ЧТО НОВОГО?
Новости сайта 
Последние статьи
Последние материалы
Ленточный форум

КНИГИ/СТАТЬИ:
Разоблачения
Свидетельства
Наставления
Книги
Здоровое питание
Полезные советы

АУДИО/ВИДЕО:
Cвидетельства
Cтихи / песни
Документальное

ПРОРОЧЕСТВА:
Пророчества видео
Пророчества тексты
Разъяснение

СВОБОДНЫЙ СОФТ:
Христианский софт
Программы
ОС Linux
Обзор программ

РАЗНОЕ:
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Аккорды для гитары
Христианские обои

О сайте
КАРТА САЙТА
Пожертвования







НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ:


Как одеваться?
Приличная одежда



Собрания. Куда ходить?



Как появились камни?
Камни говорят о Боге



Как различить брата
и сестру во Христе?



Исповедь. Кому исповедовать свои грехи?



Судить или не судить?



Как, когда и сколько
есть?



Сахарные наркоманы




Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Экуменизм и христиане
Дата: 02.01.2023


Экуменизм и христиане


Предисловие

Прошло ровно три года с начала разгула коронавирусной пандемии, кажется, ковидные ограничения сняты и уже не запрещается посещать христианские собрания. Давайте, вместе с вами дорогие читатели, пройдём по некоторым собраниям именующим себя христианскими, и проверим их состояние по Слову Божьему.


Экуменизм

Вначале о понятиях. Экумени́зм (οἰκουμένη, обитаемый мир, вселенная) - идеология всехристианского единства, экумени́ческое движение - движение за сближение и объединение различных христианских конфессий, один из механизмов межхристианских отношений.

Ещё в конце 90-х гг лидерский состав ряда различных христианских конфессий предпринимал попытки сближения на уровне совместных мероприятий, таких как: детские летние лагеря отдыха, спортивные состязания, совместные богослужения, и даже, что касательно мужчин, - походы в сауны (!). Первое "ледокольное" экуменическое собрание проходило в католическом костёле г. Красноярска: несколькочасовое совместное собрание католиков, лютеран, харизматов ЦХЖ, церкви Виноградник (и возможно некоторые другие, всех и каждого за давностью лет уже не помню, поэтому остерегусь сказать лишнее, но точно помню, что пятидесятническая молодёжь участвовала в детских лагерях отдыха). Назначенные представители от каждой группы произносили приемлемую для множества слушателей речь, а музыканты, певцы и хористы высказывали свои таланты. Ну, разумеется, общие за единство всех христиан молитвы.


Плоды экуменического слияния

В данной статье речь пойдёт не о призрачном межконфессиональном экуменизме, на практике невыполнимом по причине чётко очерченных границ посредством базовых учений и правил поведения в любой из конфессий, а о "достижениях" современного русскоязычного пятидесятничества в плане экуменического слияния с харизматией. Ведь не зря же власти почти три десятка лет старались всех христиан меж собой "примирить", дабы не было разделений. И здесь стоит вспомнить, что пятидесятники числились одними из самых опасных врагов советской власти, в связи с чем десятилетия напролёт власти были заняты их перевоспитанием. Но безуспешно. Перепробовав все методы богоборцы вдруг наткнулись на удивительный метод...

Разбирая тему экумении мы не станем затрагивать конфессии каких-либо ортодоксов, по причине что основа их вероисповедания по большому счёту базируется на преданиях, а не на заповедях Иисуса Христа и Его Апостолов указанных нам в святой Библии.

Но почему нас так волнуют именно пятидесятники? Начнём с того, что другие ветви протестантских течений, такие как: приверженцы ЕХБ (баптисты), и откровенные харизматы, наиболее далеки от библейского стандарта вероисповедания.

Что в этот стандарт входит? Сюда входит не только учение о крещении Святым Духом которое строго запрещено в баптизме (Мат.3:11; Марк.1:8; Лук.3:16; Деян.11:15; Деян.8:18 ...), но также учение о благочестии, харизматам так далёкое. А благочестие включает в себя святую жизнь в уклонении от грехов плоти и духа, а также приличное поведение, в большей степени выражающееся в исповедании веры посредством внешнего вида. Далее мы проследим как некогда чистые пятидесятники незаметно для себя самих деградировали в экумению с харизматами.

Рассмотрим некоторые на эту тему библейские стихи.

"... и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:2)".

Что значит сообразоваться с миром? Быть похожими на мир, принятыми им. А мирская мода не стоит на месте, в последние годы (десятилетия) она всё вульгарнее, всё более направлена на соблазнение посредством подчёркивания или обнажения телесных форм. В первую очередь этот вопрос касается женщин.

"...чтобы также и жёны [женщины], в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою... (1Тим.2:9)";


На фото: голые ножки хористок и певиц филиалов российского ОЦХВЕ г. Челябинск


На фото: голые ножки хористок и певиц филиалов российского ОЦХВЕ г. Красноярск


На фото: голые ножки певиц пятидесятнической общины США (скрин с ролика ютюб-канала "Жатва" проповедника Василия Савича)


Зачем христанки показывают свои голые ножки? Так принято в мире. Так выступают на сценах артистки, певицы, политические деятельницы и др.


На фото: советские физкультурницы


Безпринципные харизматы (см. статью "Харизматы") вынесли в свои собрания моду из мира грешников, а пятидесятники общаясь с харизматами научились от них. И тут слышатся реплики харизматов: "А что вы хотите, все люди пришли в церковь из мира!" А пятидесятники говорят так: "А что тут такого плохого, ведь все же мы братья, верующие в Одного Бога!"

И вот, когда в пятидесятнических общинах не стало учения о приличной повседневной одежде, то и какое-никакое учение об одежде "собранческой" стало хромать: за счёт укорачивания юбок где-то до колен обнажились соблазнительные ножки и на кофтах увеличились вырезы - декольте.

Но базовое учение пятидесятников о приличной, святой одежде - это непреложный постулат, оно спасительно значимо. Если его убрать, то христиане потерявшие стыдливость во внешнем виде становятся на опасный для них путь, удаляющий их от спасения в вечности.

Тем более плачевно состояние христианок в лицемерии, когда девушки в своих собраниях носят длинные юбки и платки, но выйдя наружу распускают свои волосы, одеваются как их мирское окружение: в тесные джинсы и брюки, обтягивающие кофты и блузки. И такое поведение - повседневная практика. Лучше бы им носить свои штаны всегда, тогда к их грехам не прибавился бы ещё и грех хамелеонского двуличия.

В одной из наших статей 2013 года касающихся этой темы (См. статью "Одежда. Женская одежда. Одежда святого") мы предлагали служителям позволяющим своим прихожанкам оголять ноги начать поступать также, поменяв классические брюки на шорты, но спустя несколько лет они так и не захотели.

Сестра не выйдет замуж, если её голых ножек не увидят кандидаты в женихи? А почему бы этот метод применить к молодым братьям? У них тоже в своём роде красивые ноги. Может какая сестра и "клюнет" на такую уловку и подмигнёт голоногому братику, и тем самым облегчит ему выбор своей спутницы жизни. Как-то так...

Теперь немного о неизменном пятидесятническом постулате покрытия головы.

"...жена [женщина] и должна иметь на голове своей знак власти над нею [платок], для Ангелов (1Кор.11:10)".

Ношение христианкой на её голове платка не даёт гарантии на то, что она будет повиноваться своему мужу во всём, как Господу (Еф.5:22), но ей в этом вопросе будет значительно легче, чем тем, кто бунтует не покоряясь Слову.

Часть пятидесятнических т.н. нерегистрированных общин принимают данное апостольское повеление о женских покрывалах как истину, но стали интерпретировать её по-своему. С давних времён популярные в пятидесятнической среде платки зачастую стали иметь символичный характер: как одежды развратной богини Астарты они полупрозрачны, и обычно прикрывают лишь заднюю часть головы - затылок. Но это вовсе не покрывала, а некое их обозначение. Видимо, для успокоения совести, для "галочки" (см. статьи: "Людмила Плетт. Обманы 21-го века"; "Деби Перл и Лиза Бивер. Обманы 21-го века").


На фото: хористки пятидесятнической общины


Чтобы не утруждать себя подобным символизмом, представительницы московского РОСХВЕ в своих собраниях вообще никак не покрываются, по-видимому как и все прогрессивные харизматы свято веря, что их собственные волосы даны им Богом вместо платков. И какие-либо с ними споры на эту тему безполезны.


На фото: официальная представительница московского РОСХВЕ без платка и с цепью на шее


На фото: представительница московского РОСХВЕ с распущенными волосами и обтягивающей кофте



Как уже говорилось, благочестие включает в себя святую жизнь в уклонении от греха. Сюда входит также тема обжорства и попойки. Когда верующие собираясь на свадьбы, дни рождения, Дни жатвы и Пасху принимают пищу и напитки по несколько часов подряд, а на Рождество и Новый Год едят всю ночь до утра, то это не есть жизнь в благочестии. Отсюда рождается привычка к регулярному перееданию. Многие верующие считают что обжорство это не грех и ничего об этом в Библии нет. Но это от их невежества. Сам Господь Иисус и призванный Им Апостол учили так:

"Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно (Лук.21:34)";

"Как днём, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти... (Рим.13:13)".

В харизматии никогда не существовало грамотно построенного учения об освящении и святом хождении, поэтому привычка объедаться экуменически прилипла к пятидесятникам также от них, по этим причинам в общинах немало людей страдающих ожирением, которые продолжают и дальше утучнять себя (Иуд.1:12).


На фото: хористка филиала российского ОЦХВЕ г. Красноярск


На фото: пророчица общины ЦХВЕ, Украина (ролик 7-летней давности)


На фото: пятидесятник в костюме


Теперь о хорах. Упоминание о пении хором в Новом Завете можно найти у Марка:

"И, воспев, пошли на гору Елеонскую (Марк.14:26)".

Известно, что первые христиане пели просто, в унисон или октаву. Разделение голосов на низкие и высокие и появление различных хоровых партий началось спустя века, прийдя из театрального искусства и став частью обрядового богослужения в ортодоксии. И вот, спустя многие столетия, появились борцы за экумению, которые повсеместно протолкнули подобные виртуозы в современное пятидесятничество. Целью данного вида искусства является не хвала Богу, а выставление напоказ собственных талантов и достижений, что можно увидеть в практике исполнения мотивов схожих с комсомольскими гимнами, с театральным, или даже религиозно-православным храмовым пением, что можно услышать, например, в хоровом пении общины ОЦХВЕ г. Красноярска.


На фото: хор ОЦХВЕ г. Красноярск


На фото: хор времён СССР с песней "Марш авиаторов"


Как видим, хоровое пение пятидесятников вот уже с четверть века славит не Бога, а выставленных напоказ хористов и их таланты. Это есть некое развлечение, когда публика за одно собрание может выслушивать по несколько хоровых композиций, и, если по причине многоголосья не может разобрать слов песен, то хотя бы имеет возможность внимательно разглядывать поющих, оценивая их одарённость, а также внешний вид: костюмы, лица, формы тел...

Как театральные хоры, так и мужские классические костюмы в церковных собраниях также неуместны, как, например, костюм водолаза на альпинисте, покоряющем Эверест. Почему? потому что всему своё место. Если представителю власти подобная, хотя уже морально устаревшая одежда, ещё как-то к лицу, потому что он находится на работе, у него такая служба, быть у всех на виду, быть нарядным, то зачем всё это верующим? На кого они хотят производить впечатление? Один на другого? Перед кем они красуются? К этому добавим, что костюмы требуют больших вложений и немалого за ними ухода, что является суетой.


На фото: представители Госдумы


На фото: представители пятидесятнической общины в костюмах


Из Библии мы знаем, что ничего такого Своим последователям Господь Иисус не заповедал, поэтому подобного рода "служение" включающее в себя: виртуозное пение, множество музыкальных инструментов, классические костюмы, является самовольным и в день Божьего над людьми суда будет осуждено как негодное, безсмысленное.


На фото: хористки поют псалом: "Боже, стою пред Тобой на коленях"


На фото: верующие церкви Китая стоят перед Богом на коленях


На фото: музыканты пятидесятнической ообщины


На фото: известный музыкант Никола Поганини


Если мирским музыкантам так свойственно выставлять напоказ себя посредством своих талантов, то христианам это не к лицу. Иисус нигде не пиликал на скрипочке, и Своим ученикам того не завещал. Также Иисус не заповедал верующим в Него справлять пышные свадьбы по принципу мирских, с обильно накрытыми столами, множеством гостей и украшенными залами.


На фото: христианская свадьба в одной из пятидесятнических общин


Наша свадьба состоялась в 2008 году. Тогда мы немало потратились на пир, но позже покаялись за это расточительство перед Богом. Сейчас мы ясно осознаём, что христианская свадьба должна быть достаточно проста: прошли испытание временем в несколько месяцев, после чего узаконили отношения в ЗАГСе, поехали домой, попили чай с близкими и друзьями, вместе помолились, и отпустили всех по домам. И всё, достаточно! Никакой пышности и расточительства у верующих быть не должно, потому что каждый однажды ответит перед Богом за любой из своих поступков.

Господь Иисус не заповедал превращать церковь в место театральных развлечений, но сказал так:

"И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречётся для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Марк.11:17)".

Сегодня в мире существуют десятки стран, где за исповедание Христа и христианства гонят и даже убивают. Люди посещающие подобные собрания почти непрестанно в опасности за своё здоровье или жизни, а потому они хорошо осознают, что церковное собрание - это не место развлечений, а место познания Бога, место молитвенного изучения Священного Писания - Библии. Цель любого христианина одна - это достичь Святых Небес, минуя ад, озеро огненное. А для этого много чего делать не нужно. Нужно лишь служить Богу в смирении, в соответствии с Его Словом, жить в соответствии с Его заповедями. Истина проста и доступна даже малым детям, поэтому им первым открыт вход во спасение, как написано:

"Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (Мат.18:2-4)".


На картинке: Иисус в окружении детей

admin (2.01.23г)

Материалы на подобную тему:
Статья / Как различить брата и сестру во Христе?
Статья / Собрания. Куда ходить?
Статья / Как одеваться? Приличная одежда
Статья / Христиане в театре и кино
Статья / Ложь в песнях. Христианские песни
Статья / О крещении Святым Духом
Статья / Платки для христианок
Свидетельство / Свидетельство женщины, которая умирала
Свидетельство / "Библия в майке". Свидетельство о христианах Китая
Свидетельство / Свидетельство Абдуллы и Зумрад о Христе
Свидетельство / Свидетельство бывшей вице-президент...
Пророчество / Об одежде, ты нужен Богу

 
75

Информация о распространении
КАРТА САЙТА




Имя *:
Email *:
Код *:

Условия использования
sb-nz.com © 2009-2023