Христианский форум

Перейти на сайт      Форум

форум открыт только для чтения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Разное » Антихристы (часть четвертая). Кеннет Хейгин и другие (Начало движения)
Антихристы (часть четвертая). Кеннет Хейгин и другие


Лжеучитель и лжепророк Кеннет Хейгин

Кеннет Хейгин - харизматический проповедник, автор нескольких книг, родоначальник "евангелия процветания", законодатель "святого смеха". Его нестандартный взгляд на Библию породил множество проповедников "процветания", таких как: Кеннет Коупленд, Джерри Савелл, Крефло Доллар и многих других. Иисус пророчествовал о будущем так:

"Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (Иоан. 16:33)"; "Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас... (Иоан. 15:20)"; "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу (Иоан. 16:2)";

Ап. Павел учил так: "...многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян. 14:22)".

Кеннет Хейгин тоже предсказывал будущее, но его пророчества не звучат в унисон Евангелию Иисуса Христа. Хейгин предвозвещал верующим земные блага, успех и процветание, а это в корне антибиблейское учение, поэтому его пророчества - ложь и действие духа обольщения. Чтобы увидеть пагубность харизматического движения основанного Хейгином обратимся за примером к одному из его учеников Кеннету Коупленду.

Лжеучитель и лжепророк Кеннет Коупленд

Кеннет Коупленд американский писатель, музыкант и телевизионный проповедник, а также "евангельский" шарлатан, лжепророк и антихрист.

Старый (сегодня ему уже 81 год) обманщик Кеннет Коупленд, а также его жена Глория Коупленд и по сей день не унимаются, продолжая толкать в массы свое гнусное антиевангельское и антихристианское учение. В 1967 г. для продвижения доктрины "евангелия процветания" Коупленды открыли организацию "Миссия Кеннета Коупленда". В 1973 году они начали выпуск журнала, а также телепередачи под названием "Победоносный голос верующего".

Однажды мне в руки попал один из очень старых журналов Кеннета Коупленда в котором статья "Was Jesus poor" (был ли Иисус беден?) особо привлекла мое внимание. В ней Коупленд утверждал, что Иисус в Своем земном служении был богат, ведь у Него был личный казначей по имени Иуда, у Него было 12 телохранителей - Апостолов, у Него была новая и дорогая одежда, и что-то в этом роде. Вот именно на подобной лжи базируется миссия Коупленда, а также все его отпрыски - харизматы "евангелисты процветания", распространяющие одну из самых отвратительнейших ересей, когда-либо атаковавших христианство - ересь материального обогащения. Но Коупленд по всей видимости не читал Библию, в которой Иисус безо всякой двусмысленности говорит нам такие слова:

"Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете (Лук. 6:24-25)";

"...Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие (Мар. 10:24-25)";

"При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения (Лук. 12:15)";

"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мат. 6:19-21)";

"Продавайте имения ваши и давайте милостыню (Лук. 12:33)".


О чем нам говорит Иисус? О том, что не нужно устремляться к земному богатству, к роскоши и накопительству, не нужно вкладываться в земное богатство, но нужно вкладываться в Небесное сокровище. Согласно учению Иисуса Христа, если богатый человек уверовал, то он должен будет с этим богатством расстаться, чтобы не потерять своего спасения в вечности. Перечисленных выше пяти мест Св. Писания вполне достаточно, чтобы понять, насколько далека от библейской истины доктрина материального обогащения семьи Коуплендов и всех, еже с ними. Но Коупленд верит в свою собственную доктрину не смотря ни на что, проталкивая в массы учение о том, что если христианин по какой-то причине не богат, то это тревожный сигнал, что с его христианством не все в порядке.



Коупленды написали десятки книг о том, как верующий может разбогатеть (вопреки учению Иисуса Христа), следуя его собственному примеру. Обычно книги Коуплендов сопровождаются бланком, заполнив который верующий должен получить все, что только пожелает. Вот текст того, просто волшебного бланка Коуплендов:

"Отче, во имя Иисуса, мы просим у Тебя (назовите сумму) _______________. Эти деньги на нашем небесном счету, и теперь мы снимаем эту сумму. Мы верим, что мы принимаем _______________ (повторите сумму). Согласно Евангелия от Марка, 11:23, 24, мы верим в своём сердце и исповедуем, что это принадлежит нам во имя Иисуса. Мы соглашаемся, что у нас есть ______________ (укажите сумму) согласно Евангелия от Матфея, 18:19. С этого дня мы передаем Тебе заботу об этом деле и благодарим Тебя за это. Во имя Иисуса, сатана, мы повелеваем тебе, мы связываем твои действия и провозглашаем тебя бессильным. Служебные духи, мы повелеваем вам позаботиться о том, чтобы эта сумма поступила к нам согласно послания к Евреям, 1:14. Отче, мы славим Твое имя за то, что Ты позаботился о наших нуждах согласно Твоих богатств в славе Христом Иисусом и что Ты приумножил семя, посеянное нами во имя Иисуса".

Если постараться, прибегнув к меленькому почерку, то в первый прочерк вполне реально вписать сумму в $100 000 000 000 000 (сто триллионов долларов). А чего мелочиться, ведь кто знает, сколько там у харизматов на "небесных счетах" завалялось деньжат? Так и все "проблемы" решатся, начиная от новых носков из бутика до покупки нескольких островов в экзотических местах, с аэродромами, виллами, прислугой, охраной и т. п. После заполнения третьего прочерка сатана действительно станет "бессильным", потому что теперь его место займет самый "могущественный" и "богатейший" в мире поклонник Кеннета Коупленда! Конечно же все не так. Всякий, кто заполнит подобный бланк Коуплендов на самом деле заключит сделку не с Богом, а с дьяволом и пожнет соответственно. Если сумма придет, значит дьявол был допущен, чтобы выйти навстречу и тогда он свяжет обольщенную сребролюбием душу.

Откуда богатство у самого Коупленда? Справка из Википедии: В 2011 году сенатор США Чак Грассли проводил расследование финансовой деятельности Миссии Кеннета Коупленда. В ходе проверки выяснилось, что в 1995 году 15 членов семьи Кеннета Коупленда получили зарплаты в общей сумме 1,5 млн долларов. Также проверка выявила использование корпоративного самолёта стоимостью 20 млн долларов в личных целях.

Итак, миллионные зарплаты Коуплендов изымаются не с "небесных счетов", а из кошельков их легковерных слушателей, желающих во что-бы то ни стало поддержать своих кумиров с их модным учением. Здесь десятины в пользу Коуплендов и другие сборы с паствы, тут и продажа книг с "волшебными" бланками, здесь и вложения в личный бизнес того, что уже собрали хитростью.

Как уже говорилось, от наглой лжи Коуплендов произошли многие ветви харизматических учений, вначале заполонивших Америку, а потом и весь остальной мир. Сюда также входят учения новоиспеченных мошенников о "святом смехе", "опьянении в духе", "падениях в духе" и "танцах в духе". А чего не будут плясать и падать со смеху пастора харизматы, если их доход от "стрижки овец" набивает деньгами не только их карманы, но также их чемоданы. Вот они и придумали, как внедрить "святой смех" и "танцы в духе" в свои общины, чтобы им не хохотать в одиночку.

Как действует учение Коуплендов на примерах

Эта часть статьи будет выглядеть как личное свидетельство.

Дэвид Уолкер, организатор нескольких "христианских лагерей отдыха" в России, как позже оказалось - лжемиссионер и лжеучитель



Дэвид Уолкер, американский миссионер в России, приблизительно с 1995 по 2010 годы, ни к какой христианской организации не принадлежал, но по духу своего поведения был склонен к учению харизматии, и чем дальше, тем больше. Я был знаком с этой личностью в течение нескольких лет, и здесь вкратце расскажу о деятельности этого человека для пользы тех, кто о нем слышал, или видел его, но не знает его дел. А слышали о нем, и лично его видели многие верующие в США, по причине, того, что он ездил по многим штатам Америки с целью сбора денежных средств на свою деятельность в России.

Впервые я познакомился с Уолкером в одном из летних "христианских лагерей", после чего спустя время был приглашен им в поселок, где располагалась община им основанная. В мои обязанности выпала роль "заместителя" на время, пока семья Уолкеров будет в отъезде на родину, т. е. в США, согласно предписаниям визы. Бросив свой заработок в городе я приехал на зов и был удивлен, что сельская община с пятилетней историей состояла только из семьи Уолкеров, и двоих верующих - бабушки и молодой девушки. Я подумал, что не все здесь потеряно, ведь для того я и приехал, чтобы служить Богу, после чего пошел по сельским улицам, чтобы  благовествовать тем, кто мог меня слушать, приглашая их на собрания, и на беседы. Уолкерам моя затея пришлась не по душе и они ограничили прием гостей по часу в день и всего лишь двумя днями в неделю. Тут между нами начались трения: я хотел служить Богу на все 100%, призывая людей ко спасению, а американский миссионер настаивал на своем жестком распорядке. Я сказал ему в ответ о его распорядке так: "Как Господу будет угодно", он же в ответ вспыхнул: "В этом доме будет так, как угодно мне!" Не сошлись мы с ним и в теологии. Учение о духовном возрастании и о святости верующего, которые я повсюду распространял, почему-то его раздражали. Позже я узнал причину, о чем скажу немного ниже. Сам же Уолкер больше любил говорить о русском лесе и о том, как много здесь можно зарабатывать денег, если поставить пилораму. Его мыслей я не разделял, понимая, что в бедном поселке подобное приведет к зависти и нападкам со стороны местных пьяниц, а пили там практически все. Отбоя от них потом не жди, каждому дай на выпивку, а народ в той местности был суровый, были слухи и о самосудах над местными. Но через четыре месяца американцы уехали, оставив меня на полгода в том списанном здании бывшего детского сада. Вместе с домом работы мне досталось не мало, но Господь во всем шел мне на встречу. Бог положил мне на сердце заниматься собраниями, которые я стал проводить каждый день, вместо назначенного Уолкерами одного - воскресного. Кроме этого все желающие приглашались на молитвы каждые 9 утра. По молитвам община росла, и собрания стали порой доходить до 15-20 прихожан. Как-то захаживали на собрания даже директор сельской школы с завучем. Уже год спустя Бог положил мне на сердце открыть на том месте реабилитационный центр для наркозависимых, хотя сам я никогда наркотики не употреблял. За реабилитантами я обратился в один из реабцентров в городе. Почему-то они дали мне нескольких самых сложных людей, но слава Богу, почти все они они на той реабилитации поправили свое здоровье, не принимали наркотиков, и по истечении года благополучно вернулись обратно в город.

О деятельности Уолкеров более подробно

Немного спустя, как я объявил об окончании деятельности реабцентра, Дэвид Уолкер привез мне замену, обвинив меня в гордости, как я догадывался, из-за непослушания назначенному им распорядку и чего-то в этом роде. Каяться мне перед ним было не в чем, но Уолкер дал мне три дня на "покаяние", после чего со своим пожилым и лысоватым харизматом (как позже выяснилось - тот харизмат был пьяницей) отправился в райцентр на свадьбу пастора той общины в качестве свидетеля. Тогда я был очень расстроен. Подойдя к книжному шкафу я взял одну из моих книг проповедника Дерека Принса. Открыв наугад я прочитал примерно такие слова: "Если кто-то забирает твое служение, то не противься, отдай ему и Бог даст тебе впоследствии еще большее служение". Было очевидно, что Бог говорит со мной посредством этих слов, и я успокоился, отдав все в Его руки, в то же время молясь, чтобы мне остаться и служить Ему на том месте и дальше, если Ему угодно. К моему счастью, Уолкеры вернулись назад не через три дня, чтобы выгнать меня, а только через два с половиной года! Позже я узнал причину того, почему Уолкер поспешно бежал из России на такой длительный срок. Об этом мне рассказал тот самый пастор, у которого Дэвид должен был выступить на свадьбе в качестве свидетеля. Этот пастор также занимался с наркозависимыми. Тогда к нему из города на реабилитацию приехала одна наркоманка, работавшая гостиничной проституткой. Она узнала Дэвида как одного из своих частых клиентов. Это дело дошло до пастора-жениха, который заставил Уолкера признаться во всем перед его женой, в противном случае дело получило бы огласку перед всеми гостями на свадьбе. Дэвид не смог не выполнить тот приказ, будучи зажатым в тиски, после чего, не вынеся такого позора, он поспешно бежал в США. Позже Дэвид писал нашей общине, что он согрешил "грехом царя Давида" и теперь их чета проходит консультации у личного психиатра. Я тогда подумал: "Ну при чем здесь грех царя Давида, грехи Дэвида Уолкера и психиатры?". Ну, в общем, к сожалению, Уолкер за содеянные поступки не покаялся. Так мне стало более понятным, что всякий верующий, который яростно противится благовестию и учению о святости, непременно имеет у себя какие-либо тайные грехи.  

Прошло два года с того времени, как те миссионеры оставили меня безо всякой поддержки, но Господь не оставлял нашу общину, давая нам некоторые подработки, а также другую помощь. До того момента на расходы церкви основанной Уолкерами в том поселке они выделяли мне сумму в $300 на месяц. В эту сумму не включалась моя зарплата, потому что ее у меня не было вообще. О том, что лично мне будет идти от семьи Уолкеров хоть какая-то помощь не было и речи, поэтому я донашивал те вещи, в которых туда приехал. Впрочем, на судьбу я не жаловался, понимая, насколько бедны многие люди в том селе, поэтому нужно стараться избегать зависти со стороны. Те 300 ежемесячных долларов шли на оплату электричества, запчасти и бензин для бензопилы, запчасти и бензин для церковного УАЗа, на многие другие нужды, на помощь бедным, а также на пропитание нескольких детей из семей алкоголиков, которых к нам в общину удивительным образом стал ежедневно приводить Господь на завтраки, обеды и ужины. В течении года, когда при общине существовал реабцентр, Дэвид присылал еще по $100 в месяц, вот так мы и жили тогда на 9 тыс рублей в месяц, плюс 3 тыс на центр реабилитации, но слава Богу мы справлялись, и пищи тогда всем хватало.

А теперь о тех деньгах, которыми располагал сам Дэвид. С его же слов его семья из пяти человек тратила на продукты в том сибирском селе около $1000 долларов ежемесячно (итого как минимум $6000 за полгода пребывания в РФ). Разумеется, кроме этого у них были и другие расходы. Например, дорогостоящие перелеты всей семьей туда и обратно, на которые уходило примерно также по $6000 в год. Где Уолкеры брали все эти деньги? Они собирали их, периодически путешествуя по церквам из разных штатов Америки, призывая верующих к пожертвованиям. Для этого Дэвид возил с собой свои проекты (брошюры) или слайды, например, с фотографиями нашей новой поселковой общины, или с фотографиями реабцентра и т. д. Один из русскоязычных очевидцев, однажды путешествовавший с семьей Уолкеров по США, был очень удивлен, когда узнал, что Уолкер выделял на работу нашего реабцентра всего по $100 в месяц. С его слов стало известно, что ездили они по 30-ти штатам, посещая в каждом из них по несколько общин. Только в одной маленькой молодежной общине было пожертвовано $3000 в помощь реабилитации наркозависимых нашего реабцентра. И это не удивительно, верующие американцы щедры на пожертвования, вот только до нас такие большие средства никогда не доходили. Собирал он и на многие другие цели, например: на специальный вездеход для нашей церкви, который мы почему-то так никогда и не увидели, также на основание миссии на Крайнем Севере и на другие "нужды", о которых можно писать еще очень много, но не обязательно.

Спустя два года, как Уолкер с позором бежал из России, поселковые власти стали выгонять меня из бывшего детского сада, в который когда-то пустили пожить эту семью из США, и который вдруг внезапно в их глазах обрел цену. Тогда сельсовет объявил мне стоимость того списанного здания, обозначив сумму в 180 тыс рублей или $6000 на то время. Откуда у бедного пастора такие деньги?! Я стал молиться и Господь выслал мне навстречу женщину, которая сама предложила выкупить у нее в рассрочку за 40 тыс. рублей здание бывшего сельского магазина (дом не был жилым) площадью на 100 м/кв с участком в 50 соток с несколькими постройками, такими, как бревенчатый гараж и склады. Это было просто чудесным ответом на молитву, и община получала новое, более лучшее место для проведения собраний, вот только где взять такие деньги, если у нас почти ничего не было? У стариц пенсии маленькие, у молодежи так вообще денег не было. Я написал Уолкерам, в надежде, что они уже образумились и покаялись, и они на радость мне откликнулись, выслав нужные средства в количестве 120 тысяч рублей ($4000), опять же собрав пожертвования. 80 тыс рублей из этих средств ушли на изготовление собственной кочегарки и центрального отопления, на покупку электроинструментов для работы по ремонту, на закупку пиломатериала, на несколько поездок в город за всем необходимым, на питание трудящихся по ремонту и благоустройству этого старого здания. Денег было в обрез, но даже такая небольшая в деле строительства сумма повергла одну из наших прихожанок в зависть. Эта женщина была бывшим бухгалтером. Позже она клеветала на меня, что якобы я разворовал эти пожертвования (80 тысяч), что деньги было нужно отдать ей, тогда она сумела бы всеми этими средствами распорядиться как надо и т. п.

Но Уолкеры, выслав нам деньги, затеяли злое. Позже, из уст Дэвида я узнал, что именно этот самый дом он хотел заполучить уже давно, но его хозяйка выставляла ему цену в 800 тыс. рублей, без каких-бы то ни было скидок. Приехав через полгода, после того, как я закончил основные работы по благоустройству, Дэвид и его супруга стали настраивать прихожан против меня. Почему-то у них не хватило дерзновения сказать мне просто: "Андрей, уезжай пожалуйста назад, мы тут и без тебя справимся!" Они были заинтересованы в моей дискредитации, потому что не чувствовали себя в этой общине хозяевами. Тут Уолкерам на помощь поспешили две женщины, одна из них - это та самая клеветница, бывшая бухгалтер. На этот раз мне дали на размышления для "покаяния" уже не три дня, а целых полгода. Возможно, чтобы я еще поработал над благоустройством здания. Обвинение на этот раз было в том, что я не смешу в своих проповедях прихожан, не танцую и не хлопаю в ладоши, как все "нормальные" харизматы. Действительно, к тому времени у меня уже сложилось определенное негативное отношение к "христианской" харизматии, отношение как к лжеучению. Но все обвинения в том, что я не харизматичен было удивительно слышать, ведь и они сами всего такого на своих собраниях раньше не делали! Все дело было в том, что сын Дэвида - Джастас Уолкер, в те самые годы уже переехал жить в Красноярск, и посещал там собрания харизматической общины "Церковь Христианской Жизни". В общем, от меня требовали стать харизматом-шутом, подобно пастору Ашаеву из этой самой ЦХЖ. О чем я тогда учил, что им пришлось не по душе? О том же самом, что написано в Библии: об Иисусе Христе, о покаянии, о Божьей любви, о добродетелях, об очищении и святости верующих, о Божьем суде и возмездии за грехи. На этом сайте выставлена одна из моих обычных воскресных проповедей под названием "Обретение истинного покоя", случайно сохранившаяся с тех лет.  

Так я начал готовиться к отъезду, понимая, что с этими людьми мне уже не по пути. Приехав через назначенный срок Дэвид со своей супругой остановились не у нас, а у тех бунтовщиц, после чего начали мутить против меня воду. Конечно, они очень желали захватить такой лакомый кусок земли с большим домом и постройками для своих личных целей. Одна из пожилых прихожанок, спустя время, как я уехал оттуда насовсем, рассказывала, что Уолкеры приходили к ней домой три раза подряд с обвинениями в мой адрес. Первые два раза она говорила, что ничего против меня не имеет, что я помогаю прихожанам, прихожу колоть бабушкам дрова и делаю многие другие добрые дела, учу все по Библии и т. п.. Но на третий раз она попала под такое влияние от них, что уже сама стала вторить этим обвинителям, а также верить их клевете. Когда они созвали против меня собрание, то я ее не узнавал, - из благодушной и добродетельной старицы она превратилась в злую и ярую мою обвинительницу. Так и написано в 1 Кор. 15:33: "Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы". А другая старица, с которой мы вместе молились целых пять лет, после "обработки" Уолкерами вдруг начала обвинять меня в том, что я давил на нее, чтобы она не танцевала "для Бога"(!). Ну думаю, я про себя, танцуй, если у тебя получится. Но у нее не получилось бы, потому что она была инвалид, хромая по причине того, что одна нога у нее была короче другой.

Когда я уехал из того поселка, узнал, на замену мне привезли уже другого харизмата, бывшего наркозависимого. Как выяснилось, он уже давно клеветал на меня в письмах Уолкерам, желая занять мое место, чего он впоследствии и добился. Спустя годы старицы жаловались мне на этого человека, что он провернул какую-то аферу с бумагами о каких-то субсидиях, я в это дело особо не вникал, но понял, что обобрал этот лжепастор доверчивых пенсионерок. Чуть позже он покинул ту общину и вернулся к своим наркотикам. Кто стал пастором поселковой церкви после этого наркомана я постараюсь рассказать в следующей статье (из этой же серии - об антихристах). В общем, моя бывшая община терпела убыток, и в первую очередь духовный. Позже, как выяснилось, тот харизмат собирал с прихожан "десятину" дровами, а также незаконно присваивал себе деньги с доходов от пилорамы, которую туда, после моего изгнания, почти сразу же привез Дэвид Уолкер.



Все это периодически доносилось до меня от моих бывших прихожан, потому что, хотя и изредка, но все же бывал в тех краях проездом.

Но пилорама американца (это то, ради чего он меня собственно и выгнал), его грузовик, трактор, и другая техника, которую он туда быстро откуда-то понагнал, долго на том самом месте не простояли - местные власти погнали все это его производство за пределы поселка. Чтобы как-то оправдать большой доход от своей пилорамы Уолкер начал строить дом, для каких-то детей сирот и их приемных родителей, но дело так и не было завершено, потому что тот дом не являлся их целью, служа лишь прикрытием их больших доходов. Позже на пилораме Уолкеров случился пожар, и все их дело с большим бизнесом вместо церковного служения окончательно погорело. Таким образом Бог вступается в дело бедного, наказывая злодеев, как написано:

"Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их, и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: "пади ниц, чтобы нам пройти по тебе"; и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих (Ис.51:22-23)".

И еще:

"...если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем (Иез. 18:10-13)".  

Когда я однажды посетил одну из уверовавших женщин, то обнаружил, что в ее бедном доме кроме кровати не на что сесть. Как оказалось, Уолкер уже давно утащил к себе ее старые кресла в залог за ее долги перед ним. Те кресла я ей тогда немедленно вернул. Подобным образом я поступил и с другой мебелью (раздал бедным), которой было в том доме полно. О залогах еще написано так:

"Но не все ли они будут произносить о нем притчу и насмешливую песнь: "горе тому, кто без меры обогащает себя не своим, - на долго ли? - и обременяет себя залогами! (Авв. 2:6)""

А теперь о том, к чему я все это здесь рассказал. Тот самый журнальчик Кеннета Коупленда со статьей "Was Jesus poor" я увидел среди многих вещей Уолкеров, которые мне пришлось перевозить на новое место с того списанного детского сада. У них таких журналов оказалось много. Тогда мне стало понятно, что мошенники Уолкеры - это ученики мошенника Кеннета Коупленда. Они стали жертвой этой доктрины "евангелия процветания". Так легко объясняется то, что они большую часть собранных ими средств в действительности расточали растрачивая их на свои прихоти и похоти, а не на церковь в Сибири и не на распространение евангелия в России.

Коупленды любят деньги, но не любят святость, поэтому молчат о ней, точно также поступают и их ярые последователи, и я убедился в этом на своем собственном опыте. Здесь мне вспоминается случай, когда из $1800, которые мне оставил Уолкер на первые полгода проживания, большую часть я вернул ему обратно по его возвращении, предоставив подробный список расходов, типа: известь - 15 руб.; веник - 30 руб., и т. п. Об этом не было договоренности, но я желал поступать честно. В тот момент Дэвид долго изучал мой список, потом как бы пришел в себя и внезапно громко расхохотался: "Хорошо! Ты экономил, а теперь мы будем тратить!"

Во время нашего прощального разговора с Дэвидом Уолкером он сказал мне примерно такие слова: "Как ты можешь запретить своим прихожанам обогащаться?" Я ответил на это так: "Я не буду им ничего запрещать, они будут читать Библию и сделают выводы сами!" После этих слов Уолкер рассердившись резко встал и произнес: "Мы с вами больше не можем работать!" Я ответил: "Я с вами давно уже не работаю", подразумевая, что он не хочет каяться за использование гостиничных проституток, за любостяжание, мошенничество с деньгами и за гонения на меня посредством клеветы.

В завершение данной темы

О моем служении и обо всех интересных приключениях в том поселке можно было бы написать большую книгу, но думаю, что к этой теме уже сказано достаточно. Расскажу лишь одну маленькую историю, хотя это будет и не по теме. Пришел ко мне как-то во сне сатана, в образе мужика, и пожимает мне руку, я говорю ему для знакомства: "Меня зовут Андрей", а он мне: "А я - сатана". Я отвечаю ему: "Пошел вон отсюда! Ты поражен на Голгофском кресте Кровью Иисуса Христа!" А он разозлился, и мне в ответ: "На этой неделе я тебя убью!" Я проснулся и думаю: что за сон такой страшный, с угрозами? Помолился, чтобы Господь сохранил от беды. На той неделе действительно сатана напал на меня, хотел убить посредством высокого электрического напряжения. Еду я в один безоблачный день по проселочной дороге на церковном уазике, чтобы навестить одну старицу, и тут вдруг внезапно появляется вихрь, что-то наподобие небольшого торнадо и идет вдоль дороги мне навстречу. Вдруг лобовое стекло машины обсыпало песком так, что видимости почти не стало, вижу только искры от высоковольтных проводов с левой стороны, и краем глаза различаю, что столбы в мою сторону падают. Я инстинктивно выкручиваю руль вправо и газую с дороги. Песок со стекла почти сразу осыпался, смотрю, три деревянных столба с оголенными высоковольтными проводами будто косой срезаны, лежат проводами близко к краю той узкой дороги. А машина в глубоком песке застряла на обочине, никак не мог выбраться. Какой-то мужик помог мне, вышел из дома напротив и лопату через провода кинул, мол откапывайся. Похоже он был в шоке, даже ту лопату мне потом подарил. Таким вот образом в тот день сохранил меня Господь от исполнения сатанинского предсказания.    

В "христианской" харизматии практически все завязано на деньгах, деньги для харизматов - это их настоящий бог. Никогда не верьте им, если они говорят вам о Христе, потому что вся их политика сводится только к их личному обогащению. Слава нашему Господу, что Он на Голгофском Кресте победил дьявола и всех его антихристов, а также лжеучителей с их не христианской харизматией! Аминь.   

admin

Статьи из этой же серии:
 

Форум » Разное » Разное » Антихристы (часть четвертая). Кеннет Хейгин и другие (Начало движения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Кто такой
Иисус Христос?


Молитва
покаяния


Программа
"Цитата из Библии"

Новый Завет
в аудио

О компьютерных
играх


Христианские
стихи

Притча
"Невеста Принца"

История бывшего
алкоголика

Христианские
пророчества

Покаяние главаря
банды


Свидетельство
цыганки

Христианские
свидетельства

Мое свидетельство, как я уверовал

Графический редактор Gimp

История
праздника "Пасхи"


Условия использования
sb-nz.com © 2009-2018