Христианский форум

Главная страница сайта      Ленточный форум

Предлагаем вашему вниманию:
Новости сайта  / ссылка
Христианские пророчества / ссылка
Христианские свидетельства / ссылка
Новый Завет в аудио / ссылка Христианский софт / ссылка

форум открыт только для чтения

  • Страница 1 из 1
  • 1
18+ Язычники. Обманы

Часть первая

БОГИ ДРЕВНИХ ЯЗЫЧНИКОВ

В этой статье хотелось бы рассмотреть такие вопросы: с какого времени среди людей началось поклонение каменным или деревянным богам-идолам? Боги древних язычников вымышлены, или же нет? Если боги древних язычников существовали и существуют, то кто они, чем занимались раньше и чем они занимаются в наши дни?


1) На картинке: затопленный языческий город


На слуху у многих выражение "потерянная Атлантида". Что это за город или государство? История Атлантиды и её жителей - атлантов пришла в современный мир в пересказе греческого философа Платона. Легенда гласила, что когда-то у греческого бога морей Посейдона от смертной женщины по имени Клито родилось пять пар близнецов, - сыновей. Посейдон раздал каждому из них разные части острова Атлантиды, которыми им нужно было управлять.

Сегодня существует мнение, что Атлантида не являлась отдельным городом и даже страной, но была центром правления над некоторыми территориями земли. Чем закончилось существование этого очень древнего государства мы знаем: однажды Атлантида погрузилась на морское дно, и возможно, что в наши дни никто из смертных не знает о её настоящем местоположении. В какие годы существовало это государство, почему оно считалось высокоразвитым и в силу каких обстоятельств оно погрузилось под воду? Об этом чуть позже, а теперь немного о подобных Атлантиде культурах, строения которых весьма неплохо сохранились и до наших дней...


2) На фото общий вид Ангкор-Ват


Ангкор-Ват в Камбожде

На 1000 кв/км. государства Камбоджи существует более 1000 сохранившихся древних храмов, но основной достопримечательностью страны считается храмовый комплекс Ангкор-Ват, и соседствующие с ним: Ангкор Тхом (считается центром огромного средневекового города постороенного в 1177 г. Джаяварманом VII), и Бантеай-Срей (считается что возведение храма было закончено в 967 году от Р.Х. и приписывается королю Раджендраварману II).

Площадь комплекса Ангкор-Ват представляет собой прямоугольную конструкцию размером 1,5 х 1,3 км. и занимает площадь 200 га, включая расположенный по периметру ров с водой 190 м. шириной. Храм Ангкор-Ват состоит из десятков в своём роде уникальных построек.

Сам храм представляет собой трёхуровневую конструкцию с галереями на каждом из её уровней. Внешняя галерея храма размерами 215 х 187 м. имеет 12 портиков-входов, состоит из колоннады с внешней стороны и галереей многочисленных настенных барельефов, о которых более подробно чуть ниже.

Галерея второго уровня с размерами 100 х 115 м., она возвышается на 13 м. и имеет четыре угловых башни. Уровень третьей галереи с размерами 75 х 75 м. поднимается на высоту 25 метров, образуя т. н. "святилище" также с четырьмя башнями по его углам, и центральной башней возвышающейся над поверхностью земли на 65 м. (прибл. высота 20-ти этажного дома).


3) На фото макет храмового комплекса Ангкор-Ват


Итак, Ангкор-Ват - это самый большой храмовый комплекс в мире из древнейших, почитается как самый важный археологический памятник мира. В 1550 году, храмы Ангкора впервые обнаружил купец из португалии Диогу ду Коуту, который в своих путевых заметках упоминал о грандиозных руинах храмов среди джунглей. Следом за ним там побывали и некоторые другие путешественники, но окончательно комплекс был представлен миру в середине 19-го века трудами французского путешественника Анри Муо.

В учёной среде распространено мнение, будто Ангкор молод, что ему всего лишь около 900 лет. Но существует и другая точка зрения, указывающая на то, что эти постройки намного более древние, чем принято считать. Например, на одном из каменных барельефов храма Та Прум (являющегося частью комплекса Ангкор) высечено изображение стегозавра, причём подлинность этого барельефа доказана.


4) На фото каменный барельеф стегозавра высеченный на каменной стене храма Та Прум (комплекса Ангкор)


Откуда строители Ангкора могли знать, как выглядели стегозавры, если по мнению историков храмы комплекса возводились около 900 лет назад? Ввиду распространившегося в мире атеистического мировоззрения современная история, геология и палеонтология предвзяты и зачастую лживы, поэтому им нельзя доверять всецело. По этой причине мы будем проводить собственное, пусть и небольшое расследование.


Кто и зачем построил Ангкор-Ват?

Строители сооружения не оставили после себя никаких записей ни о том, кто всё это строил, ни о реальном назначении своих построек. Пользуясь образовавшимся информационным вакуумом официальные исследователи выдвинули довольно нелепую версию звучащую приблизительно так: дело было в XII в. от Р. Х., когда в среде древних камбоджийцев (племени кхмеров) появился амбициозный и энергичный человек королевской крови по имени Сурьяварман II /1113—1150 гг/. Убив предыдущего правителя он добился власти над страной, и с помощью своих подчинённых, спустя примерно лет 35-40, этот новый король, по неизвестным никому причинам, построил невообразимо сложное и гигантское по своим масштабам культовое сооружение.

Но здесь возникает ряд вопросов касающихся технологий возведения храма, а также самих строителей:

1) Как транспортировались камни с каменоломни расположенной в десятках километров от места строительства? По версии учёных каменные блоки весом от 2-х до 12 тонн каждый сплавляли по реке на бамбуковых плотах. Это нелепо. Каждый блок равен весу одного-двух слонов. Возможно ли себе представить перевозку 5-титонного слона на бамбуковом плоту? Такой плот никуда не поплывёт, он просто опустится на дно вместе с этим слоном. Но ведь кхмеры должны были доставить на строительную площадку Ангкор-Ват более 5 миллионов тонн камня (это больше, чем было использовано для постройки пирамиды Хеопса)!


5) На фото: постройки храма Ангкор-Ват


2) Предположим, что каменоломня была у строителей под рукой, но тогда каким образом они могли поднимать 5-ти и 10-ти тонные блоки на высоту в десятки метров? По оф. версии всё это делалось вручную, и опять же, с помощью примитивных лесов из бамбуковых палок и верёвок. Кто может принять эту версию, кроме самих учёных её придумавших? К сожалению, многие в эту "учёную" ложь поверили.

3) Откуда в той местности появилась армия состоящая из нескольких десятков тысяч профессиональных строителей, при чём со всем необходимым для них профессиональным инструментом?

4) Самый важный вопрос: откуда у древнего примитивного племени кхмеров, вероятнее всего выходцев из Индии, технологии строительства сложнейшего в своём роде проекта? Откуда у них высококвалифицированные инженеры рассчитавшие запас прочности строений на многие века, а также: архитекторы, профессиональные чертёжники и художники (с десятками тонн папируса для чертежей и рисунков проекта), предварительно продумавшие всё до мелочей?

5) Всего в галерее первого уровня храма Ангкор-Ват расположены восемь гигантских барельефных панно высотой в 2 м. и общей длиной в один километр!


6) На фото: фрагмент барельефа нижней галереи храма Ангкор-Ват


Галерея второго уровня храма украшена барельефами двух тысяч женщин, т. н. "небесных танцовщиц"-апсар.


7) На фото: изображения апсар храма Ангкор-Ват


Как создаётся барельефная композиция? Вначале делается детальный рисунок, являющийся проектом объёмного изображения, затем этот рисунок переносится на поверхность материала из которого планируется высечь, вырезать или вылепить окончательное произведение. Разве мы можем себе представить сколько потребуется труда на его выполнение? Указанный выше объём работ в наши дни будет под силу лишь крупной строительной фирме, которая для выполнения заказа наймёт тысячи талантливых мастеров. Такой объект будет строиться лет 50 при затратах приблизительно в один триллион долларов. Но где у камбоджийцев имеются следы даже простейших художественных школ, подготовивших тысячи талантливых и необычайно усердных скульпторов, высекавших из твёрдых пород камня множество массивных скульптур и высокохудожественные композиции со многими и многими тысячами барельефных и горельефных фигур людей, животных, а также мифических существ? При чём всё это должно было выполняться профессионалами высокого уровня, ведь одно неверное движение руки скульптора и весь каменный барельеф будет испорчен непоправимо!


8) На фото: изображения апсар храма Ангкор-Ват


Здесь также стоит учесть, что практически все облицовочные камни гигантского комплекса испещрены многими километрами искусной резьбы, включая колонны, потолочные перекрытия, внешние и наружные стены, даже крыши строений комплекса.


9) На фото: изображение индусского божества храма Ангкор-Ват


Но и на этом вопросы не заканчиваются:

6) Откуда у Сурьявармана II и его приближённых прежний опыт развития, опыт более примитивных и слабых построек?

7) Где в конце концов хотя бы самые малые останки самого города, который должен был вместить в себя сотни тысяч предполагаемых строителей вместе с их семьями? Каких-то явных следов тому не имеется, но имеются лишь догадки. Несколько международных археологических экспедиций изучавших окрестности Ангкор Тхом (храм считающийся центром некогда великой кхмерской империи), не смогли найти следов проживания на его территории многочисленных горожан.

8) Откуда у древних людей токарное и фрезеровальное оборудование для обработки камня? Каким образом кхмеры могли создавать каменные столбы подвергшиеся машинной обработке? Стиль точно таких же решёток встречается и в архитектуре храмов Ангкор Тхом и Бантеай-Срей, что явно указывает на труды одного и того же автора, а это увеличивает объём выполняемых работ в разы. Но сходство упомянутых храмов обнаруживается не только в этом, - в них был задействован тот же принцип каменной кладки и там тот же барельефный стиль с точно такими же апсарами что и в Ангкор-Ват, у всех их идентичный принцип возведения фундаментов и лестниц.   


10) На фото каменные колонны в Ангкор-Ват обработанные токарным методом


Подобная технология обработки колонн и полуколонн, а также других конструкций из камня у древних зодчих не единственная в своём роде. Например, в Индии существуют храмы, где подобного вида столбы являются опорой каменных блоков потолочных перекрытий, это можно увидеть на фото ниже.   


11) На фото каменные колонны в индуистском храме Халебид, обработанные токарным методом


9) Куда древние строители Ангкора подевали около 5 млн кубометров грунта выбранного ими из водного канала окружающего храм?

10) Считается что храмы Анкгора были построены между IX и XIV столетиями. Каким образом предполагаемая огромная империя кхмеров возникшая в IX в. из простого и бедного племени, но внезапно развившаяся к XIV столетию могла исчезнуть без следа к середине XVI в., всего лишь за 200 лет превратившись в заросшие джунглями руины из одних лишь храмов? Учтём здесь и тот факт, что от существования предполагаемой высокоразвитой цивилизации не осталось ни одного письменного документа, в том числе и у окрестных народов. Для сравнения: даже останки деревянных срубов покинутых деревень Сибири могут сохраняться столетиями, а тут, в представлении учёных, за очень короткий срок без следа исчез огромный средневековый город! Конечно же, в реальности такого не бывает, но может появиться, если кто-то хочет выдать желаемое за действительное.

Ясно, что на все заданные выше вопросы оф. наука ответа не имеет.

Сурьявармана II называют "Микеланджело востока". Давайте вспомним реального, талантливого в своём роде Микеланджело Буонаротти. Ещё в молодом возрасте он около 3-х лет ваял 5-ти метровую статую изображавшую царя Давида, благодаря чему и стал всемирно знаменит, но ведь в мире подобных ему талантливых людей всегда были и остаются единицы!


12) На фото руины храма Бантеай-Срей находящегося неподалёку от Ангкор-Ват (Камбоджа)


Если же приписывать возведение храма, а также подобных ему в стиле исполнения (Ангкор Тхом и Бантеай-Срей) древним кхмерам, то тогда на их обучение и последующее за ним строительство вероятнее всего ушла бы не одна тысяча лет. Но в том-то и дело, что весь храмовый комплекс выдержан в едином стиле, не пережившем несколько поколений строителей. Это прямо свидетельствует, что древние племена кхмеров с их достаточно низким уровнем развития к рассматриваемой постройке прямого отношения не имеют. Видно это и из того, что кхмеры в своём большинстве являются крестьянами, скотоводами и рыбаками, но никак не строителями каменных городов, и тем более - талантливыми инженерами, скульпторами и художниками.

Как же древнее племя камбоджийцев оказалось вблизи этого комплекса? По моей версии они пришли в ту местность приблизительно в то время, о котором и говорят историки, т. е. - в том самом XII в. Пришли, предположительно, из Индии, перекочевав в зону уже готового, но полуразрушенного храмового комплекса Ангкор-Ват, где они и обосновались вблизи этого сооружения. Возможно, что с храмов Ангкора они что-то взяли для своих очагов, что-то утащили для своих мукомельных жерновов, а чего не смогли отломать или сдвинуть, то и осталось до наших дней.

К сказанному можно добавить, что кхмеры в своей массе являются приверженцами буддизма, а храм Ангкор к буддизму отношения не имеет, так что и здесь у оф. науки выходит несостыковка. Версия с тем, что камбоджийцы массово сменили одну религию на другую лишь волей придворных политиков, к реальным событиям ну никак не клеится.  

Храмовый комплекс вроде Ангкор-Ват в Камбожде не единственный в своём роде, подобных древних сооружений на земле сохранились тысячи, пусть и в меньших масштабах. Несложно заметить, что технологии их исполнения во многом схожи, вне зависимости от места строительства. Где-то такие произведения в архитектурном или художественном плане проще, а в других местах виртуознее, но складывается впечатление, будто за всем зодчеством древних стояло лишь несколько проектировщиков и художников, причём таких, которые обладали сверхъестественными способностями, потому что технологии возведения построек, а также высокий уровень художественного оформления древнейших проектов вызывают недоумение у многих современных исследователей.


13) На фото фрагмент храма Канчипурам в Индии


Укладка каменных блоков в Ангкор-Ват, и многих других подобных ему мегалитных сооружений древности, имеет свои особенности: блоки укладывались без цементирующего раствора, удерживаясь лишь под тяжестью собственного веса, и только в некоторых случаях древние строители использовали соединение на шипы из металлических арматур или скоб.


Полигональная кладка

Древние каменотёсы не ставили своей задачей делать блоки строго прямоугольной формы, как это принято у строителей последних двух-трёх тысячелетий. При этом места соединений между блоками выравнивались и полировались неизвестным современной науке методом. Это позволяло делать стыки между блоками настолько плотными, что они оставались практически неприметными для глаз. Несомненно, что данный приём использовался сознательно, с целью упрочения конструкции.


14) На фото древние строительные технологии в Перу


Камни неправильных форм, но плотно подогнанные один к другому практически невозможно выбить или сдвинуть, что придавало конструкции прочность даже большую, чем с помощью цементной кладки, давая запас прочности на тысячелетия вперёд: предохраняя строения от напора стихий, вандалов из будущего, а также от растений имеющих свойства селиться на скалах, разрушая их посредством разрастающейся корневой системы. Технология изготовления таких блоков, равно как и их полировка, продолжают оставаться неразрешимой загадкой для всего современного учёного мира, но ответ на это всё же имеется, о чём пойдёт речь чуть позже.

Ниже схематично изображён принцип полигональной кладки применявшийся на строительстве храмов Ангкора, а также во многих других строениях древности.


15) На картинке схематичное изображение полигональной кладки храма Бантеай-Срей


Учитывая такой необычный способ кладки каменных блоков нам становится ясным и тот факт, что сооружения сначала полностью возводились, и лишь только после этого стены и потолки строения подвергались художественной обработке, в том числе фрезеровке оконных и дверных проёмов.

Ввиду всех перечисленных выше тайн и загадок, Ангкор-Ват привлекает в свои владения более миллиона туристов ежегодно. По всей видимости древние строители комплекса рассчитали всё верно: они добились успеха не только среди своих современников, но более того: благодаря своей виртуозности в строительстве завладели симпатиями своих потомков, ведь многих восхищают буквально неземные таланты древних зодчих. Так кто же они, это загадочные строители, приобретшие такой сказочный успех?

Часть вторая

А ДЕЛО БЫЛО ТАК...

В этой части речь пойдёт о том, откуда на землю пришли "божества" и каковы были их цели.

Люди заблуждаются, думая что зодчие Ангкор-Ват и подобных ему строений были так невежественны, что совершив немыслимо огромную работу не додумались оставить о себе хоть какую-то информацию. При внимательном рассмотрении такого типа храмов нам становится очевидным факт, что их посланием как для их современников, так и для будущих поколений человечества являются те самые высеченные в камне картины, повествующие о своих создателях и их делах громче всяких слов. Речь идёт о так называемых "божествах", которые за всем этим стоят.

Принято считать, что художественные произведения храмов Ангкора, а также множества других индуистских храмов вдохновлены соприкосновением с литературой "Махабхараты" и "Рамаяны". На самом же деле всё наоборот: эти и подобные им учения написаны людьми сильно проникшимися храмовой культурой древнего зодчества, и далее я это постараюсь показать на примерах.

Но для чего всем этим строителям-"божествам" понадобились их культовые здания? К возведению таких несвойственных для человека строений их подвигли несколько целей. Одна из них, - это посредством художественных образов доносить до людей свои мысли и желания. Вглядываясь в послания "божеств" мы можем убедиться что основная их политика сводится к одному: "боги" сошли на землю, к людям, чтобы установить с ними контакт. Посредством древних картин мы можем увидеть, как эти "божества" сидят на престолах, принимая для себя от людей славу, почести и поклонение;


1) На фото: фрагмент барельефа изображающего божество в окружении его подданных (храм Ангкор-Ват, Камбоджа)


"Божества" воевали между собой за власть, это также хорошо видно из их произведений;


2) На фото: фрагмент барельефа изображающего баталию между божествами (храм Ангкор-Ват, Камбоджа)


Они господствовали над своими пленниками, безжалостно истязуя их;


3) На фото: фрагмент барельефа изображающего избиение рабов божества (храм Ангкор-Ват, Камбоджа)


Но самое главное и самое важное, что хорошо просматривается в жизни "божеств", ради чего собственно они и спустились к людям с Небес - это женщины. Хотя бы адепты индуистских, буддистских или других культов определяли эти образы как апсары, сурасундари, валькирии, нимфы, или как-либо ещё, но мы-то ясно видим: строители древнейших храмов страстно любили именно ЗЕМНЫХ красавиц.


4) На фото: фрагмент барельефа изображающего апсар - "небесных танцовщиц" (храм Ангкор-Ват, Камбоджа)


О, эти "божества" сошедшие к людям были просто без ума от дочерей человеческих! Женщины в зодчестве древних - это самая главная и центральная тема индуистских, камбоджийских и многих других мест ритуального поклонения "божествам". Там везде и повсюду изображения фигуристых женщин, предстоящих зрителю в самых различных позах и нарядах (а порой даже и без них).


5) На картинке: скульптурные изображения женщин с различных индуистских храмов (барельефы вырезаны из базальта, гранита или песчаника)


Практически все языческие культы пронизаны главной идеей: "божества" прельщённые женской красотой вступают с ними в половые связи, после чего рождают от них детей-полубогов. Отсюда же во многих культах происходит храмовая проституция и такое понятие как "богоматерь". Богоматери у древних язычников - это женщины-роженицы вступавшие в физический контакт с "божествами", после чего рождавшие им "сверхлюдей": "полубогов" или исполинов.

Образ "богоматери" присутствует во многих древних летописях разных народностей. В них содержатся сведения о том, как "божества" страстно любили земных красоток (божества женского рода искали связи с мужчинами). Чего только стоят мифы древней Греции! Древние язычники свято верили в то, что их "божества" были способны рождать. Дети "божеств" - это сильные, издревле славные люди. Например, знаменитый Геракл - это сын бога Зевса от Алкмены; Персей - сын Зевса от Данаи; Ахиллес - сын морской богини Фетиды и Пелея, Ясон - правнук бога ветра Эола, и т. д.

А теперь заглянем в Библию, которая проливает свет на все эти события:

"Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди (Быт.6:1-4)".


6) На фото: боги Египта


Как видим, данные слова записанные рабом Божьим Моисеем ещё около 3-х тысяч лет назад отчасти объясняют нам историю возникновения языческих культов. Прочтём немного ещё:

"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их (Быт.6:5-7)".

И мы знаем чем всё это закончилось: на землю волей Бога-Творца пришло страшное бедствие именуемое Великим Потопом, спасся лишь Ной со своей женой и их сыновья со своими жёнами. В двух предыдущих статьях я уже более подробно говорил на тему о том, что под "сынами Божьими" вступивших в половые связи с дочерьми человеческими и родившими от них исполинов следует понимать именно падших ангелов, а не кого-либо ещё (ссылки: "Кто будет жить 120 лет?"; " Падшие ангелы. Кто они? ").


7) На фото: индусское божество и его женщина-любовница


Об ангелах не сохранивших своего достоинства говорит и Апостол Иуда:
"...и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня (Иуд.1:6)".

Апостол Иуда не мог здесь сослаться ни на кого другого, кроме как на праведника Еноха, с книгами которого он непременно был знаком. Вот его дальнейшие слова: "О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники (Иуд.1:14-15)".

В наши дни книга Еноха (ссылка на текст Книги Еноха) в среде христиан не используется как авторитетный источник Писания, но именно в ней подробно говорится о том событии, которое случилось с людьми жившими до Всемирного Потопа, поэтому за разъяснением этого вопроса обратимся именно к ней, прочтя небольшой отрывок (если вы уже знакомы с текстами книги Еноха, то можете пропустить их, следя за мыслью автора дальше).

"И случилось, - после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые дочери. И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: "Давайте выберем себе женщин в среде сынов человеческих и родим себе детей" [Быт.6:1-2]!

И Семъйяза, начальник их, сказал им: "Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех". Тогда все они ответили ему и сказали: "Мы все поклянёмся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение". Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все друг другу заклятиями: было же их всего двести. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон [Нав.13:11]; и они назвали её горою Ермон, потому что поклялись на ней и изрекли друг другу заклятия. И вот имена их начальников: Семъйяза, их начальник, Уракибарамеел, Акибеел, Тамиел, Рамуел, Данел, Езекеел, Саракуйял, Азазел, Батраал, Анани, Цакебе, Самсавеел, Сартаел, Турел, Иомъйяел, Аразъйял. Это управители двухсот ангелов, и другие все были с ними.


8) На фото: фрагмент барельефа изображающего военный поход (храм Ангкор-Ват, Камбоджа)


И они взяли себе женщин, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклятиям, и открыли им срезывания корней и деревьев. Они зачали и родили великих исполинов [Быт.6:4], рост которых был до тридцати локтей. Они поели всё приобретение людей, так что люди уже не могли прокармливать их.

Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожирать их. И они стали согрешать по отношению к птицам и зверям, и тому, что движется, и рыбам, и стали пожирать друг с другом их мясо и пить из него кровь [Быт.9:1-6]. Тогда сетовала земля на нечестивых.

И Азазел научил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панцири, и научил их видеть, что было позади них, и научил их искусствам: запястьям, и предметам украшения, и употреблению белил и румян [4Цар.9:30], и украшению бровей, и украшению драгоценнейших и превосходнейших камней, и всяких цветных материй и металлов земли.



9) На фото: предметы макияжа современной женщины


И явилось великое нечестие и много непотребств, и люди согрешали, и все пути их развратились. Амезарак научил всяким заклинаниям и срезыванию корней, Армарос - расторжению заклятий, Баракал - наблюдению над звёздами, Кокабел - знамениям; и Темел научил наблюдению над звёздами, и Астрадел научил движению луны.

И когда люди погибали, они возопили и голос их проник к небу. Тогда взглянули Михаил [Иуд.1:9; Отк.12:7], Гавриил [Дан.8:16;9:21; Лук.1:19,26], Суръйян и Уръйян с неба и увидели много крови, которая текла на земле, и всю неправду, которая совершалась на земле. И они сказали друг другу: "Голос вопля их (людей) достиг от опустошённой земли до врат неба. И ныне к вам, о святые неба, обращаются с мольбою души людей, говоря: испросите нам правду у Всевышнего". И они сказали своему Господу Царю: "Господь господствующих, Бог богов, Царь царей! Престол Твоей славы существует во все роды мира: Ты прославлен и восхвален! Ты всё сотворил, и владычество над всем Тебе принадлежит: всё пред Тобою обнаружено и открыто, и Ты видишь всё, и ничто не могло сокрыться пред Тобою [Евр.4:13]. Так посмотри же, что сделал Азазел, как он научил на земле всякому нечестию.



10) На фото: шаман


И заклинания открыл Семъйяза, которому Ты дал власть быть вождём его сообщников. И пришли они друг с другом к дочерям человеческим и переспали с ними, с этими женщинами, и осквернились, и открыли им эти грехи. Женщины же родили исполинов, и чрез это вся земля наполнилась кровью и нечестием. И вот теперь разлученные души сетуют и вопиют к вратам неба и их воздыхание возносится: они не могут убежать от нечестия, которое совершается на земле. И Ты знаешь всё, прежде чем это случилось, и Ты знаешь это и их дела, и, однако же, ничего не говоришь нам. Что мы теперь должны сделать с ними за это?"

И сказал опять Господь Рафуилу: "Свяжи Азазела по рукам и ногам и положи его во мрак [Иуд.1:6]; сделай отверстие в пустыне, которая находится в Дудаеле, и опусти его туда. И положи на него грубый и острый камень, и покрой его мраком, чтобы он оставался там навсегда, и закрой ему лицо, чтобы он не смотрел на свет! И в великий день суда он будет брошен в жар (в геенну). И исцели землю, которую развратили ангелы, и возвести земле исцеление, что Я исцелю её и что не все сыны человеческие погибнут [Мат.1:21] чрез тайну всего того, что сказали стражи и чему научили сыновей своих; и вся земля развратилась чрез научения делам Азазела: ему припиши все грехи"!"



11) На фото: образ падшего ангела Азазела


Как видим, согласно апокрифической книге Еноха суд над падшими Ангелами свершился ещё задолго до Всемирного Потопа.

Теперь немного из личного откровения от Господа, данного через пророчество. Люди жившие до Потопа соблюдали Божьи заповеди, которые Господь дал им через праотца Адама. Тогда люди жили мирно, не зная войны и болезней, а женщины одевались со скромностью: прежде чем выходить из своих шатров или домов они заплетали свои длинные волосы в косы, обматывая ими верхнюю часть головы, после чего подвязывали их платками. Также они скрывали свои тела от посторонних глаз просторными и длинными одеждами. Разумеется, что никаким макияжем и украшениями они тогда не пользовались. Адам нередко обходил все поселения своих детей и наставлял их на путь праведности, предостерегая, чтобы никто не совратился вслед сатаны, как это однажды случилось с ним и его женой Евой. Адам прожил 930 лет, и немного времени спустя после его смерти люди стали отступать от Божьих уставов, а многие из женщин стали терять скромность и целомудрие, перестав носить длинные одежды и закрывать свои головы покрывалами.


12) На картинке: скульптурные изображения женщин с различных индуистских храмов (барельефы вырезаны из базальта, гранита или песчаника)


Закончилось всё это тем, о чём мы могли прочесть из книги праведного Еноха: часть ангелов Божьих прельстилась женской красотой и захотели того же, что имеют земные мужчины. Оставив славу Неба и свои небесные жилища они превратились в злобных и страшных существ - демонов, потому что в отрыве от Бога не существует ни добра, ни мира, ни красоты, ни радости. Но падшим ангелам показалось мало того, что они стали иметь земных женщин как своих жён. Позже они начали совершать над ними различные половые извращения, создавая для себя гаремы, распаляясь в своих похотях всё больше и больше.

Вспомним: только второй ярус храма Ангкор-Ват был украшен двумя тысячами рельефных изображений женщин. На этих панно все они как бы одеты, но в то же время их одежды настолько тонки, что не закрывают телесной наготы, возбуждая в зрителях плотские страсти и желания. Так для нас становится очевидным, что древние зодчие были явно сексуально озабоченными существами. Изображения полунагих женщин в древних языческих храмах - это ни что иное, как портреты женщин, с которыми все эти падшие ангелы блудили. И чем больше было на стенах храмов таких образов, тем больше в гаремах "божеств" было любовниц, тем больше там происходило различного рода разврата.


13) На фото: барельеф изображающий гарем божества (храм Ангкор-Ват, Камбожда)


Разумеется, что падшие скрывали от людей свои настоящие имена, которые Бог дал им в день их сотворения. Назвавшись новыми именами демоны стали выдавать себя за неких божеств, сошедших к людям с небес, сопровождая всё это различными лживыми историями, придуманными для ушей своих легковерных слушателей. В этих демонических фантазиях и родились учения "ведических культур", оттуда идут корни всех древних языческих религий.


14) На фото: барельеф божества в окружении его поклонниц (храм комплекса Ангкора, Камбожда)


Зайдя в своём богоотступлении ещё дальше демоны начали делать извращения над мужчинами, и даже над животными, насилуя их и истязуя. Всё это привело первых людей к великой беде и к великому разврату: посредством демона Азазела люди научились волшебству и войне друг с другом, земные женщины научились краситься и носить украшения, делая всё это ради демонов с которыми они сдружились.


15) На фото: скульптура божества в одном из пещерных храмов Индии


Но когда люди увидели, что они попали в беду, то вспомнили о том, что говорил им Адам, и стали вопить к Богу о защите, потому что исполины рождённые демонами от земных женщин стали опустошать всю землю в округе, доставляя людям многие страдания. Бог услышал вопль людей к Нему и послал к ним на помощь святых Своих Ангелов, которые связали главного из падших - Семъйязу, и положили его во мрак.

О людях же так было сказано Творцом:

"И сказал опять Господь Рафуилу:  "...И исцели землю, которую развратили ангелы, и возвести земле исцеление, что Я исцелю её и что не все сыны человеческие погибнут чрез тайну всего того, что сказали стражи и чему научили сыновей своих; и вся земля развратилась чрез научения делам Азазела: ему припиши все грехи!""

И после этого пророк Енох имел слово от Бога для демонов (падших ангелов): "И я, Енох, пошёл и сказал Азазелу: "Ты не будешь иметь мира; тяжкий суд учинён над тобою, чтобы взять тебя, связать тебя, и облегчение, ходатайство и милосердие не будут долею для тебя за то насилие, которому ты научил, и за все дела хулы, насилия и греха, которые ты показал сынам человеческим"".

Как видим, время пагубного для земли действия демонов не было слишком долгим, но за время своего нечестия они успели сделать очень много зла. Именно в эти дни, после смерти Адама и до времени Божьего суда над ними посредством Еноха земля была застроена теми самыми культовыми зданиями, которых на земле и по сей день сохранились многие тысячи.

После Божьего суда совершённого посредством Еноха демоны уже не могли ничего строить, и больше не могли приходить к людям так же открыто как и прежде. Таков был над ними суд до времени. Но это не весь для них приговор. В день Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа они будут брошены в озеро огненное, о чём Енох говорил так: "И Михаилу Бог сказал: "...крепко свяжи их под холмами земли на семьдесят родов до дня суда над ними и до окончания родов, пока не совершится последний суд над всею вечностью. В те дни их бросят в огненную бездну, на муку и в узы они будут заключены на всю вечность".

Но пока это окончательное время суда над падшими ангелами не пришло, они продолжают искать того же, что имели раньше, когда не были связаны "узами адского мрака". Но и сами люди в те дни не покаялись как должно, не взыскали Бога подобно Адаму или Еноху, поэтому спустя время опять взялись за старое: посредством заклинаний они стали вызывать демонов из мрака, для общения с ними и получения "духовных" знаний. Этим же самым сегодня занимаются гадалки, колдуны, чародеи, волшебники, йоги и все другие оккультисты. В те дни люди не захотели разрушить культовые здания, которые построили для них падшие ангелы, но продолжали ходить в них, как были научены этими самыми демонами. Так продолжалось со времени от смерти Адама до времени великого Потопа. Разврат на земле продолжал умножаться, потому что люди не захотели расстаться со своими демонами и их идолами.


16) На фото: храм солнца в Конараке, Индия


Тогда люди стали совершать ритуальные жертвоприношения: храмовые жрецы убивали взятых ими в плен, принося их в жертву "божествам". В качестве жертвенников они использовали идол Лингам, по жёлобу которого кровь убитых стекала в сосуды, из которых они пили её для получения ещё большей власти от своих демонов. Там же люди приносили в жертву своих детей и устраивали оргии. Но Бог в эти дни не молчал. Как открыл нам Господь, до Потопа Ной, проповедник правды (2Пет.2:5) (см. статью "Оправдание праведного Ноя"), проклинал все места демонического разврата. Он объезжал всю заселённую людьми землю, а она тогда была единым континентом, и призывал развращённые племена к покаянию. И если люди его не слушали, то тогда он подходил к их идолам, плевал на них, и ехал дальше, делая так всюду, пока не объедет все города или селения. Так продолжалось до Всемирного Потопа.


17) На картинке: образ праведного Ноя, который объезжал всю землю, предупреждая людей о грядущем на них Божьем суде


Видя, что люди не отвращаются от зла Господь решил уничтожить первый мир, наведя на него великие воды. Одной из основных целей Бога-Творца являлось святое желание очистить землю от того, что успели сделать на ней падшие ангелы, через что дать человечеству ещё один шанс на правильное перед Ним поведение.

Пришедший на землю Всемирный Потоп погубил всё живущее на ней, в том числе и тех существ, которых современная наука считает вымершими миллионы лет назад. Вспомним о стегозавре на стене Ангкор-Ват, - это прямое доказательство того, что ваятели видели их своими глазами. Разумеется, видели не только они. Например, около 50 тыс. камней Ика (Перу) с выгравированными на них динозаврами и людьми - прямое доказательство тому, что до Потопа люди жили по соседству с динозаврами. Хотя оф. наука не спешит признать факт подлинности этих находок, считая их подделками по причине: "этого просто не может быть!". Но спрашивается: подделками на что? Зачем пятьдесят тысяч раз подделывать то, что в принципе никому не нужно, за исключением редких коллекционеров скупающих кое-что из этого по низкой цене?   

Храмы Ангкора о которых говорилось в начале этой статьи, а также очень многие подобные им культовые постройки были возведены демонами именно до Всемирного Потопа, поэтому, возраст большинства из них насчитывает около 5000 лет. Как же сохранились такие древние здания, простояв до наших дней? Благодаря свойствам выбранного для построек камня. Например, песчаник из которого построен Ангкор достаточно стоек к разрушению. Задолго до Потопа из подобного материала было сооружено несколько храмов, расположенных сегодня на территории современного Египта (храмы в Фивах, в Абидосе, храм Атона). Сейсмостойкости древних зданий собранных из каменных блоков поспособствовала продуманная конструкция их фундаментов, плюс метод полигональной кладки строительных блоков, а также некоторые другие хитрости, о чём уже немного говорилось ранее. Разумеется, что от вод Потопа не пострадали многие языческие храмы высеченные в гранитных или базальтовых скалах.  


18) На фото: высеченные в скале статуи египетских божеств


Но не все допотопные города и строения пережили натиск великих вод, в результате чего одна часть из них была полностью разрушена, другая опустилась на дно морей и океанов, а третья часть сохранилась, хотя частично или полностью оказалась присыпанной землёй или песком. Большая часть городов навсегда скрылась под водой, - таков был над ними Божий суд за их крайнюю степень разврата. Одним из таких государств стёртых с лица земли является та самая знаменитая Атлантида, считающаяся городом богов и их детей, некогда "сильных и славных людей". Вот только сила их и слава заключались в сраме, несмотря на их высокий уровень жизни и т. н. технологий.

То, что из культовых построек осталось на поверхности земли - это Божье допущение, входящее в Его святые планы. Не разрушив до конца подобное Бог не дал людям повод к дальнейшему разврату, но оставил это, чтобы люди увидели стыд и срам допотопного человечества, в своём неразумии совокупившегося с демонами. Видя зодчество падших люди должны отвергать всё это с презрением, а не устремляться к тому, что когда-то было проклято Самим Богом и Его праведниками.

Территория современной Индии - это земля в которой наиболее всего сохранилось великое множество допотопных культовых зданий построенных различными демонами и посвящённых им же самим, некогда выдававшим себя за богов.


19) На фото: многорукий бог индусов в современном исполнении


В Индии сохранился один из допотопных храмовых комплексов, о котором здесь нужно рассудить особо. Причина - всё увеличивающийся к нему интерес многих и многих туристов, отправляющихся туда с целью посмотреть на "чудо".

В 1838 году упомянутый комплекс был случайно обнаружен капитаном британской армии Т. Бертом. Речь идёт о нескольких храмах западной группы из 25 хорошо сохранившихся. Стены упомянутых храмов испещрены высокого мастерства горельефами и барельефами изображающими полунагих или нагих женщин, а также порнографические сцены и половые извращения: половые акты, оргии, сосание половых членов, совокупление людей с животными [внимание! мы осуждаем любой разврат, поэтому ища информацию в сети о храмах Кхаджурахо читатель в таком случае принимает всю ответственность на себя!]. Общая картина Кхаджурахо во всей полноте отображает блуд "божеств" с дочерьми человеческими, а также и другой их разврат, который эти "блуждающие звёзды" в своём богоотступничестве принесли на землю вместе с собой.


20) На фото: общий вид одного из храмов комплекса Кхаджурахо, Индия


История Кхаждурахо очень похожа на историю Ангкор-Ват. Никто в действительности не знает её, потому что не существует ни одной исторической записи о деятельности храмов этого странного комплекса, в качестве богослужебных храмов индусы не используют их и в наши дни. Подобно храмам Ангкора Кхаджурахо однажды и совершенно случайно был обнаружен в густых зарослях индийских джунглей, после чего были произведены его раскопки. Хотя оф. наука и здесь не умолчала, сочинив, будто храмы когда-то являлись частью большого города, построенного во времена династии Чандела (850 - 1150 гг), дальше эта история обросла новыми выдумками, вот только почему-то от предполагаемого города не осталось ни кирпичика, а сами храмы стоят как ни в чём не бывало. Выходит очередная ложь от историков? Истинно так.

Удивительно, как в многобожной Индии мог возникнуть этот странный храм, не имеющий отношения ни к одной из известных в мире религий, ни в прошлом, ни в настоящем времени? Кстати, капитан Берт случайно натолкнувшийся на сооружения Кхаджурахо отозвался об этих скульптурных композициях как о в высшей степени непристойных и отвратительных. Было дело и власти Индии отмежёвывались от этих древних построек, считая искусство такого рода позором для их страны, но сегодня строения комплекса признаны международными памятниками ЮНЕСКО, ввиду чего со времени их открытия не являются собственностью самой Индии и используются в качестве сбора денег с туристов.

Господь открыл нам, что Содом и Гоморра - это некогда сохранившиеся после Потопа древние города, но отстроенные заново населившими их племенами. В Содоме также, как и в Кхаджурахо имелось множество культовых построек. Все они были украшены большим количеством скульптур и барельефов крайне развратного толка. Всё это привело их обитателей к великому развращению, а в последствии - сожжению сверхъестественным Божьим огнём (Быт.19:1-29).

Интересен факт, что у жителей соседствующей с этими древними храмами деревни существует легенда, согласно которой этот самый храмовый комплекс некогда построил сын красивой земной женщины родившийся ей от упавшего с небес "бога Луны", прельщённого женской красотой.


21) На фото: танцующие апсары храма в Ангкоре, Камбоджа


Откуда у аборигенов эта легенда? Не все легенды вымысел, как говорится: дыма без огня не бывает. Может быть когда-то откровение об упавшем с неба "боге" передали явившиеся к ним "храмовые" духи? Мы не знаем, но видим, что в связи с постройкой этого комплекса также замешаны падшие ангелы. Подобной историей обладают и камбоджийские крестьяне, объясняющие происхождение Ангкор-Ват. Они уверены, что этот шедевр архитектуры был создан не человеческими руками, но был построен "ангелами" по приказу "верховного божества Индры". Согласно народной легенде слуги Индры выполнили его задание, после чего он посадил на престол правления страною своего сына, родившегося ему от земной женщины. Вспомним: нечто подобное мы уже встречали в связи с правителями Атлантиды, где Посейдон также родил себе десяток сыновей от земной женщины, а когда они выросли раздал им титулы земных правителей.

Зодчие Кхаджурахо равно как и строители Ангкора использовали высокохудожественный стиль изложения своих мыслей, виртуозный до такой степени, что подобного на земле встречается не так уж и много. И опять же: всё это было выполнено неизвестными инструментами и без изъянов, из каменных блоков твёрдого песчаника достигающих до 20-ти тонн веса. Но вопреки здравому смыслу историки приписывают данный стиль свойственным индийской средневековой школе Орисса. В действительности же это очередная ложь от мира учёных. Чего на самом деле достигли индусы в своём культовом изобразительном искусстве можно судить, например, по их работе при восстановлении облицовки храма Шри Минакши. Можно так выразиться, что их творчество - это детский сад в сравнении со многими произведениями допотопной архитектуры.


22) На фото: современная скульптура фасада храма Шри Минакши в Индии


Да, в Дели есть достаточно свежий храм 2005 года постройки. Кажется, что Акшардхам является доказательством, что люди всё же могут создавать подобные сооружения и без сверхъестественного вмешательства, но поверьте, взглядом так сказать профессионала, - Акшардхам в отличии от стилистики древних храмов, - это уровень детской художественной школы по сравнению с уровнем художественной академии. Сделаем здесь поправку и на то, что Акшардхам строили 7000 обученных мастеров пришедших уже "на готовенькое", и строили они его 7 лет с применением всех современных технологий, разумеется, при наличии денег, а точнее - 500 млн. долларов. Здесь важно отметить и тот факт, что строители Акшардхама в отличие от древних зодчих одели женщин на своих горельефах. И это понятно, ведь чувство стыда так свойственно человеческому существу, в отличии от демонов, тех самых упавших с неба ангелов, которые о каком-либо стыде не задумывались нисколечко.   перейти на третью часть статьи >>>



23) На фото: скульптуры женщин служащих украшением индийского храма Акшардхам, построенного в 2005 году
 

Часть третья
 
ГОЛЫЕ И РАЗВРАТНЫЕ БОГИ ЯЗЫЧНИКОВ

Разве Творец всего сущего может ходить без одежды, так, чтобы все видели его "срам"? Такое не укладывается в голове. Глупо даже думать, что наш Создатель - голый! Но языческие божества, равно как и их свита, лишены морали и у них отсутствует чувство стыда. Практически все боги античности изображались голыми. Среди них такие как: Венера, Афродита, Деметра, Посейдон (Нептун), Гермес, Марс, Бахус, Арес, Дионис, Прометей, Амур, Эрот, Сатир, Юпитер (Зевс), Аполлон.

Язычники пронесли половую распущенность своих божеств сквозь века, вплоть до наших дней. Следы почитания, например, "бога солнца" Аполлона, можно найти в средневековой Европе. Может казаться, что Микеланджело Буонаротти благое дело сделал, показал христианскому миру как выглядел царь Давид, но внимательнее всмотревшись в его знаменитую пятиметровую статую из мрамора можно заметить подвох. Оказывается, что Давид у Микеланджело - вовсе не Давид, а всё тот же голый Аполлон, древнее языческое божество, и их сходство налицо.


1) На картинке: сравнение между греческим Аполлоном и Давидом от Микеланджело


Аполлона продолжают почитать и в наше время. Наглядный тому пример: в центральной части России, в городе Красноярске, в честь этого языческого божества на одной из центральных городских площадей воздвигли величественный монумент. По задумке скульптора накидка как-бы приподнятая ветерком прикрыла срамное место языческого божества. Как-то не "по уставу" выходит, но всё же горожане воздали Аполлону честь, пусть даже как-то по-своему.   


2) На фото: монумент воздвигнутый в честь греко-римского божества Аполлона, в городе Красноярске


В культовых сооружениях индусов просто огромное количество голых божеств, и это нисколько не смущает их поклонников, не задумывающихся над тем, что находиться на людях нагими - это наказуемое преступление.


3) На фото: голые боги в скальном храме Индии


Боги язычников своими поступками развращали всех и всюду. Вот жёны и любовницы Зевса, верховного греческого божества: Метида; Фемида; его сестра Гера; (у римлян - Юнона); Зевс также совокупляется с Деметрой, другой своей сестрой; у Зевса ещё одна незаконная "жена", - океанида Евринома; Зевс любодействует с титанидой Мнемосиной; ещё одна любовница Зевса - Лето; Зевс блудит с Дионой; Майя - ещё одна из любовниц Зевса, от их союза рождается Гермес, от Алкмены Зевс рождает Геракла (Геркулеса)... Чему кроме распутства может научить людей такое распутное божество, как Зевс?


4) На картинке: статуя Зевса на престоле языческого храма


Как уже говорилось немногим ранее, божества древних язычников не чуждаются плотских утех. Для удовлетворения своих низменных страстей "божества" старались выбирать только красавиц, предпочитая из них девственниц или цариц. Индийская Махабхарата утверждает, что царица Кунти ещё до замужества блудила с богом солнца Сурьей, а родив от этого божества сына избавилась от него, пустив своего ребёнка в корзине по реке. Позже, выйдя замуж за царя Хастинапуры Панду, она не могла от него забеременеть. Тогда царица с помощью мантр (заклинаний) стала звать в свою постель других "богов", от которых она родила ещё троих сыновей, - героев Махабхараты, сильных и славных людей.

Оценка поведения языческих божеств с христианской позиции.

Какие же это боги и небесные жители, если все они не стыдятся своей наготы и страстно любят земное, любодействуя с земными красотками? Разумеется, что подобных качеств не имеют настоящие жители Неба, о таких нам повествует Библия. Бог Творец не нуждается в том, чтобы рождать себе детей от девиц, Им же сотворённых. Святым Ангелам также чужды плотские утехи, потому что они творения духовные, - у них есть свои радости. На святых Небесах нет супружеского соития, и тем более - супружеских измен. Нет там обжорства, нет насилия, нет рабов, нет убийства. Только такую жизнь можно назвать истинным раем.


5) На картинке: открытая Библия

В язычестве не существует чёткой границы между: добром и злом, грехом и святостью, распущенностью и воздержанием. По этой причине языческие боги не только аморальны, но самовлюблённы и эгоистичны. В древних религиях даже намёком не просматривается тема о добродетельности их божеств: они не кормят голодных, не помогают простым и бедным людям, не строят нуждающимся жильё, не исцеляют больных. Нет среди них такого, чтобы их женщины покрывали свою телесную наготу, оставались верными своим мужьям, никого не соблазняли, покрывая от посторонних глаз свои длинные волосы. Но как мы уже могли убедиться, у них всё наоборот, - боги язычников развращают своих поклонников, делая их подобными себе самим. Из всего этого однозначный вывод: учения древних язычников - это ложь пришедшая в мир посредством падших ангелов. Всякому здравомыслящему существу известно, что демоны злы, что они не способны на добро, что у них нет никакого чувства стыда. Мир, свет, любовь и радость, так необходимые людям, может дать только Бог Истинный, - Творец Неба и земли. Но духи зла и тьмы действуют лишь на погибель человека, оскверняя его своей распущенностью, своими плотскими похотями, злобой и ненавистью.


6) На фото: лидер одной из музыкальных панк-групп


СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЯЗЫЧЕСКИМИ БОЖЕСТВАМИ

Стили различных языческих верований и их ритуальных богослужений между собой заметно отличаются. Это наталкивает многих на мысль, что все они возникали вне зависимости один от другого, зарождаясь в глубине веков по причине людского страха перед окружающей его природой. В мире существует религиозные стили, такие как: стиль древнего Египта, Греции, Ассирии, Персии, шумеров, стиль индуизма, кельтский стиль, буддийский, славянский, стиль племени Майя, зороастризм, стиль острова Бали и др. И если за всем язычеством стоят одни и те же падшие ангелы, то по какой причине между перечисленными верованиями такая заметная разница? Ответ прост: различия есть, их причина - это разделение сфер влияния между сильными. Духи были сотворены не "под копирку", а уникальными. Каждый из них в день его сотворения Богом Творцом был наделён особыми дарованиями. Ввиду этого в среде падших появляются различные по внешнему виду культовые постройки, а также ритуалы с ними сопряжённые. В поздние времена люди строили свои культовые здания не придумывая что-то новое, но лишь повторяя то, что уже было построено прежде них. Наглядный тому пример - индуистский храм Акшардхам.


7) На картинке: сравнение архитектурных стилей: индуистский и буддийский храмы; синагога и мечеть


Но разнясь во вкусах и стилях падшие оставались едиными в главном: в стремлении как можно дальше уводить людей от их Бога-Творца, порабощая их своим нечистым желаниям. Едины они и в том, чтобы развращать людей посредством человеческой наготы, потому что другой наготы во всей вселенной и не существует.

Вся стилистика языческих культов - это лишь внешний вид "пирога". Как красиво не оформляй пирог, если его начинка - черви, то такой пирог будет называться пирогом с червями. Также обстоит дело и с языческими верованиями: практически все языческие божества имеют между собой явные сходства, выражающиеся в их поступках, пристрастиях и требованиях. Например, все древние божества требовали для себя каких-либо жертвоприношений, а праздники устраиваемые в их честь зачастую были связаны со сменой времён года. Это хорошо видно из устройства культов древних греков, кельтов, скандинавов, славян и многих других.


8) На картинке надпись: "Главные языческие божества: Зевс, Перун, Кали, Будда"


В наши дни празднование Рождества Христова происходит на день зимнего солнцестояния. На самом деле Христос родился в другое время года, может быть осенью, но практика праздновать день рождения младенца Иисуса зимой однажды была заимствована из язычества. Этот день в Древнем Риме отмечался как день рождения солнечного бога Митры, в Греции - Диониса, в Египте - Осириса, в Аравии - Дусара. Славяне Руси в этот день праздновали "Рождество Коляды".

В различных языческих культах присутствуют свои "богородицы" или "богоматери", а также свои "троицы". Образ "триединых" языческих божеств следует понимать как объединение каких-либо трёх падших ангелов в союз противоборствующий святому Богу. Так, в индуизме появился Тримурти, - триединое божество из Шивы, Брахмы и Вишну; трёхголовый Триглав (Род, Сварог, Перун) господствовал в культе балтийских славян; в южнославянской и восточнославянской традициях троица именовалась Трояном (Сварог, Перун, Велес); союз божеств Селены, Гекаты и Дианы-Артемиды образовывал троицу у древних греков...


КРОВОЖАДНЫЕ БОГИ ЯЗЫЧНИКОВ

Языческие божества неистово жаждали человеческой крови. Например: аммонитяне, финикийцы и карфагеняне сжигали своих детей на жертвеннике быкоголового демона-идола Молоха.


9) На картинке: сожжение детей в жертву быкоголовому идолу Молоху


Древние индусы приносили человеческие жертвы в честь богини Кали, славяне убивали людей в жертву Свентовиту и другим богам. Из римских хроник и согласно археологическим находкам известно, что в плане человеческих жертвоприношений кельтские племена прославились своей необычайной жестокостью. Но более всего в подобном зверстве отличились индейские цивилизации ацтеков, майя и инков. Однажды в Мексике был раскопан храм доколумбовой эпохи посвященный Шипе-Тотеку, покровителю плодородия и обновления природы. Конечно же, "божество" требовало человеческих  жертв, и жрецы культа служили ему будучи облечёнными в одежды сшитые из человеческой кожи.


10) На картинке: ритуальное убийство совершаемое жрецами индейского племени


В вековых преступлениях против человечности также замешаны древние греки и римляне, "умилостивлявшие" своих божеств человеческими жертвами. Перечень таких преступников можно продолжать, ведь совершение таких безчеловечных ритуалов, являлось неотъемлемой частью практически всех языческих культов в древности. Подобное встречается и в наши дни, например, у язычников Уганды.

Неужели боги могут быть так безсердечны и кровожадны? Через такое поведение древних язычников нам становится очевидным факт: жертвенники сооружённые для ритуального убийства являлись визитной карточкой демонов и бесов, прячущихся под именами "божеств". Эти лживые боги никогда и ничего не сотворили, и они не способны управлять природными стихиями. В действительности не существует никакого бога луны, бога солнца, бога ветра, бога дождя, бога плодородия, бога или богини любви, и т. п., но всё существует, движется и взаимодействует законом Истинного Бога, - Творца всего сущего.  


11) На картинке: Луна - ночное светило


Лингам (греч. - фаллос) - одно из индуистских божеств. Это фаллообразный идол совмещённый с площадкой Йони - символом женского полового органа. Культ служения такому "божеству" сохранился во многих древних храмах индуизма даже до настоящего времени, в том числе данный вид идолов сохранился и используется в храме Ангкор-Ват.

Если вглядеться в этот предмет внимательнее, то можно заметить, что Лингам-Йони - это одна из разновидностей древнего жертвенника, и это хорошо заметно по его форме. Те кто в наши дни поклоняется Лингаму-Йони, в действительности не понимают смысла его первоначального предназначения. Желобок отходящий от центральной части идола предназначался для стока жидкости, а точнее - крови приносимых в жертву "божествам". Исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл ассоциирует Йони с Кали, чёрной богиней-кровопийцей, супругой Шивы. По всей видимости уже в более поздние времена индусы заменили кровавые жертвы на возлияния молока, сахарного сиропа или мёда, присыпая всё это зёрнами и украшая лепестками цветов и фруктами.


12) На фото: поклонение жертвеннику Лингам-Йони


Лингам-Йони не только языческое божество, идол и жертвенник. В первую очередь он является символом полового акта. И это понятно, ведь в этом и заключался смысл того, ради чего падшие духи заполонили эту землю. Мы уже увидели, что "божества" сошедшие к людям были в восторге от земных красавиц, повсюду запечатляя их соблазнительные образы. Но посредством жертвенника Лингам-Йони мы можем увидеть, что падшие пришли на землю не за женской красотой, а за получением удовольствия в процессе полового сношения. Кто такие дочери человеческие для демонов? - Это их "расходный материал". Это хорошо видно из истории древнего мира, где "божества" требуют жертвенной крови девственниц.  

Наглядный тому пример - индуистское божество Кришна. Кришна - значит "чёрный". Он одно из проявлений Вишну, он "бог-пастушок". Наигрывая на флейте заманивал к себе женщин, после чего с ними любодействовал, при этом Кришна мог блудить со множеством женщин одновременно. В своих блудных похождениях "божество" был настолько искусен, что мужья соблазнённых им женщин ничего не замечали. Совершая дальнейшие "подвиги" Кришна умудряется набрать в свой гарем более 16 тыс женщин, от которых он произвёл многочисленное "чудесное потомство". Но ради блуда лишь с земными красавицами этот падший ангел спустился к людям? Нет конечно. В индуистских писаниях Кришна говорит о себе так: "Я всепожирающая смерть... Я есть время, великий разрушитель миров, и Я пришёл сюда, чтобы уничтожить всех людей...". И это понятно, ведь сатана и его демоны не могут быть к людям добры. Но невзирая на вопиющие факты преступного поведения этого лжебога индусы продолжают почитать его одним из своих главных божеств. Они закрывают свои глаза на то, что этот "чёрный бог" желает их всех уничтожить.


13) На картинке надпись: "Кришна, или смерть?"
 

СРАМ ЯЗЫЧЕСКИХ БОЖЕСТВ

Более всего демоны прославляли свои половые члены, именуемые фаллосами. О них так писал праведный Енох :

"И я опять видел в видении, и посмотрел на небо, и вот я увидел много звёзд, как они упали и были низвергнуты с неба к той первой звезде и в среду тех рогатых животных и тельцов; и вот они были с теми и паслись в среде их. И я посмотрел на них и увидел, и вот все они обнаружили свои срамные члены, как кони, и начали подниматься на тельцовых коров; и все они стали стельными, и родили от них чудовищ".

У первобытных племён и народов следы культа поклонения половому члену встречаются в самых различных местах и формах. На могилах умерших водружались большие деревянные фаллосы, такая традиция сохранялась во многих языческих культах. Культ мужского члена господствовал в индоевропейских и семитических религиях, а также по всей Западной Азии, в Египте, у славян. В древнем Риме и Греции скульптуры изображающие мужской член как правило воздвигались в храмах, для ритуального ему поклонения. Что же это за образ? Разумеется, это образ тех самых половых членов падших ангелов, которыми они захотели "поиметь" всё человечество.


14) На фото: Халебид, голое индуистское божество


СТРАШИЛИЩА И ДРАКОНЫ

Падшие - это уже не ангелы, - у них другая природа. Падший ангел - это демон, злобное и страшное существо. Такому существу чуждо всё Божье, всё святое, всё чистое. Демоны и рождённые ими дети - это исчадия ада. В храмовом искусстве Индии встречаются сцены, где божество Вишну превратившись в льва убивает злого демона Хираньякашипу. Но на самом деле всё не так, как нам это преподносят индусы. Вглядевшись в горельеф внимательнее мы видим, что нет там никакого льва, а есть многорукий монстр, который разорвав живот женщины копается в её внутренностях. При этом хорошо заметно, как эта злобная демоническая тварь буквально упоена жестокостью над своей несчастной жертвой. Вероятнее всего, что древние строители этого храма наглядно поведали людям о том, как в аду они будут терзать всех обольщённых ими женщин, вот только кто способен увидеть это насмешливое, демоническое послание?


15) На фото: злой демон Нарасимха копается во внутренностях убитой им женщины, возможно его бывшей любовницы [трактовка автора статьи]


Откуда у древних язычников появился образ страшного дракона и почему он так широко распространён во многих религиозных культах? Разве дракон добр по отношению к человеку, что люди так полюбили это уродливое страшилище, большого чешуйчатого червя с когтистыми лапами?

Из Библии известно что образ дракона - это сатана, один из падших ангелов. Сатана такой же злой, как и все остальные демоны подчинившиеся ему в бунте против господства Божьего. Изображения дракона в связи с культовым поклонением языческим божествам наиболее часто встречаются в Индии, Мексике, Камбодже, Тайланде, Китае, Бутане. Например, на острове Бали, именуемым "островом тысячи храмов" существует сеть древних культовых сооружений, одним из непременных атрибутов которых являются каменные драконы, выполняющие роль перил лестничных пролётов.    


16) На фото: перила в образе драконов украшающие входы в культовые постройки на острове Бали


В качестве "оберегов" предохраняющих дома и храмы от злых духов на о. Бали выступают всё те же каменные демоны. Где у балийцев логика?


17) На фото: каменный "демон-оберег"


Здесь важно отметить, что между барельефными фигурами Кхаджурахо (храмом с порнографией в камне) также нашли себе место грифоны и другие бесоподобные существа, являющиеся символами сатаны и его демонов. Но такие образы не привидятся и в страшных снах, разве что в галлюцинациях обкуренных наркоманов. Кто автор? Падшие. Но люди всё это лелеют, чистят и моют, называя "высокой культурой", наследием предков. Если образы драконов, демонов и других омерзительного вида существ среди людей всё ещё в почёте, то это прямо указывает нам на то, что по земле всё ещё расхаживают эти злобные существа, желая погибели человеческих жизней и душ.


"ТЕХНОЛОГИИ БОГОВ"

Если боги язычников так злы и безчеловечны, то тогда почему люди тянутся к ним, желая служить им вопреки здравому смыслу? Потому что многие прельщены чудесами ложными, желая получать от своих божеств сверхъестественную силу. Это видно из того, как толпы паломников устремляются на древние руины, при этом не жалея денег, лишь бы хоть как-то соприкоснуться с "богами предков", почерпнуть от допотопных камней скрытую в них "силу".   

Даже неверующие люди взирая на древнее зодчество находятся под впечатлением. Никому до конца не ясно, как без помощи спецтехники строились гигантского размера языческие храмы, складывались стены из каменных блоков в десятки тонн весом, и как выполнялись сложнейшей работы барельефы и скульптуры без наличия у древних художников опыта и современного оборудования.
 
Более всего недоумение вызывают пирамиды и гигантские скульптуры древнего Египта, а также огромные языческие храмы высеченные в базальтовых или гранитных скальных породах. Ради чего было затрачено столько труда, да и вообще, могли ли люди осуществлять подобное? Людям всё это не свойственно, во всяком случае в таких вот масштабах. Рассуждая так часть исследователей в наши дни стала склоняться к теории потерянных человеческой расой высоких технологий, т. н. - "технологий богов".


18) На фото: египетская пирамида


В этой статье уже не раз говорилось, что строители допотопных храмов вовсе никакие не боги, а падшие ангелы, проявлявшие себя таким образом в допотопные времена. Но как демоны всё это производили? Ответ один: чудесами ложными. Всё, что не поддаётся человеческому объяснению, т. е. - всё, что невозможно сделать естественным для физического мира путём, например: подвергнуть колонны культового здания, или другие каменные детали машинной обработке (токарной или фрезерной), делалось силой падших ангелов.

Прочтём стих из Библии:

"Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. И призвал фараон мудрецов и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы (Исх.7:10-12)".


19) На картинке: превращение жезлов в змей


Как видим, маги фараона имели способности изменять свойства веществ, превращая неживую материю в живую. Каким образом? При помощи невидимых духов - демонов. Может ли человек сам делать что-то подобное, не прибегая к магии, являющейся бесовским действием? Нет, человеку такое не под силу. У духа и у плоти разные силы и различные предназначения.

В священных книгах индусов есть момент, где индуистское божество Кришна строит новый город Двараку всего лишь за одну ночь (Дварака - реально существующий город, однажды внезапно погрузившийся на дно Индийского океана, вероятнее всего, гибель языческого города произошла в результате Всемирного Потопа). Возможно ли такое? Возможно, если измерение материального мира соприкоснётся с измерением мира духовного. Камни вырезанные в каменоломнях перемещались на место строительства силой бесовского духа. Например, блок весом в 50 тонн мог переноситься за долю секунды на расстояние в десятки или сотни километров.  


20) На фото: руины храма бога Ваала в Пальмире


Как демонам удавалось производить высокохудожественную обработку огромных строений типа Ангкор-Ват без тонн бумаги с чертежами и зарисовками, при этом избегая даже малейших ошибок в их работе? Всё это делалось посредством мысли демона-художника. Разве такое возможно? Неужели в этом демоны подобны Богу Творцу? Конечно же нет. Существует огромная разница между тем, чтобы сотворить камень, и между тем, чтобы его как-либо искусно обработать. Смотря на древние колонны храмов выполненные "токарным способом" люди восхищаются т. н. "технологиями богов", говоря: "Это удивительно! Как древние могли такое сделать без специального оборудования или сверхъестественной силы?" Да, это невозможно, но самое важное, что такие люди не видят, это то, что сам т. н. природный строительный материал намного более удивителен по своей природе. Демоны ничего не творили, но использовали уже готовый материал, появившийся на земле в день её сотворения Богом Творцом. Что умеют демоны? Не много, потому что духовные тайны им были открыты лишь отчасти,  ввиду чего их возможности сильно ограничены. О способностях падших в своей книге писал Енох:

"Вы были на небе, и хотя сокровенные вещи не были ещё открыты вам, однако вы узнали незначительную тайну...".

Да, демоны имеют намного большие знания и силы чем имеют люди, но это не даёт им право называться богами и выдавать себя за богов с "высокими технологиями". Бог Истинный открыл сотворённым Им духам лишь малые тайны мироздания, после чего испытал их, как они себя поведут. Но часть из них испытания не выдержали, обратив свои знания людям во зло, когда увидели, что человек был сотворённым намного слабее их. Это подобно тому, как какой-либо пьяница станет унижать и бить ребёнка. При этом демоны не подумали, что у людей есть заступник - их Бог Творец, Который вступается за молящих Его о помощи, и однажды Он непременно отомстит злодеям за все их злые дела. Это произойдёт в тот самый час, когда чаша их беззаконий наполнится до краёв. И она уже почти наполнилась.

Поэтому нам не нужно завораживаться, взирая на зодчество падших, или на другие ложные чудеса, ведь всё это совершалось ими во имя злых целей, вне Божьего определения. Архитектура, которую по всей этой земле понастроили демоны, в действительности ужасна, имеет отталкивающий для человеческого существа вид, будучи пропитанной духом демонического творчества.


21) На фото: элементы фасада Шочикалько, капища ацтеков Мексики


Люди древности видели, как величественные постройки возводились в очень короткие сроки. Это восхищало их, они могли падать перед такими строителями на колени, поклоняться им, выкрикивая: "Вы творите чудеса! Вы боги! Вы боги!". Но если такие "боги" делали срамное, то какие же они боги? Это всего лишь демоны, которые за свои преступления однажды уже были осуждены, будут они судимы Богом и далее. Участь этих обольстителей в озере огненном (Мат.25:41).  

Из книги Еноха нам известно, что падшие были связаны и повержены во мрак. Через такой суд все они лишились возможности строить что-либо напрямую, в открытую. Но даже после этого они не смирились, чтобы отстать от людей. В возведённых ими ранее сооружениях они стали учреждать культы жрецов-посредников, наделяя их большой властью. Конечно же, языческие храмы возводились и после Всемирного Потопа. Это хорошо заметно в различии между техниками их исполнения.


В ЗАВЕРШЕНИЕ

Язычникам жившим до Потопа не помогли т. н. экологически чистые продукты, чистая вода, чистый воздух, но земля свергла их за все их гнусные дела, которые они делали против Бога совместно со своими демонами. У современных, "классических" язычников, не появилось ничего нового: у них всё те же древние допотопные идолы, с выставленными напоказ их срамными членами, или идолы с большими головами и животами. Язычники, равно как и их боги, всё так же остаются грешниками и нет в них перемен к лучшему.

Но в наши дни древние языческие культы сохранились лишь по местам, повсеместно же они приобрели новые формы, во многом стали завуалированы. Например, в мире появились культы вождей или народных героев, ради которых в городах воздвигаются величественные монументы, к подножию которых возлагаются цветы.


22) На фото: отцы-основатели США


Культ почитания умерших предков у древних славян играл первостепенное значение, в наше время он был сведён к уже живым "богу"-папе и "богу"-маме. Т. е., для многих современников в качестве богов стали выступать их родители, требующие от своих детей подчинения им во всём. Вот только многие из этих неверующих "богов" зачастую лишены добродетельности, по этой причине в них не находится должного чувства заботы о своих детях. Если в былые столетия родители готовили своим детям наследство и строили молодожёнам новые дома, то ныне всё стало не так. В наши дни родители говорят своим выросшим детям примерно так: "Идите от нас куда хотите!". При этом не снабжают их самым для них необходимым. Не помогают в таких случаях и власти, потому что градоправители и начальники - это те же чьи-то родители-"боги", лишённые добродетельности и чувства сострадания к бедным и нуждающимся. Они ничего не делают для того, чтобы облегчить судьбы современной молодёжи. Ввиду господства таких "богов" сегодня накопилось огромное количество бездомных молодых людей, которых всеми силами толкают в многолетние долговые ямы, что по своей сути является большим злом. Как видим, в этом мире языческие корни безразличия и жестокости к людям всё ещё остаются в силе.

Но именно в наше поколение придёт Господь Иисус, и тому есть множество различных свидетельств. И эта земля, которую родители-"боги" не захотели отдать своим детям, уже не будет залита водами нового великого наводнения, но будет внезапно сожжена, поэтому вскоре никому из современных "богов" уже не понадобятся их кресла-троны градоправителей, а также их огромные банковские счета.

Все язычники - это грешники, равно как их злые и развратные божества. Культ эротики и порнографии, в древности  распространяемые падшими духами под видом "храмового искусства", в наше время "божества" перенесли в зону интернета. Человеконенавистничество и кровопролития были перенесены в зоны телевидения и кинотеатров. Но суды Божьи над грешниками вслед за Потопом не закончились. Однажды Господь посредством вулкана уничтожил Помпею, один из древнеримских городов, дошедших до крайней степени половой распущенности. Такие же суды происходят и в наши дни, когда посредством стихийных бедствий разрушаются целые сёла или города. В 2004 году огромной силы цунами обрушившееся на Индонезию в одночасье смело места разврата, где туристам продавали детей ради их плотских утех. Подобным образом Бог продолжает судить всякое нечестие и в других местах земли.     


23) На фото: цунами в Индонезии, 2005 год


Новый Завет - это весть, что Иисус, Сын Божий, на кресте Голгофы умер за грехи всех людей, и теперь, всякий приходящий к Нему в раскаянии, не нуждается в других жертвах, кроме этой, определённой Богом. Бог-Творец не жесток, напротив - Он есть любовь. Он не желает крови животных (Пс.49:13), Он желает сердца смиренного и сокрушённого (Пс.50:19), поэтому Сам Бог предложил Себя в жертву за грех, чтобы остановить на земле всякий разврат, всякую ложь, всякое насилие и кровопролитие.

Если ты, читающий эту статью, являешься язычником, или же просто неверующим человеком, то покайся, приняв в свою жизнь Иисуса Христа. Исповедуй перед Ним свои грехи и отныне живи новой жизнью в Иисусе Христе, стараясь соблюдать Его святые заповеди, чтобы не подвергнуться тебе Божьему суду, грядущему на демоническое царство лжи, насилия, кровопролития и разврата. Господь Иисус возвращается, чтобы забрать Свою святую Церковь в вечный Небесный город, где не существует болезни и смерти! Аминь.

admin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Кто такой
Иисус Христос?

 

Молитва
покаяния

 

Электронная Библия
с модулями

 

Новый Завет
в аудио

 

Свидетельство
о компьютерных играх

 

Христианские
стихи

 

Притча
"Невеста Принца"

 

Освобождение цыганки
от сатаны

 

Христианские
пророчества

 

Покаяние главаря
банды

 

Христианские
обои

 

Свидетельство Джамбулы
о Небесах

 

Моё свидетельство
как я уверовал в Бога

 

Как, когда
и сколько есть?

 

Помочь
сайту

 
    © sb-nz.com 2009-2024