Христианский форум

Главная страница сайта      Ленточный форум

Предлагаем вашему вниманию:
Новости сайта  / ссылка
Христианские пророчества / ссылка
Христианские свидетельства / ссылка
Новый Завет в аудио / ссылка Христианский софт / ссылка

форум открыт только для чтения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Духовное » Ответы на вопросы » Ответы на присланные нам ссылки (поэтесса Светлана Теребилина)
Ответы на присланные нам ссылки
Ответы на ссылки

Уважаемые читатели! После того как на сайте мы разместили наш номер телефона (около месяца назад), к нам пришло СМС с вопросом от одного из наших читателей.

Здесь хотим отметить, что в последние несколько лет сайт sb-nz.com подвергается некоторой блокировке. Мы не получаем ни писем ни комментариев от наших читателей (за очень редким исключением, когда к нам обращаются "специальные люди").

Так и в этом случае. Упомянутая переписка была единственной с момента публикации номера нашего телефона. В ходе СМС-переписки мы поинтересовались, могут ли с нами поделиться какими-либо интересными ссылками в сети. В ответ мы получили их очень много, т.е. почти четыре десятка.

В этом новом разделе форума, созданного по водительству Святого Духа, и по Его откровению, мы будем вкратце разбирать предложенные нашему вниманию материалы (возможно не все, а некоторые из присланных нам ссылок), а также и другие вопросы, которые имеются у Божьих детей.

Первой из рекомендованных нам ссылок рассмотрим ссылку на канал христианской поэтессы Светланы Теребилиной.

Ссылка: https://www.youtube.com/@SvetlanaTerebilina/featured

Выразим наши мысли о творчестве этой поэтессы по пунктам

1) Мы как христиане твёрдо верим в то, что Слово Божье живо и действенно, и всё оно актуально и в наши дни. Т.е., нет в Новом Завете ничего такого, что как-то устарело и потому к верующим уже никак не относится.

Здесь мы о покрытии головы для христианок согласно апостольскому повелению (1Кор.11:5-15). Христианка не имеет права никого соблазнять видом своих распущенных, не прибранных под покрывало волос, потому что женские волосы - это один из важных инструментов соблазнительной женской наготы.


На картинке: соблазн/ отсутствие соблазна


В особенности это правило (покрытия женских волос) касается верующих женщин находящихся в христианском обществе собирающегося с целью молитвы, и тем более это касается верующих женщин выходящих на публику с целью пророчествования, а также свидетельства или пересказа христианских назидательных стихов.

2) Второе, что здесь хотелось бы нам отметить - христинка не должна выставлять себя в качестве учителя, что Библией запрещается по причине всё той же соблазнительной женской внешности.

Почему неженатые, или женатые мужчины, должны подвергаться риску искушения через разглядывание миловидного лица и фигуры молодой женщины, являющейся чьей-то женой?

3)  Немало бросается в глаза, - у молодой поэтессы недюжая продуктивность - несколько сотен (около 560) не маленького объёма стихов.

Всякий здравомыслящий видит, что поэт, это не кухарка стряпающая пирожки, он трудится по вдохновению. Здесь у нас закрадывается подозрение, что Светлана в поисках стихотворных тем обращается к чат-боту ИИ, которому несложно вывести что-то новое из многих тысяч уже существующих в его базе христианских стихотворений.

На такие мысли нас также подталкивает взгляд на используемый ей стиль изложения. Это нередкая размытость мысли, и некая эклектика, когда духовное смешивается с душевным (часть стихов посвящены маме, мужу, сыну, - это из светского репертуара, и не несёт верующим какой-либо духовной пользы для прохождения по узкому пути и достижения конечной цели - вечного спасения души). Всё это более подробно мы можем увидеть в следующем пункте.

4) На этом пункте мы разберём один из стихов Светланы Т. под названием "Бог поставил мужчин защищать Свою крепость" касающийся темы предопределения мужчин.

"Бог поставил мужчин защищать Свою крепость.
Он в сердца сыновей вдунул мужества дух.
Чтоб за Истину встать, нужно больше, чем смелость.
Нужно цель и решимость прибавить к труду".


В этом первом четверостишии мы видим некий абсурд выраженный словами "защищать Свою крепость". В христианстве не существует учения о каком-либо патриотизме. Если поэтесса под словом "крепость" имела ввиду церковное собрание, то зачем отделять мужчин от всех остальных христиан? Разве не все, как женщины, так и старики, а также дети, молятся Богу, сражаясь с духовным врагом? Неужели мужская сила как-то может повлиять на ход духовного сражения?

Читаем дальше:

"Нужно праведность Божью надеть как доспехи,
Нужно слиться навек с рукоятью меча.
Нужно трезво смотреть на любые успехи
И всегда возвращаться к Началу Начал.

Чтоб мужчиною стать, нужно образ Иисуса
Навсегда напечатать на сердце своём,
И фальшивая жизнь малодушного труса
В трудный час никогда не проявится в нём".


"Чтоб мужчиною стать"... Так вот оно, как бывает (!). А мы всегда думали, что мужчинами рождаются, о чём свидетельствуют физиологические отличия младенцев. Но более того, в представлении поэтессы мужчинами становятся только верующие, а все остальные мужики, как бы и не мужики, а нечто "оно", хотя бы они были по-мирски отважны.

Здесь мы отчётливо видим, как рифмы мотивов патриотической храбрости и возвеличивания мужской силы переплелись в нелепом соитии с христианской моралью.

"Бог поставил мужчин защищать Своё Слово,
Защищать Божью Церковь от зла и греха.
Ведь на нас ополчается снова и снова
Современного мира гнилая труха"


В Писании Слово Божье названо "мечом духовным", а также - это Сам Господь Иисус. Мужчины, как и все остальные верующие, не могут защитить Бога, потому как все они являются немощным творением, страдающим от земных тягот, и нуждающимся в непрестанной Божьей поддержке. Нам, верующим, ясно, что Само Слово Божье защищает мужчин, а не они его.

И что это за образ "гнилой трухи", которая со слов поэтессы "ополчается" на христиан? Ответ можно получить разглядывая задний план на видео, в котором озвучивается этот стих.




Там, за спиной женщины, одетой стильно и дорого, как реклама роскошной жизни, чётко просматривается огромный кирпичный дом-замок, который по-видимому и назван той крепостью, которую должен защищать, и конечно же содержать "настоящий мужчина". А возможная скромная жизнь в простом деревенском доме - это и есть та ополчающаяся "гнилая труха", которую она в себе, по всей видимости уже победила, найдя себе "мужчину" с "крепостью".

"Нужно мужество, чтобы осилить давленье!
Нужно пылкое сердце, чтоб ближних любить!
Сила духа и вера, чтоб стать на колени,
Укрепиться Христом и врага победить!"


Чтобы осилить нападки духовного врага нужно не мужество мужчин, а твёрдая вера в Господа Иисуса. И маленькие мальчики, и даже девочки, могут прогонять от себя сатану и демонов, а качеств мужчин у них точно не имеется, в плане "мужественности".

"Бог поставил мужей защищать свои семьи,
Быть в ответе за тех, кого принял в свой дом.
Когда тьма и неверность окутали землю,
Для жены и детей быть опорой во всём"
.

Разве мужчина - это Бог? И разве жена не должна защищать свою семью? И разве она и дети не обязаны быть поддержкой отцу семейства? И слова "быть опорой во всём" могут относиться только к Богу Всемогущему.

"Для любимейших глаз быть прекрасным примером
И любви, и отваги, и жертвенных дел,
Чтоб ребёнок, смотря на отцовскую веру,
Только так поступать в своей жизни хотел…"


В чём проявляется отвага новозаветнего верующего, мужчины? Гнать на "красный"? Или может подраться с соседом по причине территориальных споров? Не должен ли верующий спрашивать у Бога на всё советы, что и как ему делать, куда идти или ехать, чтобы избежать каких-либо опасностей или неприятностей?

"Бог поставил мужчин на особенном месте!
И для миссии той Своё Слово послал.
Исполнять же Его - дело истинной чести.
Этим Словом Бог мужество всех испытал"
.

Опять же, выделять мужчин в церкви как что-то особое подобно тому, как сойтись на мнении, что важнейшая часть в автомобиле - это руль, которая отвечает буквально за всё. А как насчёт колёс, двигателя, сидений, аккумулятора, и т.п.?

"Есть у Бога Великая славная крепость.
Для защиты Он ставит Своих сыновей.
Чтоб защитником стать, нужно больше, чем смелость.
Нужно Бога любить больше жизни своей!"


Чтоб защитником истины быть, или стать, нужно исполнять заповеди Иисуса Христа и Его Апостолов. И это именуется святым хождением, и это касается всех верующих, и смелость тут не уместна, но требуется ежедневное принятие решения - стараться жить свято.

5) А в этом пункте мы вкратце затронем, чему поэтесса С.Теребилина в стихе (для примера возьмём два четверостишия) "Женщина чтущая Бога" учит женщин.

"Женщина, истинно чтущая Бога,
Может для Господа сделать так много:
Жизнью Христа прославлять.
Всем своим видом, походкой, одеждой,
Женственным духом, улыбкою нежной
В мире греховном сиять
<...>
Женщина, истинно чтущая Бога,
Может для Господа сделать так много
Жизнью святою своей.
И в разговоре любом с ней приятно,
Ведь источает Христа ароматы,
Словно цветок, для людей"
.

Как можно прославлять Христа женственным духом? Никак, потому что такого понятия как служение Богу "женственным духом" в Библии не существует.

Но возможно, что речь идёт о личной изнеженности поэтессы, концентрации её внимания на собственной внешности выраженной словами "походкой, одеждой, улыбкой...", и это ясно проглядывается во всём её поведении. Такую трудно представить на кухне, готовящую обед для детей безпризорников, или бомжей, или выполняющую другую "грязную" работу по дому, или в огороде.

Если бы истинная христианка писала на подобную тему, то её стих звучал бы примерно так:

"Кто есть женщина истинно чтущая Бога?
Нет в ней ни спеси, ни своеволья,
Она мужу - подмога.

Спешит поддержать, принести...
Муж её подозвал, - она уже рядом,
А если обидел - сразу простит.

Нет в её муже ревности, и нет тревоги,
Потому что ему верна, - с чужими - молчит,
В доме её живут её ноги.

Но спешит она делать добро:
Одежду даст нищему, а голодному - хлеб
Не ищет она, чтоб копить серебро.

И непрестанно в их доме - молитвы, хвала.
Во всём у ней с мужем - совет, да любовь.
И делают вместе благие дела".


Из всех выводов нами сделанных мы видим, что поэтесса Теребилина является женщиной абсолютно неверующей, выставляющей напоказ не Бога, а себя: своё миловидное лицо, свою фигуру, свои дорогие и стильные одежды, своё пристрастие к роскошной жизни, что косвенно можно увидеть в её стихах, но более - через её видео-служение.


admin (Андрей и Ольга, 25.04.2023)
 
Форум » Духовное » Ответы на вопросы » Ответы на присланные нам ссылки (поэтесса Светлана Теребилина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Кто такой
Иисус Христос?

 

Молитва
покаяния

 

Электронная Библия
с модулями

 

Новый Завет
в аудио

 

Свидетельство
о компьютерных играх

 

Христианские
стихи

 

Притча
"Невеста Принца"

 

Освобождение цыганки
от сатаны

 

Христианские
пророчества

 

Покаяние главаря
банды

 

Христианские
обои

 

Свидетельство Джамбулы
о Небесах

 

Моё свидетельство
как я уверовал в Бога

 

Как, когда
и сколько есть?

 

Помочь
сайту

 
    © sb-nz.com 2009-2024