Христианский форум

Перейти на сайт      Форум

форум открыт только для чтения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Разное » Кто убил автомобиль? (Обманы мирового автопрома)
Кто убил автомобиль?


Кто убил автомобиль? Обманы мирового автопрома

Сегодня существует документальный фильм под названием: "Кто убил электромобиль?". Это история о том, как нефтяные магнаты раздавили производство электромобилей в США. Но данная статья не об этом. Она будет называться: "Кто убил автомобиль?"

В этой статье будут вкратце рассмотрены такие темы, как:

1) Нужны ли людям большие скорости на дорогах?
2) Автомобили, которые убивают своих собственных хозяев
3) Низкий клиренс - опасность для водителя и его пассажиров
4) Авто рожденное для асфальта
5) О недостатках широких шин и преимуществах узких для легковых автомобилей
6) Древние рессоры или "современные" амортизаторы?
7) Доступ к агрегатам автомобиля
8) Настоящий внедорожник от Генри Форда
9) Другие обманы автомонополистов

Речь пойдет о современных автомобилях в сравнении с американским автомобилем выпускавшимся уже более ста лет назад.

Краткая история автомобиля Ford Model "T", известного как Tin Lizzie. Автомобиль был поставлен на конвейерное производство с октября 1908 года по май 1927 года компанией Ford Motor Company. Это был первый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями. Всего за годы выпуска было произведено более 16 миллионов экземпляров данной модели. Первые партии автомобилей имели весьма невысокую стоимость для тех времен - всего лишь $850, но в 1925 году г-н Форд снизил его стоимость до $290 ($3 600 сегодня) в кузове со складным верхом, а двухместный автомобиль стоил $260 ($3 250 сегодня), что стало равняться двух-трехмесячной зарплате рабочего завода Ford. Вот одна цитата из высказываний Генри Форда: "Алчность - это вернейшее средство не добиться денег". В результате такого подхода к делу Генри Форд дал простым и бедным американцам возможность получить прекрасное средство передвижения, - а значит и средство частного производства. Есть вполне обоснованное мнение, что именно Генри Форд дал большой импульс к началу экономического роста Америки. Всего Ford-T производился в 9-и различных кузовах, включая и грузовые версии.


На фото: автомобиль Генри Форда произведенный им для небогатых (и даже бедных) американцев живших 100 лет назад

Итак, упомянутые машины оснащались четырёхцилиндровым двигателем объёмом почти 2,9 литра и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. Они изготавливались из высокопрочной и износостойкой стали, были просты в сборке и в обслуживании, а также в управлении. О других преимуществах и недостатках данного авто речь пойдет чуть ниже, а сейчас мы взглянем на то, что дает миру современный мировой автопром.

1) Нужны ли людям большие скорости на дорогах?

Один ресурс расхваливал новую легковую Toyota седан. Для сравнительного примера был приведен почти столетний автомобиль Ford модели "S", это был предшественник "Т". Автор заметки сравнил их скорости, по его мнению первые автомобили были медленными: Ford 1908 года развивал скорость всего-лишь 72 км/ч, а рекламируемая Toyota может ехать со скоростью целых 201 км/ч (интересно, а почему было не сравнить преимущества той Toyota с мопедом?)!. Но разве это преимущество, когда в первую очередь речь должна идти не о скорости, а о безопасности водителя и пассажиров автомобиля? У нас должны вызывать сожаление люди, которые передвигаются агрессивными рывками от одного красного светофора до другого. А кто любит погонять на загородных трассах, должны не забывать о тех, кто уже пополнил места придорожного кладбища, ведь не случайно на их памятники вешают венки, которые служат как-бы дополнительными дорожными предупреждающими знаками.

Одни, нарушая дорожный лимит, ездят на больших скоростях по привычке, ввиду суетливости своего характера, другие, подражая им, просто не задумываются о том, зачем им нужно так быстро ездить. Да, конечно, у всех людей есть дела, поэтому они нередко торопятся, и в этом им помогают их моторные "лошади". Но есть ли смысл в такой спешке, если приехав на свою дачу на безумно большой скорости водитель-шустряк завалится на диванчик, на часок-другой, потому что он очень устал от напряжения по причине бесконечных обгонов "тихоходов" "лохов" соблюдающих дорожный лимит? А может этот самый шустряк торопится на бабушкины пирожки, пока они не остыли? Оправдывает ли подобная цель средства? Но гонщики на дорогах подвергают опасности не только свое имущество, здоровье и жизни, а также и всех окружающих их людей. Короче говоря, и сегодня верна и актуальна древняя народная поговорка: "тише едешь - дальше будешь", к которой можно добавить еще немного: и целее будешь.   

2) Автомобили, которые убивают своих собственных хозяев

Практически всех владельцев автомобилей обязали проходить ежегодный техосмотр своей техники. Это делается с целью безопасности на дорогах, для избежания ДТП. Но что делать, если автомобиль уже с заводского конвейера имеет конструкцию создающую некоторые опасности для его владельца?

Как нарочно, низко расположенный двигатель, коробка передач и другие агрегаты подкапотного пространства становятся дополнительной опасностью для своих водителей, а также их пассажиров. При лобовом столкновении автомобиля с препятствием двигатель срывается с подвесов и толкает все что находится за ним в сторону водителя и рядом сидящего пассажира, переламывая их нижние конечности панелью приборов, и раздавливая грудную клетку водителя между сиденьем и рулевым колесом. Также, водитель и его пассажиры могут получить смертельные травмы напрямую от рамы, при столкновении с другим автомобилем при боковом ударе. Спрашивается, почему бы современным конструкторам автомобилей не посадить водителя и пассажиров выше двигателя, так, чтобы обезопасить его и его пассажиров? В таком варианте исполнения, при лобовом столкновении, двигатель прикрепленный к раме (как в модели "Т") напротив сыграет роль массивного буфера, а не убийцы своего хозяина.  


Сравнение: последствия лобового столкновения Ford-T, а также современного легкового автомобиля


Ко всему тому, низкая посадка автомобиля и его водителя ухудшают обзор дороги на несколько метров спереди, что также создает дополнительные опасности при движении.

Всех этих проблем не существует в Ford модели "Т", потому что конструкторы посадили их водителей на высоту более одного метра. Если сравнить высоту посадки водителя с высотой посадки во многих современных легковушках, то водитель Ford-T "сядет" на голову водителю, например, автомобиля LADA.  


Сравнение классического автомобиля ВАЗ 2106 и древнего Ford-T по высоте посадки водителя

Кто и зачем посадил водителей современных автомобилей "на корточки"? Кому выгодно производство таких низких авто, которые уже забрали жизни сотен тысяч людей ввиду своей тупейшей конструкции?

3) Низкий клиренс - опасность для водителя и его пассажиров

Один из моих давних знакомых пробил поддон своей легковой Хонды о торчащий из земли острый камень. Не заметив происшествия этот водитель продолжал движение дальше, постепенно теряя масло из двигателя... Другой, на своем легковом Ниссан двигаясь ночью по грунтовой дороге на большой скорости не успел среагировать на крупный камень, возможно упавший из кузова самосвала, вследствие чего было повреждено днище поддона коробки автомат, из которой очень быстро вытекло все масло. Без сомнения, что подобных случаев повсюду многие тысячи. А если поездка совершается в ночь, в мороз, и из двигателя автомобиля ушло все масло? Может случиться так, что в округе на десятки километров нет никого! Не у всех есть разумение возить с собой топорик и растопку для огня, поэтому из-за одного неразумно сконструированного автомобиля могут появиться сразу несколько пострадавших.

4) Авто рожденное для асфальта

Съедь с асфальта и ты увидишь, что ты купил! Застревание в грязи по причине маленького клиренса, небольших колес и лишь одного действующего привода - обычное дело для всех владельцев легковых авто, которые хоть иногда съезжают с асфальтового покрытия. Чего только не придумывают люди, чтобы выехать из грязевого плена, снежного наста, или сорваться с гололеда! Некоторые на всякий случай возят с собой лопату, домкрат High Jack, механическую или электрическую лебедку, антипробуксовочные траки, цепи противоскольжения, другие же изобретают для выезда из грязи и другие удивительные приспособления. "Внедорожник решит все подобные проблемы! Купи и у тебя не будет проблем!" - скажет кто-то. Ответ: во-первых, они стоят немыслимо дорого, дороги они и в содержании, а во-вторых, в основном водители современных внедорожников почти все перечисленное выше с собой и возят, потому что их 4WD - вовсе не гарантия их спасения из "внедорожной" грязи, о чем будет речь чуть ниже.

Широкие колеса - это одна из причин застревания автомобиля в грязи. Поделюсь своим небольшим опытом. Мой водительский стаж не такой уж и большой, - чуть более 15 лет, но за это время мне довелось побывать за рулем нескольких автомобилей. Это были как отечественные, так и иномарки (универсалы, седан и минивэн). Последние годы мы с женой владеем лишь одним авто - японской малолитражкой. Хотя нашему автомобилю уже 18 лет, но она еще сносна для езды. Не так давно, за городом, мы съехали с дороги на обочину покрытую неглубоким настом, но выехать без откапывания из него не смогли. Застревать на гололеде, в снегу, и на грязи мне приходилось нередко, но в последнем случае мои глаза как-будто открылись и я вдруг увидел, что пробуксовке способствовала большая ширина колеса! В результате пробуксовки колес передняя часть быстро просела, спереди и сзади образовались бортики препятствующие движению. И что же в этом нового, скажет кто-то? Нового ничего нет, потому что у всех современных авто одна проблема - залипание в грязи или снегу по причине широкой шины. Г-н Форд был не глуп, когда поставил многие миллионы производимых им автомобилей именно на узкие колеса! Но современные водители, продолжают наивно полагать, что широкие колеса помогут их автомобилю на бездорожье, якобы давая ему хорошую устойчивость. Но, если пустить по глубокой грязи мотоцикл с люлькой, и здесь же современный легковой автомобиль, то мотоцикл из них двоих окажется более проходимым. Во-первых, это будет по причине небольшого веса мотоцикла, а во вторых, - по причине узких колес, которые не будут влипать в грязь, но будут прорезать ее, быстро находя удобный для них маршрут. И в-третьих, мотоцикл лучше справится с задачей по причине заднего привода, который будет толкать транспортное средство, а не закапывать его, утапливая все глубже его переднюю часть. При этом, чем меньше колесо диаметром, тем ему будет легче зарыться в грязь, попав даже в небольшую грязевую яму.

Здесь можно сказать и о других преимуществах заднего привода. При такой системе значительно свободнее управление рулем, потому что на него нет влияния привода. Также имеется преимущество при разгоне, т. к. часть веса авто "садится" на задние колеса, при этом передние разгружаются. На заднеприводном автомобиле легче управлять заносом, а это немаловажно в плане безопасности.

Именно все эти важнейшие нюансы учел один из величайших изобретателей и конструкторов своего времени г-н Генри Форд: он поставил свои авто на большие (30 дюймов в диаметре), но узкие колеса и подключил к приводу именно задние колеса, которые толкали автомобили сзади, а не начинали топить их в грязи, даже при малейшей пробуксовке, как происходит в случаях с передним приводом.  

Ко всему тому Форд старательно позаботился о небольшом весе автомобиля Ford-T: его снаряженная масса достигала всего-лишь 540 кг (для сравнения: малюсенький Nissan Micra имеет массу 850 кг.)! Современные же легковые автомобили могут иметь вес в два, три, или даже четыре раза больше чем Ford "T". К чему все это ведет? Чем тяжелее дорожная техника, тем глубже она способна проваливаться в грязь, продавливая своим весом глубокие колеи, доходящие до ее мостов (потому что дальше некуда). При этом может казаться, что чем шире шина, тем автомобиль меньше погрузится в грязь, но это лишь иллюзия.    

Кто-то может удивляться архаичному и ненадежному на первый взгляд виду колес столетней давности, видя что их ободья снабжены деревянными спицами. Но у таких колес имеются свои плюсы. Например, стальные диски при попадании в дорожную яму на скорости получают сильный удар и деформируются, принимая вид эллипса или "восьмерки", литой диск при сильном ударе может лопнуть, но толстые спицы из высокопрочного дерева создадут некоторое отпружинивание, чем защитят колесо от повреждения. Ко всему тому такие спицы облегчают вес колеса и автомобиля в целом. Ко всем прочим плюсам такое колесо добавляет автомобилю некую эстетичность...  


Колесо Ford-T с деревянными спицами
               
5) О недостатках широких шин и преимуществах узких для легковых автомобилей  

a) Широкая шина - это дополнительный источник загрязнения окружающей среды, потому что на дорожном покрытии (асфальте) стачивается резины в два или три раза больше, чем с узкого колеса.

б) Широкая шина подвержена пробою в два, или даже три раза больше, чем узкая.

в) Широкая шина принимает под себя больше камней на грунтовой дороге, отчего автомобиль подвергается большей вибрации.

г) На широкие шины уходит больше резины, поэтому они делают дороже стоимость и обслуживание всего автомобиля.

д) Ко всему этому можно добавить, что авто на широкой резине поспособствует большему расходу топлива, чем на узкой, по причине большего контакта с дорогой.

е) Здесь можно вспомнить еще о том, что узкое и большое колесо будет разрезать грязь или снег, взбираясь на встречающиеся препятствия, а не станет в них влипать.

ж) Широкие шины ставятся на широкие диски, соответственно. Это делает колеса более тяжелыми. Особенно это сказывается на езде по грунтовым дорогам и бездорожью, когда тяжелое колесо проходя через небольшое углубление в дорожном полотне успевает опуститься, отчего подвеска получает удар.

Широкие шины актуальны для бездорожья, только в том случае, если они имеют большую высоту протектора, при этом выступающие части должны отстоять одна от другой на расстояния в несколько сантиметров, в противном случае узкие щели забиваются грязью и от такой резины для езды по грязи нет никакого толку (тем более, на грязной дороге почти невозможна езда на летней резине, используемой для асфальтированных дорог). Но для легкого автомобиля подобные шины не нужны, достаточно и таких, которые были разработаны для той самой модели, о которой здесь идет речь.

Как видим, те "древние" конструкторы не были так глупы, чтобы начать производить маленькие колеса с широкой резиной на тяжелых металлических дисках, а ведь они могли!

6) Древние рессоры или "современные" амортизаторы?

Рессорные амортизаторы были изобретены уже давным-давно и широко использовались в конструкции подвески и такого автомобиля как Ford-T. Но сроки службы аммортизаторов, и службы газовых, или газо-масляных амортизаторов не идут ни в какие сравнения: стойки можно менять и каждые 15 - 20 тыс километров пробега, конечно же, зависит и от условий использования, но рессоры хорошего качества могут прослужить и столетие... Здесь можно отметить и довольно высокие цены на амортизаторы, которые за оригинальный комплект, например, на японский легковой автомобиль, могут доходить до 1000 долларов и даже больше. Плюсом рессорной подвески является простота ее конструкции и большая степень надежности (например, при боковом ударе о выступающий камень амортизатор несложно погнуть). Применение рессор позволяет отказаться от включения в систему подвески различных втулок, реактивных штанг и рычагов. Ко всему тому рессоры прекрасно справляются с большими нагрузками как при перевозке грузов, так и от тряски на разбитых дорогах. Также, рессоры гасят не только вертикально направленные нагрузки, но и боковые (при поворотах), а также продольного типа, возникающие во время торможения или разгона. Конечно же рессоры могут лопаться и проседать, но это уже тема уже о качестве деталей автомобиля, а не о недостатках подвески рессорного типа. По всем этим причинам подвеска автомобиля оборудованная амортизационными стойками - это одно из самых нелепейших внедрений в конструкции автомобилей современного мирового автопрома.

7) Доступ к агрегатам автомобиля

Прост ли твой авто в обслуживании? Большинство современных автомобилей - это набор загадок и головоломок для их владельцев. Наверное уже исписаны многие тысячи страниц форумов, где люди ищут ответы на вопросы о неисправностях периодически возникающих в их авто. Но так не было во времена Генри Форда, потому что он позаботился о том, чтобы выпускаемый им автомобиль был прост в обслуживании. Некоторые сегодня ошибочно полагают, что чем сложнее устроен автомобиль, тем он лучше. Но это не соответствует действительности, потому что лучший автомобиль однажды уже был построен гениальным конструктором, и это произошло более ста лет назад! Я не призываю ностальгировать, и ни в коем случае не рекламирую ту старую конструкцию Ford-Т, а лишь провожу сравнительные анализы. Примечательно, что в прошлые времена этот автомобиль критиковали конкуренты, а сегодня сии раритетные экземпляры являются в основном привилегией богачей, считаются роскошью, и могут стоить по несколько миллионов рублей!

Модель Ford-T в своем роде совершенство, но конечно же не во всем. В ней можно было-бы доработать некоторые узлы, двигатель, элементы подвески и кузова, но никому не нужно было вносить глобальные изменения в принцип машиностроения легковых автомобилей.

Расположение двигателя в Ford-T и два лючка открывающие к нему доступ с обоих сторон - идеальная конструкция для обслуживания подкапотного пространства. В большинстве же современных авто доступ к двигателю может быть весьма затруднен. Производители размещают агрегаты и детали в подкапотном пространстве настолько тесно, будто у будущего владельца их детища места на дороге, или в гараже почти не имеется, а если и найдется, то оно измеряется квадратными сантиметрами или даже миллиметрами! Более того, многие производители располагают некоторые элементы подлежащие периодическому обслуживанию так, что найти их "хитрушки" не сможет даже иной опытный автослесарь, не то что простой автолюбитель. Так же дело обстоит и с заменой неисправных агрегатов: снять их бывает настолько сложно, что без автосервиса или смотровой ямы тут никак не обойтись. Зачем производители авто так поступают? Это - монополия, потому что на обслуживание и ремонт все должны идти только к ним и отдавать им за это свои средства! Но г-н Форд сделал автомобиль настолько простым в конструкции и в обслуживании, что практически каждый владелец Ford-T мог научиться чинить его самостоятельно, хотя, даже по оценкам ярых критиков тех лет данная модель была просто неубиваемой машиной! Но если владельцу такого авто и понадобилось бы залезть под его днище, то сделать это было несложно, потому что высота порогов и клиренса даже по нынешним меркам были удивительно большими. Если сложить все составные детали модели "Т" рядом (двигатель с коробкой в сборе), то команда из четырех-пяти человек собирает такой автомобиль до его рабочего хода за 5-10 минут! Интересно, какую деталь за это время можно успеть снять, например, у современной Toyota?

Через все это я хотел показать, что в мире уже давным давно существуют совершенные технологии для производства автомобилей, но люди их отвергли, начав многое только портить и ухудшать. Усложняя конструкцию автомобиля, набивая его многими агрегатами и электроникой, его производитель вовсе не делает свой автомобиль лучше. Напротив, техника в таком случае становится более уязвима, в связи с чем, со временем в ней периодически возникают все новые и новые неполадки дающие о себе знать.
       
8) Настоящий внедорожник от Генри Форда

Нужна ли высокая проходимость любому легковому автомобилю, если улицы современных городов и автомагистрали сплошь покрыты асфальтом? Разумеется, что нужна. Если владелец автомобиля практически не съезжает с асфальта, то однажды он все-же сможет пожелать это сделать. Зачем? Причин может быть множество: отдых на природе на свежем воздухе, поездка за грибами или лесными ягодами, сбор травяного чая (и т. п.), "фотоохота", поездка к знакомым в деревню или на дачу... Но внезапно такого путешественника может застигнуть ливень, и дороги за считанные минуты станут скользкими, превращаясь в липкую грязь и владелец не внедорожного авто может застрять в этой грязи надолго. Почему же тогда производители автомобилей не учитывают подобных моментов, подвергая своих покупателей неприятностям и даже опасностям? Здесь нельзя оставить без внимания и другие случаи возникновения внезапных стихий (сильного снегопада, наводнения, урагана и т. п.), которые также могут поставить владельца автомобиля в неудобное или даже опасное положение. Но, к сожалению, большинство современных автомобилей не приспособлены к бездорожью, поэтому их можно отнести к классу больших и дорогих игрушек, а не полноценному средству передвижения.


На фото: 2,5 литровый кроссовер Ford Kuga застрял в грязи на ровном месте...




На кадрах из старого документального фильма o Ford-T хорошо видно, как автомобиль с легкостью преодолевает глубокую грязь

Если Ford-T был сконструирован талантливыми инженерами прошлого как универсальный автомобиль, сочетающий в себе равно как качества городского автомобиля, так и внедорожника, то многие из современных так называемых внедорожников (кроссоверов с полным приводом), на самом деле таковыми не являются. Почему тогда они имеют такие названия? Это обман производителей, чтобы привлечь к себе как можно больше покупателей. Имя таким авто не внедорожник, а "большая мыльница", практически бесполезная на бездорожье: они очень дороги по своей стоимости и в обслуживании, у них обычно низкий клиренс, что уменьшает их проходимость, они тяжелые и неповоротливые, они прожорливые в плане горючего. Другим словом: эти "внедорожники" созданы для не сильно плохой грунтовой дороги (задумаемся: на это же самое способны практически и все другие автомобили). Но стоит только такому модному "внедорожнику" съехать на снежный наст или на размытую дождем дорогу, то ему ничего не стоит там быстро залипнуть вместе с его полным приводом, где будет чуть-чуть поглубже. И это не выдумки, мне не раз приходилось застревать на полноприводных автомобилях, а также откапывать их из грязи или из снега, в том числе такие случаи происходили и на "джипе" советского производства - УАЗе.    

Кроссоверы и многие другие современные внедорожники не выполняют своего истинного предназначения, разве только способствуют напыщенности их хозяев движущихся по асфальтированной дороге, ведь они сидят чуть повыше, чем все остальные, и их машины дороже по стоимости!

Возможно, что человек однажды съездивший на рыбалку на своем седане или на городском "внедорожнике", и нечаянно севший на большую кочку днищем, заинтересуется, что такое угол въезда и угол рампы, но владельцам Ford-T об этом не нужно было знать, или хоть как-то беспокоиться! Они могли позволить себе буквально спрыгнуть с крутого склона прямо в овраг, не сильно задумываясь о последствиях, а также месить глубокую грязь, нисколько не залипая в ней. Разве они не застревали? Несомненно, что было и такое, но думается, что не так часто, как это происходит в наши дни.  

Итак, многие современные автомобили - это большие игрушки для взрослых, настоящие же автомобили производились 100 лет назад!




На фото: кадры из старого документального фильма, как автомобиль Ford-T "спрыгивает" в овраг

На этом фото несложно увидеть, что равных такому автомобилю, как Ford-T среди легковых внедорожников вряд ли сыскать. Глядя на фото хорошо заметно, что этот древний авто непременно бы взял "главный приз", будь у него чуть шире колесная база.  


На фото: производится замер возможностей подвески Ford-T

9) Другие обманы автомонополистов

Существуют и другие обманы производителей современных автомобилей. Один из них - это качество выпускаемых ими запчастей. Если Генри Форд использовал для изготовления деталей своих авто самые лучшие и очень износостойкие на то время материалы (не случайно его машины ездят уже более ста лет!), то недобросовестные на руку современные производители способны делать их из некачественной стали, так, что срок их службы весьма невелик.

Небольшая история: однажды, семейная пара пожилых нидерландцев отправилась в кругосветное путешествие на Ford-T с благотворительной целью. На этом более чем столетнем автомобиле им удалось преодолеть расстояние в 28 000 километров по многим странам мира, после чего их путешествие было прервано через столкновение с грузовым автомобилем. В результате аварии Ford-T был заметно покорежен, но оба путешественника отделались лишь синяками. По словам того владельца Ford-T, это единственный автомобиль, который способен выдержать кругосветное путешествие и ехать на котором очень приятно. За все время путешествия у них был лишь один прокол колеса и вышел из строя генератор... А не побоялся бы ты отправиться на своем автомобиле в кругосветное путешествие? Вряд ли. Но упомянутый выше водитель был уверен в своем автомобиле на все 100%!

Из каких видов стали делает автомобили современный автопром? Какие бы ответы ни прозвучали, нам ясно одно: рамы, детали кузова и многие запчасти не имеют надлежащего качества и нередко выходят из строя. Почему такое происходит, ведь на дворе 21 век? Кажется, что все должно только улучшаться, но выходит совсем наоборот! Вывод напрашивается один: желание автомонополистов иметь еще больше денег за счет нескончаемого оборота автомобильных товаров, другим словом - во всем этом замешана их алчность. Вспомним слова Генри Форда: "Алчность - это вернейшее средство не добиться денег". Производители, делающие свои автомобили и запчасти сказочно дорогими, похоже просто не хотят с ним расставаться, поэтому у них и мало продаж. А может быть такие дорогие и невероятно сложные автомобили людям вовсе и не нужны? В крайнем случае у людей всегда есть выход, - они могут вернуться к использованию лошадей!

Генри Форд думал о простых и бедных, поэтому он желал сделать прочный и надежный автомобиль, который вмещал бы в себя все доступные для его времени технологии. Однажды, присутствуя на автомобильных гонках Форд стал свидетелем того, как автомобиль французского гонщика перевернулся несколько раз, при этом машина не выглядела поврежденной. Занявшись исследованием вопроса он раскрыл секрет ванадиевого сплава - очень прочного, долговечного, более легкого и недорогого в ее изготовлении. Освоив технологию производства металла легированного ванадием Генри Форд стал использовать этот сплав практически во всех ответственных узлах и агрегатах своего автомобиля. В том числе из ванадиевой стали была сделана не ломающаяся даже при серьезных столкновениях рама. Узлы подвески изготовленные из этого материала не нуждались в смазке, и спустя сто лет свидетели могут наблюдать, что на оригинальных деталях подвижных частей подвески нет износа и они выглядят как новые! Кстати, из ванадия сегодня производят гаечные ключи, будь иначе, такие инструменты были бы одноразовыми.



Послесловие

Генри Форд не был коммунистом, одним из тех, которые делают революции, при этом обещая заботиться о бедных, но впоследствии того не исполняя. Он был верующим в Бога человеком, приверженцем одного из протестантских течений. Но, спустя время он изменился и стал делать автомобили хуже, упустив некоторые преимущества в их производстве. Форда как будто подменили. Что же с ним случилось? Как бы там ни было, после завершения производства модели Ford-T он отступил от своих первоначальных принципов служения простому американскому народу...



admin
Форум » Разное » Разное » Кто убил автомобиль? (Обманы мирового автопрома)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Кто такой
Иисус Христос?


Молитва
покаяния


Программа
"Цитата из Библии"

Новый Завет
в аудио

О компьютерных
играх


Христианские
стихи

Притча
"Невеста Принца"

История бывшего
алкоголика

Христианские
пророчества

Покаяние главаря
банды


Свидетельство
цыганки

Христианские
свидетельства

Мое свидетельство, как я уверовал

Графический редактор Gimp

История
праздника "Пасхи"


Условия использования
sb-nz.com © 2009-2018