ЧТО НОВОГО?
Новости сайта 
Последние статьи
Последние материалы
Ленточный форум

КНИГИ/СТАТЬИ:
Разоблачения
Свидетельства
Наставления
Книги
Здоровое питание
Полезные советы

АУДИО/ВИДЕО:
Cвидетельства
Cтихи / песни
Документальное

ПРОРОЧЕСТВА:
Пророчества видео
Пророчества тексты
Разъяснение

СВОБОДНЫЙ СОФТ:
Христианский софт
Программы
ОС Linux
Обзор программ

РАЗНОЕ:
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио
Аккорды для гитары
Христианские обои

О сайте
КАРТА САЙТА
Пожертвования







НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ:


Собрания. Куда ходить?



Как появились камни?
Камни говорят о Боге



Как различить брата
и сестру во Христе?



Людмила Плетт.
Обманы 21-го века



Психология. Обманы



Судить или не судить?



Как, когда и сколько
есть?



Сахарные наркоманы




Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Людмила Плетт. Обманы 21-го века
Дата: 24.12.2018


Людмила Плетт. Обманы 21-го века

Сегодня Бог повелевает нам изобличить Людмилу Плетт, как лжепророчицу и лжеучителя развращающую Божий народ, а вы, дорогой читатель, постарайтесь вникнуть в суть написанного здесь, сверяя всё со Словом Божьим.

Людмила Плетт - душепопечитель (с её слов она занимается "болезнями души" 25 лет), наставница, автор нескольких духовных книг. Свою широкую популярность приобрела в ранние годы после распада СССР, посредством публикации серии из трёх книг о духовном пробуждении в ЮАР. В основу этих книг легли проповеди немецкого проповедника из ЮАР - Эрло Штегена, выпущенные на кассетах на немецком языке, переводом которых она занималась.

Сегодня, эта переводчица, ставшая необычайно знаменитой, является, так сказать, любимицей публики: она много путешествует по миру; приглашаема во многие христианские общины с целью наставления и обучения правильному христианскому хождению; выступает в роли душепопечителя. С её же слов десятки тысяч верующих людей общаются с ней, пишут ей откровенные письма, обращаются к ней с вопросами за советами (консультациями).

А теперь о том, что открыл нам об этой личности Господь.

ДУХ ДРЕВНЕЙ ИЕЗАВЕЛИ

Дух Святой сказал нам: то, что делает эта женщина на земле, происходит впервые, что такого в народе Божьем никогда не было и более не будет.

Бог посредством Книги Откровения говорит нам сегодня так:

"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Отк. 2:20-23)".

Мы прочли строки древнего послания, которое высвечивало некую жену Иезавель - женщину развращающую народ Божий. Господь открыл нам и велел передать это верующим, что речь в этом послании обращённая  к Ангелу Фиатирской церкви шла именно об этой женщине, о Людмиле Плетт. Именно она называет себя пророчицею, которая сегодня учит и вводит в заблуждение многих верующих, которая учит их любодействовать и есть идоложертвенное.

Чтобы не быть голословными, руководствуясь лишь личным откровением, обратимся за фактами, взглянув на то, чем же в действительности занимается Л. Плетт, на то, чему она учит и о чём сегодня проповедует.

Л. ПЛЕТТ УЧИТ ЧТО ЦЕРКОВЬ БОЖЬЯ - ЭТО СОБРАНИЕ ГРЕШНИКОВ

Л. Плетт, как нам уже известно, принимает исповеди и выслушивает чьи-то грехи в тайной комнате - "исповедальне". Но на этом её служение не заканчивается. После этого она ходит и прилюдно рассказывает об этом другим, не стыдясь говорить об этом даже в больших христианских собраниях. На своих лекциях эта женщина нередко вдается в омерзительные греховные подробности. Хотя она и не называет конкретных имён, но рисуя детали сексуальных грехов, она тем самым развращает своих слушателей (представим, какие при этом картины возникают в умах её слушателей, и что при этом у верующих, откладывается в памяти и может преследовать их впоследствии всю оставшуюся жизнь, а ведь среди слушателей наверняка есть и дети, а также неутверждённые в вере).


Скрин с видео на YouTube "О чём в церквах предпочитают молчать?"


Пример: на одном из видео Л. Плетт читает письмо одного молодого человека, где он рассказывает подробности своего разврата и как он к этому пришёл[1]. Спустя немного времени служитель христианской общины спешит к Л. Плетт в надежде её урезонить, просит не говорить таких подробностей о грехах, а учить на тему об освобождении. Обращаясь к залу она отвечает на эту просьбу так:

"Я понимаю, это неприятно. Меня останавливают. Но, братья и сёстры, вы знаете каково слышать вот такие вещи? Вы можете вдруг сказать, что я вас могу этим заразить? Друзья, не надо заражать тех, кто этим уже заражён... я хочу встряхнуть вас ужасом".


Надпись на картинке: "Так вот, дорогие мои слушатели, потом он подошёл к зеркалу, снял свои штаны, и... не мешайте мне говорить правду!"


Как видим, Л. Плетт в своём надмении считает, что Церковь Божья уже заражена развратом, поэтому говорить подробности чьего-то разврата уже никому не повредит! Но так ли поступали Апостолы Иисуса Христа? Апостол Павел говорил на эту тему так:

"А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым (Еф. 5:3)"; "Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить (Еф. 5:11-12)".

Заметим: "не должны даже именоваться"! То есть, согласно Слову Божьему, даже названия грехов не должно упоминать в собраниях, не то чтобы мерзкие подробности их совершения. Об этом должно быть даже стыдно говорить! Слово Божье учит нас, чтобы верующие хранили свои мысли от всякого осквернения:

"Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте (Фил. 4:8)".

Но говоря о грехах, да ещё и в таких подробностях, Л. Плетт оскверняет умы и сердца многих тысяч её слушателей.

"А кто же тогда станет обличать народ Божий в грехах, если не она?" - скажут некоторые. Одно дело, когда это делает человек, и совсем другое - когда Бог. Из Писаний мы знаем, что Дух Святой обличает всякого человека в его грехах, - это Его право, Его полномочия, Его работа. Но Л. Плетт так не считает, она думает, что Бог уполномочил её на то, чтобы в христианских собраниях говорить всё то, что ей вздумается. Поступая таким образом она уподобляется развратникам и грешникам мира сего, которые любят говорить о грехах как бы смакуя, ведь это их пища. О таком непристойном поведении Библия говорит так:

"Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло. Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его (Ис. 3:9)".

О таких как Л. Плетт Библия говорит так:

"Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их (Ос. 4:6-8)"

Но основная суть её послания, помимо осквернения умов слушателей, - это учение о том, что практически все верующие живут в греховных зависимостях. Л. Плетт учит, что христиане - это грешники. Такое послание ни что иное, как клевета на Церковь Божью. Слово Божье учит нас, что христиане не грешат:

"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1 Иоан. 5:18)".

Библия называет верующих в Иисуса Христа народом святым:

"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1 Пет. 2:9)".

Если вникать в тему духовных болезней верующих, то в среде христиан и не существует таких грехов, о которых эта женщина иногда рассказывает. Если же Л. Плетт в своих учениях говорит о номинальных христианах, людях никогда не покаявшихся, не познавших Сына Божьего, или пусть даже об отступниках, по сути людях неверующих, то зачем христианам в подробностях знать, как грешат люди этого мира? И без того в мире существует огромное количество соблазнов.

Л. ПЛЕТТ УЧИТ СВЯТЫХ, КАК ЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ

Иисус сказал так:

"А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мат. 5:28)".

Длинная юбка и свободная кофта сегодня призваны скрыть женскую, соблазнительную наготу, но если верующая женщина игнорирует такую одежду, одеваясь в очень тонкие и обтягивающие, просвечивающие, или сильно подчёркивающие женскую фигуру одежды, то она является соблазном для окружающих её. Ответственность за то, чтобы "не смотреть с вожделением", лежит не только на верующих мужчинах, но также и на женщинах-христианках дающих к тому повод. Если такие женщины не стремятся к тому, чтобы никого не соблазнить своим внешним видом, то вина мужчин, грешащих с ними посредством глаз, ложится и на них самих, и на вечном суде они ответят за это в полной мере.     

Слово Божье учит так:

"...чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою (1 Тим. 2:9)";
"...чтобы старицы также одевались прилично святым... (Тит. 2:3)".


Но Л. Плетт приводит в пользу несвятой одежды несколько аргументов[2]. Например, она заверяет что святая одежда как бы вовсе и не обязательна, при этом оперируя историями о том, как одна верующая всегда носила на своей голове платок, и даже спала в нём, но при этом являлась страшной прелюбодейкой (при этом Л. Плетт перечисляет в подробностях с кем именно из родственников спала это женщина. На мой взгляд этот пример вымышлен). В противовес этой "развратнице в платке" Л. Плетт приводит историю с другой верующей, которая не имела святого вида: она ходила в брюках, была стриженая, с золотой цепочкой на шее, но до 25 лет была чиста, т. е., не имела никаких связей с мужчинами.

Разумеется, что такими примерами Л. Плетт отговаривает христианок от ношения святой одежды, напротив, призывая их быть "чистыми" одеваясь в мирские наряды.

Далее Л. Плетт привела пример о нелепости спортивной ходьбы в длинной юбке (Nordic Walking). Здесь мы задумаемся о том, что выглядит намного более нелепо и даже уродливо: толстые женщины втиснутые в обтягивающих их тела штаны, или христианка совершающая утреннюю пробежку в длинной юбке?




Также Л. Плетт заверяет о неудобстве длинной юбки для женщины работающей на стройке, мол, как будут на неё смотреть мужчины снизу, если она будет что-то красить на высоте, будучи одетой в юбку?[2]. Но трезвый слушатель понимает, что подобные примеры глупы, - это не аргументы в пользу несвятой одежды. А стройка - это вообще исключение из правил, здесь в юбке работать действительно неудобно, и может быть даже опасно. Из проблемы существует элементарный выход: если у женщины существует такая работа (а это редкость), то для неё имеется спецодежда, например, - это рабочий комбинезон, на который сверху одевается рабочий халат. Неужели противникам святой одежды всё это так сложно осмыслить?

Позиция Л. Плетт такова: не учи, Бог Сам всему научит. Почему же тогда о святой одежде (в вышеупомянутых стихах) учил Апостол Павел? Может быть ему нужно было молчать, Господь Сам научил бы женщин одеваться прилично? Но ведь именно на это и были поставлены Божьи служители, чтобы учить верующих святому хождению, а не раздевать христианок, чем занимается Л. Плетт.

В этом же видео ей задают вопрос: "Писание говорит, чтобы женщины одевались целомудренно". Л. Плетт отвечает: "женщины, никогда не забывайте что вы женщины... мужчины, ваши мужья, любят глазами... приятной, привлекательной и милой может быть любая женщина. Важно только как одеться (дальнейший смысл: забота о фасонах, как подогнать платье по фигуре, "как влитая будешь сидеть")". Далее она ещё раз подчёркивает, что джинсы или брюки на верующей женщине вполне уместны в различных ситуациях, и она не видит в этом никакого греха. Может Л. Плетт не видит греха в обтягивающих женскую фигуру одеждах, но блудники смотрят именно в те места у женщин, которые они так стремятся выделить и подчеркнуть. При этом случайно посмотреть на развратно одетую прихожанку, и при этом соблазниться, может и неженатый брат, и вина за соблазн перекладывается как на развратницу, так и на Л. Плетт с её лжеучениями, а также на подобных ей учителей, которые убеждают всех, что в этом совершенно нет ничего плохого.

Как уже говорилось, юбка скрывает на женщине то, что больше всего интересует блудников. Л. Плетт же говорит примерно так: "Христианки, убирайте ваши юбки! Пусть вас видят все как вы есть!"




При этом Л.Плетт не даёт поправку на так называемые женские джинсы-стрейч, в обтяжку. И от колготок-леггинсов (и им подобных) такое изделие мало чем отличается. Христианки слушающие Л. Плетт, после чего одевающиеся в развратные одежды, становятся жертвой духа Иезавели, который учит верующих любодействовать. Чуть ниже будет затронута тема предохранения от беременности, а также её "правильным" методам, которым на полном серьёзе учит эта, в ковычках, благочестивая бабушка.

Во все времена мужская и женская одежда различалась. Закон Ветхого Завета учил, чтобы на женщине не было мужской одежды, а на мужчине - женской:

"На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие (Втор. 22:5)".

Но далее в этом видео Л. Плетт пытается убедить своих слушателей в том, что нас это не касается, аргументируя тем, что в древности одежда между полами радикально не различалась, вот её слова: "да, но в былые времена, во времена Христа и у мужчин и женщин была одна одежда, балахон... подпоясанный поясом. Получалось, что христианки тех времён тоже носили мужскую одежду и одежда у них отличалась только качеством и тонкостью ткани".
Здесь Л. Плетт говорит ложь, потому что одежда у них в первую очередь отличалась расцветкой. Например, мужчины облекались в более сдержанные тона, и их халаты (хитоны) обычно были короче, чем женские. Женская одежда была более цветастой, с вышивками и многочисленными узорами, состояла из нижней рубашки и верхнего платья, сверху всё это покрывалось большим покрывалом закреплённым на голове. Но, даже если мужчины тех лет и ходили в халатах, то это не даёт современным женщинам (в первую очередь христианкам) право ходить по улицам в обтягивающих их ноги и ягодицы джинсах, колготках или шортах.

Как видим, Л. Плетт не встаёт в защиту на прикрытие соблазнительной женской наготы, но напротив отговаривает от неё своих слушателей, через что неуклонно совращает Божий народ в любодейство. Но Л. Плетт учит не только женщин, - она учит и мужчин, чтобы они раздевали своих жён, дочерей или прихожанок христианских общин.

Любодействовать - это не обязательно означает иметь с кем-то половые отношения, но это означает становиться объектом чьей-то похоти. Быть объектом чьей-то похоти - это носить обтягивающую одежду, а также много говорить. В Библии сказано так:

"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям (1 Пет. 3:3-5)".

Если украшением святых жён является качество кроткого и молчаливого духа, то тогда почему Л. Плетт, эта старенькая бабушка, никак не успокоится, и наконец не замолчит? По всему видно, что она не ищет как украсить себя молчаливым духом, но она любит учить. Обычно её выступления растягиваются на полтора-два часа. В своей говорливости она кажется превзошла всех своих предшественников и современников. Уже десятки лет она говорит посредством многих книг, выступлений в собраниях и телепередачах. В сети выставлено уже очень много изображений с её лицом и фигурой. Разве всё это показатель кроткого и молчаливого духа? Конечно же нет. И при всём этом просто ужасающем многословии, вслушиваясь и вглядываясь в её учение мы можем увидеть, что в действительности у неё нет истинного наставления ни к молодым женщинам, ни к церкви Божьей в целом.

Итак, Л. Плетт учит христианок раздеваться, хотя и не напрямую, - завуалированно. При этом сама она носит длинные юбки. Зачем и почему? Для того, чтобы вкрадываться в сердца, чтобы прельстить если возможно и избранных, ведь если бы она сама носила джинсы или леггинсы, в которые пытается обрядить христианок, то кто бы её пустил на многие и многие собрания верующих? Но женщин сегодня не нужно учить как раздеваться, они умеют это делать и без советов Л. Плетт, напротив, их нужно учить как прикрываться, чтобы никого не соблазнить, чтобы не участвовать в любодействе.

ПЛЕТТ О ПОКРЫТИИ ГОЛОВЫ

Слово Божье учит христианок, что для совершения непрестанной молитвы им нужно покрывать свою голову платком, а Л. Плетт учит снимать покрывала для головы, чему она сама является примером, нередко выступая на публике в съехавших на её затылок полупрозрачных косынках, а иногда и вовсе без них. Таким образом Л. Плетт подаёт христианкам дурной пример неподчинения Слову Божьему.






Такое её поведение является прямым нарушением Слова Божьего, где сказано так:

"Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается (1 Кор. 11:6)".

Здесь в пользу женских покрывал я много говорить не буду, чуть ранее об этом уже была написана достаточно пространная тема (см. тему "Платки для христианок").


ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ

В своей книге "Соединённые Богом" Л. Плетт преподаёт множество наставлений для христиан. Часть из них касаются такого понятия, как "планирование семьи". В них Л. Плетт учит, что если есть такая нужда, что-то угрожает здоровью женщины, то супругам следует предохраняться. Развивая мысль о предохранении от беременности Л. Плетт ведёт своего читателя дальше, к тому, что можно предохраняться, например, и по причине финансовых затруднений(!). В её представлении никакого греха в этом нет.

Цитата из её книги: "Поводом для предохранения от беременности может быть не только нежелание иметь детей или внушающее тревогу здоровье матери, но и крайне тяжёлое материальное положение семьи, различные неблагоприятные семейные обстоятельства, а также социальные и другие факторы. Прибегнуть к вынужденной контрацепции - это значит не дать ребёнку родиться в такие условия, в которых он встретит лишь страдания, изуродованную жизнь и духовную смерть. Разумеется, мы можем не согласиться с этим, сказав, что если бы Бог не захотел, то этот человек бы и не родился. Однако...". И далее Л. Плетт плавно подводит своих читателей к использованию наиболее эффективных, а при этом по её мнению "не греховных" методов предохранения.

Удивительная у Л. Плетт "духовная" позиция: вначале она подталкивает христианок на ношение несвятой, т. е. - развратной одежды, толкая их тем самым на блуд или прелюбодейство, а позже учит молодых, как им нужно предохраняться!


Надпись на картинке: "Внимание! Планирование семьи опасно для вечной жизни!"


Выдержка из этой же книги об использовании контрацептивов: "Ко второй группе методов, к которым обдуманно в случае явной необходимости могут прибегнуть и христиане относятся все неабортивные методы, не допускающие оплодотворения яйцеклетки". Далее Л. Плетт перечисляет всё, что по её мнению не грех - а это все виды презервативов, различного рода анти-бэби пилюли, а также несколько других хитростей, как избежать зачатия и беременности, в том числе по её мнению одним из самых эффективных и "безобидных" методов против деторождения является полная стерилизация, как для женщин, так и для мужчин(!).

Каково основание для таких поступков? Мол, Библия не запрещает: "В Библии нигде не сказано о том, что предохранение - это грех. А если Слово Божие не называет его грехом, тогда и мы не имеем права подходить к этому однозначно", да и во все времена люди предохранялись, планировали семьи: "Упоминание о таких методах контрацепции, как половое воздержание, прерванный половой акт и лактационная аменорея. можно найти (читая между строк) даже на страницах Священного Писания"(!). Неужели такому заявлению на страницах Св. Писания действительно есть место?! По мнению Л. Плетт есть! Как пример она приводит сноску на книгу Быт. 38:8-10, где говорится о грехе Онана, когда тот изливал своё семя на землю, чтобы не дать своему брату семени, вот только она не говорит, что Бог его за это тут же и умертвил. Таким вот завуалированным образом Л. Плетт занимается ещё и рекламой "онанизма" в среде христиан.

Через книгу Л. Плетт "Соединённые Богом" вполне проявляется её психологические изыски, мирская философия, а также её неугасимое сладострастие, её желание много рассуждать и много говорить о половых органах, о позах, при этом оперируя познаниями в сексологии (здесь я рекомендую к прочтению статью "О супружеской жизни (18+)"). Как всё то, чему учит Л. Плетт может иметь что-то общее с христианством? Верующие в вопросах семьи и брака просто обязаны полагаться на водительство Божье посредством Слова Божьего и молитвы, но никак не искать ответы на свои вопросы у грешников.

Господь так велел нам передать народу Божьему об этой женщине: "Она запрещает рождать детей. Дети - это не "хотение плоти", - это души данные Богом. И вы, все, кто предохраняетесь, будете отвечать за убийство этих душ".

Мы, верующие, твёрдо знаем и уверены, что Сам Господь занимается планированием семьи, - именно Он даёт плоду человеческую душу, но антихристы учат людей становиться на Его место, замещая собой Бога. Бог не даёт никому служения выше сил, а думать иначе - это неверие Богу. Если какой-либо женщине Бог определил иметь 12 детей, то ей будет дана сила их понести, если другой дал меньше, или же совсем закрыл её чрево, то и на это Его святая воля. На эту тему чуть более подробно я говорил в статье "Отцы и дети".

Кто же желает предохраняться, те убивают своих детей ещё в своём семени, которое живое. Это подобно тому, как убить тело до того, как оно успело получить душу.

ПЛЕТТ УЧИТ ЕСТЬ ИДОЛОЖЕРТВЕННОЕ

Что значит есть идоложертвенное? Для христианина это означает участвовать с миром в его безбожных проектах, в его празднествах, в его похотях, в его учениях, таких как: философия, психология, самопознание и т. п..

В своей книге "Соединённые Богом" Л. Плетт преподаёт и другие наставления. Например, за решением семейных проблем она сразу же отправляет своих верующих читателей к врачам-сексологам, но только не к Иисусу Христу(!). Цитата из книги: "В связи с этим можно только порекомендовать готовящимся к вступлению в брак девушкам и юношам заранее проконсультироваться с врачами-специалистами, которые смогут обнаружить какое-то сексуальное нарушение, представляющее собой препятствие для нормального супружества, и при возможности начать соответствующее лечение"; "Если такая пара вовремя не обратится к врачу, их браку грозит разрушение". Тем самым Л. Плетт учит примерно так: "Не уповай на Господа, не ищи ответов в молитве, а уповай на врачей! Слушайся их во всём, и если они говорят тебе предохраняться, то поступай так!"

Книга "Чего не избежать в супружеской жизни?" - это также психологический тренинг, не имеющий отношения к христианству. Проблемы в супружеских отношениях по "учению" Л. Плетт происходят от незнания психологии мужчин и женщин: "Практически все вступающие в брак считают, что они предназначены друг для друга Самим Богом. Однако проходит немного времени, и в семье начинаются проблемы, которые возникают из-за элементарного незнания супругами мужской и женской психологии, а также факторов, которых в совместной жизни просто не избежать" (в этом месте я рекомендую к прочтению статью "Психология. Обманы").

ТИТУЛЫ Л. ПЛЕТТ

Исповедница (в смысле принимающая исповедание)

Л. Плетт уже многие годы принимает исповедание. Что это за служение  такое, согласно Священного Писания? Написано так:

"Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего (Пс.31:5)";

"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного (Иак. 5:16)"; "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Иоан. 1:9)".

Кому должны исповедоваться верующие? Согласно Библии - Богу и друг другу. Что тогда делает Л. Плетт, вот уже на протяжении многих лет принимая у себя исповедующихся перед ней в своих грехах, если такого служения согласно Священного Писания не существует? Всё просто - она выполняет самовольное служение, то, чего Бог никогда не поручал.

Душепопечитель

Л. Плетт заявляет, что она является душепопечителем в среде христиан уже 25 лет. Что такое "душепопечение" согласно Слову Божьему? В Библии и о таком занятии нет ни единого слова, но есть понятие о наставниках и наставничестве. Если Л. Плетт утверждает, что она духовная наставница, то кто её, женщину, на это уполномочил? Иисус о наставничестве сказал так:

"...и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос (Мат. 23:10)".

Если же Апостол Павел кого называл наставниками (1 Кор. 4:15; Евр. 13:7,17), то это никому не дает права считать себя наставником и называться наставником, а если же кто будет учить Божий народ, то должен учить его в соответствии со Словом Божьим, и в первую очередь таким служителем будет являться мужчина.   

Врач душ

В одном из своих выступлений Л. Плетт свидетельствовала, что ещё в самом начале её призвания Бог сказал ей, что Ему нужны врачи человеческих душ, после чего она оставила свою работу медицинского работника, чтобы сделаться этим самым "врачом душ". Но из Писаний мы знаем, что такого титула как "врач душ" также не существует. Нет такого ни в Ветхом, ни в Новом Завете. Есть там лишь одно, это слова Бога Израилева:

"Я Господь, целитель твой (Исх. 15:26)".

В Новом Завете мы видим, как эта целительная сила воплощается в Сыне Божьем - Иисусу Христе, - Он исцелял тысячи людей (Мат. 4:24), Он же Сам и врачует человеческие души:

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мат. 11:28-30)".

Заметим, Иисус говорит: "Придите ко Мне", а не к Л. Плетт. Только Бог поистине способен печься о душах, и только Он может являться врачом человеческих душ, и никакой психолог, или психотерапевт Ему в этом не подмога и тем более - не замена. Тут по всему видно, что Л. Плетт находится в глубоком обольщении, выдавая себя за некую целительницу человеческих душ.

Пророчица

В одном из своих выступлений Л. Плетт заявила, что Сам Бог использует её уста во время её лекций. Таким образом она косвенно называет себя пророчицей, которая вещает верующим исключительно волю Божью, но исследуя её деятельность мы можем убедиться, что это не так.

Учитель

Хотя Л. Плетт напрямую не называет себя учителем, но всё же она учит, и учит она очень много. Из Библии мы знаем, что Иисус не позволил женщинам кого-либо учить. Его воля выражается устами Апостола Павла:

"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева (1 Тим. 2:11-13)".

Да, женщина может наставлять других, но старица, и только молодых женщин- девиц, и только конкретным вещам:

"...чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру; чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие (Тит. 2:3-5).

"Но как же ведь и в первоапостольской церкви были пророчицы и они возвышали свои голоса!" - скажут здесь некоторые. Да, но как они пророчествовали? Они передавали слова Божьи со своих мест, так, что люди слышали только их голоса, но не видели их лиц. Как же тогда судила Божий народ пророчица Девора, жена Лапидофова (Суд. 4:4-5)? Когда к ней приходили на суд, то Господь открывал ей Свою волю о всяком спорном деле, после чего ответ от Господа передавал её муж. Это не наши выдумки, так открыл нам об этом Господь.

Мы не должны забывать, что женщины в прошлые времена всегда были за своими мужьями, а не впереди них, как это принято в наши дни. Пастора выставляющие за кафедры женщин будут за это отвечать перед Богом, ведь соблазн приходит даже через женское лицо, и конечно же через женскую фигуру, выставленные перед всеми напоказ. Почему? Потому что женщина была сотворена Богом соблазнительной, но не для того, чтобы ей соблазнять всех, кого вздумается, а для того, чтобы угождать своей красотой своему мужу, единственному для неё.

Господь да благословит слышащих. Аминь.

admin
 
[1] видео на YouTube, канал Herbertpeters500, Людмила Плетт "О чём в церквах предпочитают молчать?" Портланд, 2014
[2] видео на YouTube, канал Herbertpeters500; Людмила Плетт "Наболевшие вопросы" (часть 1) Канада, 2013

 
129

Информация о распространении
КАРТА САЙТА




Имя *:
Email *:
Код *:

Условия использования
sb-nz.com © 2009-2019