Главная страница


ЧТО НОВОГО?
Новости сайта 
Последние статьи
Последние материалы
Ленточный форум
Послания от admin

КНИГИ/СТАТЬИ:
Разоблачения
Свидетельства
Наставления
Книги
Здоровое питание
Полезные советы

АУДИО/ВИДЕО:
Cвидетельства
Cтихи / песни
Документальное

ПРОРОЧЕСТВА:
Пророчества 358
Пророчества 9
Разъяснение

РАЗНОЕ:
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Программы
Наши фотографии
Аккорды для гитары
Христианские обои

О сайте
КАРТА САЙТА
Пожертвования



НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ:


Свидетельство побывавшей
на Небесах



О спесивых женщинах



Как одеваться?
Приличная одежда



Собрания. Куда ходить?



Как появились камни?
Камни говорят о Боге



Как различить брата
и сестру во Христе?



Исповедь. Кому исповедовать свои грехи?



Судить или не судить?



Как, когда и сколько есть?



Сахарные наркоманы




Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Куда Евангелист Матфей убрал трёх царей из родословной Христа?
Дата: 26.08.2017



КУДА ЕВАНГЕЛИСТ МАТФЕЙ УБРАЛ ТРЁХ ЦАРЕЙ ИЗ РОДОСЛОВНОЙ ИИСУСА ХРИСТА?

В Священном Писании мы можем прочесть родословную по линии царя Давида, царствование которого продолжил его сын - Соломон:

"Сын Соломона Ровоам; его сын Авия, его сын Аса, его сын Иосафат, его сын Иорам, его сын Охозия, его сын Иоас, его сын Амасия, его сын Азария, его сын Иофам, его сын Ахаз, его сын Езекия.. (1Пар.3:10-14)".

Но, когда мы читаем родословную Иисуса Христа представленную нам евангелистом Матфеем, то мы не обнаруживаем в ней из предыдущего списка ровно трех имен:

"Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил [на этом месте отсутствуют три имени подчёркнутые в вышеприведённом стихе] Озию [Озия, - он же - Азария, прим. автора статьи]; Озия  родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию.. (Мат.1:7-9)".

Куда Евангелист Матфей убрал трех царей?

В богословии распространено мнение, что евангелист просто подогнал список под ровный счет, как ему казалось выгоднее, убрав Охозию, Иоаса и Амасию (Азария и Озия - это одно лицо (4Цар.15:1-2; 2Пар.26:1-2)). Но пустые домыслы не есть откровение. Обратимся к истории внезапно "пропавших" из родословной Христа трёх царей. Вот краткая история Охозии:

"Он также ходил путями дома Ахавова, потому что мать его была советницею ему на беззаконные дела. И делал он неугодное в глазах Господних, подобно дому Ахавову, потому что он был ему советником, по смерти отца его, на погибель ему (2Пар.22:2-4)".

Далее, Гофолия, его мать убивает всех сыновей царского племени, но от ее руки чудом спасают младенца Иоаса (второго пропавшего царя) и скрывают его шесть лет. После этого священник Иодай воцаряет того ребенка (2 Пар. 24:1-2). Пока Иоас слушался Иодая, в стране был порядок, но как он умер, то Иоас тут же отступил от Господа:

"И оставили дом Господа Бога отцов своих и стали служить деревам посвящённым и идолам, - и был гнев Господень на Иуду и Иерусалим за эту вину их (2Пар.24:18)". По смерти своего отца Иоаса воцарился Амасия (2Пар.25:1). Начал он неплохо, но потом:

"Амасия, придя после поражения Идумеян, принёс богов сынов Сеира и поставил их у себя богами, и пред ними кланялся и им кадил. И воспылал гнев Господа на Амасию.. (2Пар.25:14-16)".

Итак, хотя это были три нечестивых царя, но все-же это история, и от нее не отречешься. Что же сделал Матфей? Зачем он вычеркнул трех царей, пусть даже нечестивых? А кто решил, что из родословной их убрал именно Матфей? Матфей - это Апостол и евангелист, когда Господь повелел ему написать евангелие от своего имени, думается, что в первую очередь ему пришло на мысль оповестить читателя о том, из какого рода происходил Иисус Христос. Скорее всего, что за помощью он обратился к братьям Иисуса (которые на тот момент уже были зрелыми христианами (1Кор.9:5)), спросив у них родословную их родства. Разумеется, что они предоставили ему ее в том виде в котором она у них сохранилась. Но что Матфей мог увидеть, развернув старые свитки? Предположим, что вглядываясь в списки имен этого родства он заметил, что чернильная клякса, случайно оставленная предками Иосифа, полностью закрывала три царских имени: Охозию, Иоаса и Амасию. Допустим, что Матфей решил это дело исправить, однако Святой Дух повелел ему этого не делать, указывая на Божье провидение, на то, что Господь Сам пишет родословные так, как Он того желает. Матфей мог лишь повиноваться. Разве не могло случиться чего-то подобного?

Но многие современные богословы выставляют евангелиста в таком свете, что складывается впечатление, будто он искусный фальсификатор. Таким образом оговаривающие Матфея отталкивают от чтения всей его книги, повествующей об Иисусе Христе, ведь если Матфей допустил маленькую неправду, то почему бы тогда ему не приврать где-либо еще?

Итак, за что Господь, да, именно Бог удалил имена тех трех царей из родословной Христа? Все они были родственниками Ахава, рожденными от его дочери (дочь Ахава - Гофолия родила Охозию (4 Цар. 8:18)), а на Ахава, как нам известно сильно прогневался Господь и через пророка обещал истребить его род:

"Так говорит Господь: вот, Я наведу на тебя беды и вымету за тобою и истреблю у Ахава мочащегося к стене и заключённого и оставшегося в Израиле. И поступлю с домом твоим так, как поступил Я с домом Иеровоама, сына Наватова, и с домом Ваасы, сына Ахиина, за оскорбление, которым ты раздражил Меня и ввёл Израиля в грех (3Цар.21:21-22)".

Вот и ответ на многовековую загадку: "и вымету за тобою". Господь как-бы стирательной резинкой подправил родословную по линии Христа, очистив ее от потомков Ахава на три поколения вперед, по слову закона: "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня (Исх.20:5)".

admin

Материалы на подобную тему:
1741

Информация о распространении
КАРТА САЙТА


   

Имя *:
Email *:
Код *:

    © sb-nz.com 2009-2024