Камбожде не единственный в своём роде, подобных древних сооружений на земле сохранились тысячи, пусть и в меньших масштабах. Несложно заметить, что технологии их исполнения во многом схожи, вне зависимости от места строительства. Где-то такие произведения в архитектурном или художественном плане проще, а в других местах виртуознее, но складывается впечатление, будто за всем зодчеством древних стояло лишь несколько проектировщиков и художников, причём таких, которые обладали сверхъестественными способностями, потому что технологии возведения построек, а также высокий уровень художественного оформления древнейших проектов вызывают недоумение у многих современных исследователей.


13) На фото фрагмент храма Канчипурам в Индии


Укладка каменных блоков в Ангкор-Ват, и многих других подобных ему мегалитных сооружений древности, имеет свои особенности: блоки укладывались без цементирующего раствора, удерживаясь лишь под тяжестью собственного веса, и только в некоторых случаях древние строители использовали соединение на шипы из металлических арматур или скоб.


Полигональная кладка

Древние каменотёсы не ставили своей задачей делать блоки строго прямоугольной формы, как это принято у строителей последних двух-трёх тысячелетий. При этом места соединений между блоками выравнивались и полировались неизвестным современной науке методом. Это позволяло делать стыки между блоками настолько плотными, что они оставались практически неприметными для глаз. Несомненно, что данный приём использовался сознательно, с целью упрочения конструкции.


14) На фото древние строительные технологии в Перу


Камни неправильных форм, но плотно подогнанные один к другому практически невозможно выбить или сдвинуть, что придавало конструкции прочность даже большую, чем с помощью цементной кладки, давая запас прочности на тысячелетия вперёд: предохраняя строения от напора стихий, вандалов из будущего, а также от растений имеющих свойства селиться на скалах, разрушая их посредством разрастающейся корневой системы. Технология изготовления таких блоков, равно как и их полировка, продолжают оставаться неразрешимой загадкой для всего современного учёного мира, но ответ на это всё же имеется, о чём пойдёт речь чуть позже.

Ниже схематично изображён принцип полигональной кладки применявшийся на строительстве храмов Ангкора, а также во многих других строениях древности.


15) На картинке схематичное изображение полигональной кладки храма Бантеай-Срей


Учитывая такой необычный способ кладки каменных блоков нам становится ясным и тот факт, что сооружения сначала полностью возводились, и лишь только после этого стены и потолки строения подвергались художественной обработке, в том числе фрезеровке оконных и дверных проёмов.

Ввиду всех перечисленных выше тайн и загадок, Ангкор-Ват привлекает в свои владения более миллиона туристов ежегодно. По всей видимости древние строители комплекса рассчитали всё верно: они добились успеха не только среди своих современников, но более того: благодаря своей виртуозности в строительстве завладели симпатиями своих потомков, ведь многих восхищают буквально неземные таланты древних зодчих. Так кто же они, это загадочные строители, приобретшие такой сказочный успех?  перейти на вторую часть статьи >>>

admin
1258

Информация о распространении
КАРТА САЙТА


   

Имя *:
Email *:
Код *:

    © sb-nz.com 2009-2024